за последние 30 дней
Сожалею о выборе отеля для своего отдыха
Долго выбирала отель для отдыха и реабилитации. Отель не соответствует заявленной звездности. Очень непрофессиональный штат на ресепшене и в ресторане. В первый день приезда,мне вручили карточку гостя ,и даже не объяснили где находится номер,а это гостиница 4 Супериор.....В первый день оказалось,что меня не внесли в список гостей для завтрака,затем выяснилось,что оформляя карточку гостя не отметили,что тур мой содержал трех-разовое питание-пришлось потратить время и эмоции,чтобы исправили ошибку. Но самое ужасное было в день отъезда-Я как и полагалось оплатила по счету дополнительный сервис вечером на ресепшене и мне после оплаты сказали,что я ничего не должна, т.к. на следующий день мой отъезд из отеля был запланирован на 5 часов утра. И вот в 5 часов утра,сдавая карточки от номера,выясняется,что я должна отелю еще доплатить за обеды,которые ранее были оплачены мною вместе с туром.Дежурный по отелю не смог мне предоставит мой ваучер,который я предоставила в гостиницу,чтобы исправить свою ошибку за выставленный дополнительно счет. Вопрос: Как можно так невнимательно относиться к гостям отеля? В первый день приезда,я попросила чайник-спасибо дали,но чашку посчитали,что не нужно давать.....
По туру я оплатила 22 процедуры,в итоге по туру получила 20 процедур+1 осмотр врачом при первом посещение(и этот осмотр врача, посчитали как оказанную процедуру).
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?