за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали не первый раз . Этот отель...
Добрый день! Отдыхали не первый раз . Этот отель соответствует 3,по сервису и по питанию . Отель требует капитального ремонта. По еде очень грустно,каждый день одно и тоже. Номер убрали частично,забывали полотенца дожить,гель для душа нужно выпрашивать,пепельница на балконе простояла полная 7 дней. А самое интересное было в последний день,когда пришли собирать чемодан ,обнаружили что пропал кошелек с деньгами и документами. Когда обратились к администрации включили полный мороз. Мы не чем не можем помочь ,завтра будем разбираться говорят,когда у нас самолет через 6 часов. Я думаю они все там заодно,не просто вещи пропали в последний день. Короче говоря ,за такие деньги можно реально поехать в 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?