АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 424
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
20.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В этом отеле отдыхала 4 года назад.На сегодняшний день...

В этом отеле отдыхала 4 года назад.На сегодняшний день не могу сказать,что отель остался на том же уровне.Стало заметно хуже.В первую поездку всё казалось торжественно и помпезно.Сейчас возникли некоторые проблемы с заселением.Передо мной стояла женщина и просила номер в главном корпусе на верхнем этаже или в домике недалеко от бассейна.Ей ответили:мадам, нет номеров по желаемым критериям.И дали в главном корпусе на 2 этаже.Каково было моё удивление ,когда подошла моя очередь и мне предложили именно 6 этаж в главном корпусе или бунгало недалеко от бассейна.Но я совсем не хотела в главный корпус,а моим желанием было заселиться подальше от суеты.За 20дол.мне вежливо предложили 2 бунгало на выбор-один на 1 этаже во втором от бассейна бунгало и вдалеке на 2-ом этаже.В первый номер ,только войдя почувствовали запах сырости и плесени.Второй был намного суше,номер 1526,.Холодильник не работал( поменяли на второй день по нашей просьбе),кондиционер не регулировался и работал на последнем издыхании.В ванной из на потолке старые подтёки от протечки сверху,смесители грязные со старым налётом.Дно ванны облезло.В комнате разводы на ковролине от пролитых напитков,потолок с подтёками.Да,пора браться за ремонт серьёзно.

Про ресторан.Это уже не тот ресторан,который встречал нас резными арбузами и тыквами,Драконом на стеллаже,представлениями с продавцом мороженного,султана,сидящего на подушках,и других зрелищ .Бедненько, как в столовой.Кормили неплохо,в основном курица,индейка ,рыба,один раз телятина.Овощей много.Кашу молочную есть было невозможно-на воде ,без добавления сахара.Может для тех кто на диете?Очень радовала кондитерка.Пирожных всех так и не попробовала из-за их большого колличества.Но об одно чуть зуб не сломала.Косточка от ореха попалась.Единственное огорчение.Вино и спиртные напитки-пожалуйста.Из фруктов арбуз,дыня,слива,яблоки,груша ,виноград,персики.Голодным никто не ушёл.Скорее наоборот.Удивило,что и здесь вместо местных турок работают приезжие из киргизии.Особой чистотой и проворностью не обладают.Столы от посуды не успевают убирать,не протирают и приборы приходится искать .Турки ( выхоленные и аккуратные)занимают все руководящие места,приезжие на подхвате.Главное событие в нашей поездке-кража сумки с пляжа.Ну раньше я не беспокоилась об этом вообще,и оставляли запросто полотенца и некоторые вещи на лежаках,могли пойти на обед..Кризис заметно коснулся всех. Анимация более слабая чем раньше.Вобщем опять я сюда не захочу поехать.Это уже не 5*.Наш гид Муслим так и сказал: "А что Вы хотите,деньги те же платите что и раньше,а цены-то выросли везде."

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

подтеки в номере на потолке

Фото туриста отеля

Номера

грязный смеситель

Фото туриста отеля

Номера

облезлая краска на дне ванны

Тамара оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
стал бесплатным интернет еды много
Минусы отеля
нужен ремонт и обновление.
Добавлено 30.09.17 17:52 (2 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 01.10.17

Полностью поддерживаю по многим параметрам, Вами заявленным! Особенно про киргизов в ресторане! Некоторые девушки прям просят пенделя для проворности . Пока ищешь ложку , суп остынет .
Разочарование.

19:51 02.10.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваше замечание по поводу состояния номера было взято на рассмотрение и передано в соответствующий департамент. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тамара (1)