Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
20.09.17 - 27.09.17
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
В этом отеле отдыхала 4 года назад.На сегодняшний день...
В этом отеле отдыхала 4 года назад.На сегодняшний день не могу сказать,что отель остался на том же уровне.Стало заметно хуже.В первую поездку всё казалось торжественно и помпезно.Сейчас возникли некоторые проблемы с заселением.Передо мной стояла женщина и просила номер в главном корпусе на верхнем этаже или в домике недалеко от бассейна.Ей ответили:мадам, нет номеров по желаемым критериям.И дали в главном корпусе на 2 этаже.Каково было моё удивление ,когда подошла моя очередь и мне предложили именно 6 этаж в главном корпусе или бунгало недалеко от бассейна.Но я совсем не хотела в главный корпус,а моим желанием было заселиться подальше от суеты.За 20дол.мне вежливо предложили 2 бунгало на выбор-один на 1 этаже во втором от бассейна бунгало и вдалеке на 2-ом этаже.В первый номер ,только войдя почувствовали запах сырости и плесени.Второй был намного суше,номер 1526,.Холодильник не работал( поменяли на второй день по нашей просьбе),кондиционер не регулировался и работал на последнем издыхании.В ванной из на потолке старые подтёки от протечки сверху,смесители грязные со старым налётом.Дно ванны облезло.В комнате разводы на ковролине от пролитых напитков,потолок с подтёками.Да,пора браться за ремонт серьёзно.
Про ресторан.Это уже не тот ресторан,который встречал нас резными арбузами и тыквами,Драконом на стеллаже,представлениями с продавцом мороженного,султана,сидящего на подушках,и других зрелищ .Бедненько, как в столовой.Кормили неплохо,в основном курица,индейка ,рыба,один раз телятина.Овощей много.Кашу молочную есть было невозможно-на воде ,без добавления сахара.Может для тех кто на диете?Очень радовала кондитерка.Пирожных всех так и не попробовала из-за их большого колличества.Но об одно чуть зуб не сломала.Косточка от ореха попалась.Единственное огорчение.Вино и спиртные напитки-пожалуйста.Из фруктов арбуз,дыня,слива,яблоки,груша ,виноград,персики.Голодным никто не ушёл.Скорее наоборот.Удивило,что и здесь вместо местных турок работают приезжие из киргизии.Особой чистотой и проворностью не обладают.Столы от посуды не успевают убирать,не протирают и приборы приходится искать .Турки ( выхоленные и аккуратные)занимают все руководящие места,приезжие на подхвате.Главное событие в нашей поездке-кража сумки с пляжа.Ну раньше я не беспокоилась об этом вообще,и оставляли запросто полотенца и некоторые вещи на лежаках,могли пойти на обед..Кризис заметно коснулся всех. Анимация более слабая чем раньше.Вобщем опять я сюда не захочу поехать.Это уже не 5*.Наш гид Муслим так и сказал: "А что Вы хотите,деньги те же платите что и раньше,а цены-то выросли везде."
Прочее
Номера
подтеки в номере на потолке
Номера
грязный смеситель
Номера
облезлая краска на дне ванны
Тамара оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.4 Удобство расположения
3.5 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
стал бесплатным интернет
еды много
Минусы отеля
нужен ремонт и обновление.
Добавлено
30.09.17
17:52
(2 591 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:10 01.10.17
Полностью поддерживаю по многим параметрам, Вами заявленным! Особенно про киргизов в ресторане! Некоторые девушки прям просят пенделя для проворности . Пока ищешь ложку , суп остынет .
Разочарование.
19:51 02.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваше замечание по поводу состояния номера было взято на рассмотрение и передано в соответствующий департамент. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий