за последние 30 дней
В целом удовлетворительный отель, но есть серьезные недостатки
Приехали в отель как раз к ужину - в 19:00, сразу сходили поесть. Удивило отсутствие на ужин чая, кофе и соков. Как позже выяснилось, это удовольствие есть только на завтраки. Из напитков на обед и ужин могут предложить только воду, пиво, вино. А попить чая, кофе можно в отдельном баре. При это на завтраках выпечки и десертов к чаю очень мало, а зато на обед и ужин хоть завались, но пить не с чем. Вот такая вот хитрая система, вызывающая неудобства и дискомфорт.
Поужинав, сразу отвезли чемоданы в номер. Поскольку в наличии были только рубли, то чаевых носильщику было дать нечем, на что он похоже очень обиделся, громко хлопнув дверью. Вообще в Тунисе всё построено на выманивании из туристов денег. Даже сфотографировав одиноко стоящего верблюда к вам подбегает араб и кричит "фото мани-мани".
После разбора чемоданов, решили лечь спать, т.к. были в дороге с 6 утра. Но не тут то было! В 21 час (в 23:00 по мск) в отеле начинается дискотека и долбит до 23 часов так, что стекла дрожат. Спать невозможно!
В номере 4**** отеля не оказалось халатов и одноразовых тапочек. Ремонт в отеле уже не новый, поистрепался немного, но в целом нормально. Wi-Fi ловил очень плохо, зато в номере был новый ЖК-телевизор с USB (поэтому смотрели фильмы с флешки). В номере не было свободных розеток. Чтобы зарядить телефон, приходилось отключать телевизор.
Осмотрев номер, сразу обнаружили недостатки - засоренная раковина, неработающий ТВ (не было сигнала с антенны), в мини-баре был 5-сантиметровый слой льда, из-за чего он не морозил. Ладно, мини-бар разморозили сами, ТВ починили (антенный провод видимо делал сапожник), про раковину сказали арабу на ресепшен. В итоге за несколько дней раковину нам так и не сделали, после чего пожаловались девушке из гостевого сервиса и только после этого пришёл мужик и прочистил раковину.
Территория у отеля не очень большая, зато красивая и хорошо ухоженная. В течение отдыха можно бесплатно сходить один раз в ресторан аля-карт с "итальянской" едой и в хаммам (весьма не плох). Также есть небольшой тренажерный зал, теннисный корт, пара настольных игр, бильярд, пинг-понг. Периодически вечером на ужин устраивают небольшие представления.
Теперь более подробно про питание. На завтрак выбор горячих блюд небольшой, особо есть нечего. На обед и ужин в целом выбор кажется большой, но половина блюд либо очень острые, либо невкусные. Но хотя бы 1-2 блюда можно найти нормальных. Кроме того, почти всегда большой выбор фруктов и вкусное мороженое. Иногда было сложно найти свободный столик на обед или ужин.
Море грязное, плавают какие-то пакеты и прочий мусор (кстати с ним в Тунисе огромная проблема - кажется вся страна это одна большая свалка). Надев плавательные очки и посмотрев на дно, как-то даже перехотелось купаться (на дне были какие-то обломки принтера и прочие отходы).
Отдельно хочется сказать про персонал. Встречались и очень скромные официанты, которые ходили тише воды, ниже травы. А встречались и с панибратством: "Привет, Друг/Подруга, как дела? Что пить?", начинали хлопать тебя по спине/по плечу, как будто сто лет знакомы. Аниматоры тоже какие-то навязчивые. На ресепшене персонал не понравился - вообще не говорят по-русски, при обмене денег пытаются обмануть, посчитав не по тому курсу, на проблемы никак не реагируют. Очень не понравилась уборка. Примерно в 10 утра из номера забирают все полотенца. А саму уборку и новые полотенца делают где-то около 15 часов. В итоге: чем всё это время вытираться - не понятно. Да и не отдохнуть нормально, т.к. до 15 часов в любое время могут вломиться в номер с уборкой. На просьбы подождать 2 минуты никак не реагируют, уборщицы знают по англ. только "ОК". Один раз номер вообще не убрали, а новые полотенца повесили в пакете на входную дверь (см. фото), причём к этому пакету прилипла чья-то ежедневная прокладка с волосами. После этого случая мы перестали оставлять уборщицам чаевые.
Может по сравнению с другими отелями Туниса этот отель и хороший, но мы больше в Тунис не поедем (из-за арабов, грязи в стране и безопасности - во время поездки по стране на автобусе местные жители могут кинуть в него камнями и разбить окна).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что мы не оправдали ваши ожидания относительно гостиничных услуг; однако мы очень благодарны за то время, которое вы вложили, чтобы описать ваше пребывание в нашем отеле IBEROSTAR Averroes, так как благодаря вам мы можем узнать, как усовершенствовать нашу работу изо дня в день.
Наши сотрудники обучены и натренированы предоставлять сервис лучшим образом, оперативно решают все вопросы и не перестают быть вежливыми и уважительными с гостями, но если поведение кого-то из нашей команды показалось вам неадекватным, то мы были бы рады вмешаться, если бы вы нам об этом сообщили в приемной. Ничто не должно омрачать вашего отдыха в нашей гостинице, и мы всегда спешим помочь и удовлетворить любые требования.
Обмен валюты, так же как и другие финансовые операции, регистрируются кассой. Поэтому можем вас заверить, что, если бы произошла какая-либо ошибка со стороны нашего персонала, что мы бы с лёгкостью её обнаружили и исправили. Обсчитывать гостей или настаивать на чаевых к счастью у нас не заведено. Конечно чаевые принимаются с благодарностью, как и в любом ином месте в сфере сервиса, но гости оставляют их добровольно и только лишь в знак благодарности за отличную службу.
Нам очень жаль, что вечернее шоу показалось вам очень громким. К счастью представления заканчиваются до одиннадцати, как раз с целью того, чтобы не мешать гостям, которые предпочли не присоединяться к вечерней развлекательной программе, отдавая выбор уединению.
Мы очень сожалеем о том, что вы нашли некоторые несовершенства в номере и лично исправили их. Конечно это хорошо, что вам легко даются починки и мы рады, что вы инициативный человек любящий порядок, но и жаль, что вы лично приняли эти меры во время отдыха. От лица Иберостара мы выражаем вам благодарность и наше расстройство, что вы не предупредили менеджера по работе с гостями о существующих неисправностях.
Мы сожалеем, что в этом случае ваше пребывание было не таким удовлетворительным как ожидалось. Мы стремимся чтобы наши клиенты были полностью удовлетворены и максимально наслаждались пребыванием в нашем отеле. Мы возлагаем надежду удивить вас в следующий раз.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes
Вы действительно хотите удалить комментарий?