за последние 30 дней
второй раз в Primasol Hane Family
Отдыхали в Primasol Hane Family resort с 17 по 27 сентября 2017.
Состав отдыхающих: мама, папа и дети (3 года и 8 лет).
Это второе наше посещение данного отеля. В прошлом году побывали здесь в октябре и остались довольны - вот ссылка на мой подробный прошлогодний отзыв TopHotels .
Описание отеля, изложенное в нем, по-прежнему актуально. Немножко расскажу об изменениях 2017 года.
Бронировали отель дней за 10 до вылета, как и в прошлом году у туроператора Анекстур. В общем то рассматривали и другие варианты, но в итоге решили все-таки повториться с выбором, т.к. цена на данный отель устраивала (альтернативы примерно такого же уровня были дороже), а также воспоминания о приятно проведенном там отпуске в прошлом году вызывали желание вернуться.
От аэропорта до отеля на автобусе довезли за 1,5 часа, перед нашим отелем высадив людей еще в двух отелях и сделав 20-ти минутную якобы очень нужную остановку у магазина.
НОМЕР:
Спасибо руководству отеля, вместо забронированного стандарта предоставили двухкомнатный семейный номер, расположенный в той же части здания, где мы жили в прошлом году. Собственно, наш номер был по соседству с прошлогодним и имел вид на ту же самую часть территории отеля - на детскую площадку и бассейн с горками.
Состояние номера - хорошее. Две комнаты. В первой - две односпальные кровати, во второй - одна двуспальная. В каждой комнате кондиционер (работал отлично и без ограничений по времени), телевизор и минибар.
ТЕРРИТОРИЯ:
Один из корпусов отеля в этом году оказался не работающим и отделенным от основной территории. Судя по размещенному с внешней стороны здания рекламному щиту, данный корпус в апреле 2018 будет открыт как самостоятельный отель под названием Аквамарин. Территория, конечно, у него будет микроскопическая. И интересно, где же будет его пляж?
Сейчас в будущем Аквамарине проводятся нешумные ремонтные работы (внутри здания), в бассейне вода слита.
Думаю, отделение этого корпуса можно засчитать за "плюс", т.к. с уменьшением количества номеров должна снизиться и нагрузка на основную инфраструктуру.
В остальном территория Primasol Hane Family resort осталась в основном без изменений.
На сколько я видела, всегда были свободные лежаки у бассейнов и места в барах на территории. Так что со свободным пространством тут все нормально.
Часть оборудования детской площадки (одну из горок, домик и паровозик) перенесли на лужайку, а на их месте установили зону с детскими игровыми аттракционами.
ПЛЯЖ:
Пляж в 350 метрах от отеля. Как и в прошлом году, туда возит автобус, постоянно курсируя туда-сюда. Все тот же позитивный водитель)). Веселая музыка и поездка с ветерком длительностью 1 минуту.
Можно пешком. Тоже вполне сносно). Идти с трехлетним ребенком - 7 минут. Чаще ездили на автобусе, но поскольку время его работы (с 9 до 18ч) не всегда совпадало с нашим приходом и особенно уходом с пляжа (почти всегда возвращались после 18, а то и после 19ч), то иногда и пешком ходили.
Пляжные полотенца - 6 евро за штуку за 10 дней с возможностью ежедневного обмена на чистое.
Матрасы - 1 евро за штуку в день.
Пляж - полностью песчаный и вход в воду тоже песок. Собственно, пляж и есть одна из основных причин нашего возвращения в этот регион. Дети хотели строить из песка и тут они получили возможность реализовать эти желания на 100%.
Свободные лежки были всегда. Часам к 10-ти утра первые ряды были в основном заняты, а в более удаленных рядах всегда можно было найти место да и лежаки там стоят более разрозненно, побольше свободного пространства.
Песок плотный, очень многие гуляют босиком вдоль побережья.
Детская площадка на пляже имеется. Наш младший ребенок не сразу о ней вспомнил, поэтому первые дни проводил у воды, а вот как разглядел опять этот домик, горки и качели, так опять стал повторять свои прошлогодние побеги в ту сторону)). Причем эта в общем то простенькая площадка пользовалась спросом не только у гостей нашего отеля, но и гости соседнего Barut B siutes там тоже частенько тусовались.
Пляжный бар по-прежнему дает возможность перекусить с 11:30 до 15:30.
Ассортимент идентичен прошлогоднему: сосиски, картофель -фри, жареная курица, ингредиенты для гамбургеров, рис, макароны, тушеная курица или индейка, овощи, фрукты, лепешки-гезлеме.
Свободных столиков достаточно.
С 16:00 до 17:00 мороженое в вафельных рожках.
Коктейли из свежих фруктов платные - 2 евро. Вкусные, нам понравились.
ПИТАНИЕ:
Вот пересмотрела сейчас свои прошлогодние фото. По-моему всё без изменений. Точно такой же ассортимент.
Не очень разнообразный, но всегда есть мясо (говядина), курица, индейка, рыба (не супер - в основном костлявая), гарниры из риса, различных вариантов макаронов, тушеных или запеченных овощей, картофельное пюре и т.д. Свежие овощи и салаты из них. Пирожные и торты, пахлава. Фрукты: яблоки, груши, апельсины, мандарины, сливы, персики, арбузы, дыни.
К моменту возвращения домой соскучилась только по хорошей рыбе и хорошей колбасе, остальное всё и в отеле было вполне вкусное.
Днем на территории отеля можно перекусить пончиками, гезлеме и прочим ассортиментом снек-баров: донер, картофель-фри, гамбургеры, рис и т.д.
Пончики...да...я буду по ним скучать).
Нас питание устроило. Главное не приходить на ужин к 19 часам, когда толпа народа штурмует раздачу и снует туда-сюда по ресторану. Да и свободный стол найти в это время может быть проблематично.
Приходили к 20 часам или чуть позже, когда было занято не более 30% столов и никаких очередей. Закончившиеся блюда пополняли, так что, думаю, ничего мы не упустили - разве что в день рыбной кухни роллы к 20 часам уже закончились...ну да ладно, не большая потеря).
КОНТИНГЕНТ:
Вот тут есть изменения по сравнению с прошлым годом! Если в прошлом году в момент нашего пребывания в отеле было всего 29 человек из России (со слов отельного гида), то в этом году одновременно с нами отдыхало около пятисот соотечественников (опять же данные по статистике гида Анекстура, эксклюзивно продающего Примасол Хане у нас в стране). По субъективным ощущениям, русскоязычных отдыхающих было почти 50% процентов. Если в прошлом году почти все гости отеля были из Германии, то сейчас речь на русском языке была слышна со всех сторон. А в местах нашего наиболее частого пребывания (пляж, детская площадка и батуты) доля отдыхающих из России стремилась к 100 процентам)).
Понравилось мне это или нет - не могу однозначно судить. По большому счету - мне все равно. Главное, что быдло-контингента все же не было нами замечено.
Видимо, в связи с увеличением количества гостей из России, привычных брать за границу доллары, отель для оплаты услуг стал принимать их тоже, помимо евро. Причем, цены в обеих валютах идентичны. Так что берите доллары).
Отель был заполнен. По крайней мере у Анекстура в момент нашего пребывания он числился в стопе. В основном семьи с детьми -дошкольниками. И немцы возраста 60+.
В плане контингента больше интересовало наличие/отсутствие среди отдыхающих детей, больных вирусом коксаки. Внимательно рассматривала детей. Видела парочку с подозрительными симптомами и старались держаться от них подальше. Наши дети не болели, поэтому отдых прошел удачно!
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
В номере уборка на нормальном уровне. Есть мелкие недочеты, но не существенно. В барах чисто. В общественных туалетах тоже. В основном ресторане стараются успевать менять скатерти между посетителями. Персонал немножко научился по-русски говорить. На ресепшине появилась русскоговорящая сотрудница Оксана. Нам, правда, не пришлось туда обращаться, кроме как в момент заселения - не было причин для обращения, все и так было хорошо.
Официанты в прошлом году приветливее были, здоровались всегда, напитки приносили. В принципе, мы напитки и сами брали - не проблема, они в свободном доступе на стойке бара. В прошлом году один из официантов все время поболтать пытался, хоть пару фраз сказать, просил научить его по-русски говорить кое-что, а в этом году уже и здоровался не каждый раз. И другие так же... Поэтому от прошлого года осталось ощущение доброжелательности и приветливости персонала в целом, а сейчас уже про большинство, к сожалению, так не скажешь. Может, устали уже -народу много, или все же смена контингента сказалась. Но в любом случае, есть и те люди, которым хочется сказать спасибо за их работу или поблагодарить за помощь. По-прежнему в отеле работает Роксана, она отвечает за взаимоотношения с русскоязычными гостями. Очень приятная улыбчивая девушка, старается сделать отдых гостей еще лучше).Отдельное спасибо супругу Роксаны - Серхату. Как и в прошлом году, помогал нам сориентироваться на местности и добраться в интересующее нас место).
ИТОГ:
Считаю, что Primasol Hane Family resort можно отнести к отелям с хорошим соотношением цена/качество. Скажем так: ничего лишнего (для меня), только нужное. Не хочется переплачивать за те услуги, которыми не пользуешься. Хороший песчаный пляж, чистое море, качественное питание, не убитые номера и интересная для наших детей детская инфраструктура (батуты и площадка; минидиско, анимацию и миниклуб - не посещали, поэтому ничего не могу на эту тему сказать) - все это по умеренной цене. Повторным посещением отеля в целом довольна, разочарования от сравнения с прошлым годом нет. Единственное - меньше новых впечатлений, поскольку всё в отеле и вокруг отеля уже хорошо изучено.
Primasol Hane Family, спасибо за хороший отпуск!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)

Купила туда путевку, каждый день смотрю, переживаю. В мае была в Кумкей, но в другом отеле Serenis. Были исключительно положительные отзывы. А приехала- разочаровалась. И потом от многих появились негативные отзывы.
А вы как-то без слащавости расписали про Primasol. Прям верю в адекватный подход к вышеизложенному. Ещё раз спасибо))
Теперь ещё больше жду вылета)) надеюсь погода будет отличная))







