АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
10.09.17 - 24.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Размышления отдыхающего

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле в сентябре. На мой взгляд, уровень,заявленный отелем в своем названии и его звездность, даже близко не соответствует критериям. Нареканий нет только на питание,оно разнообразно, обильно, часто даже вкусно.Очереди в ресторане отсутствуют, всегда можно найти свободный стол.

Теперь о минусах. Все совпало,к сожалению, именно с отрицательными отзывами на этом сайте. Как под копирку.

1. Сервис- ужасен, высокомерен,не логичен. Рецепшен работает сквозь зубы, как будто клиент им мешает прекрасно проводить время за стойкой. Без разницы-русские или немцы, отношение похоже на сервис советской регистратуры в поликлинике-вас тут много, а я один. Наблюдал диалог немки, просившей смены номера. Юноша, на ее вопрос, когда же все-таки ее переселят, отвечал ,что он не в курсе. На ее замечание,что она уже обращалась и ей пообещали решить вопрос до обеда, он предложил обратиться к тому работнику ресепшена, который был в смене вчера. А он,типа, ничего не знает и ничем не обязан. Русских игнорируют ,конечно, больше.Язык понимает один человек, остальные отмораживаются. С английским тоже не у всех хорошо.Немецкий знают все.В целом, если быть настойчивым и увереннным, то все требования выполняются, но для пятизвездочного отеля с приставкой лакшери, иметь в своем штате работников, мягко говоря, не уважающих клиентов,как то не есть хорошо.

2.Номера- когда то были ничего, просторные, удобные. Мебель видела лучшие времена, но терпимо. Для педантов будет тяжко видеть пятна на постельном белье и плесень кое-где в ванной.

3.Уборка в номерах- когда мы не оставляли чаевые ( не было мелочи или забывали) ,то у нас просто не убирались.Может так сложилось))

4.Пляж-такого грязного пляжа не видел нигде. Понятно ,что клиенты не подарок, за каждым не уследишь, но хоть раз в несколько дней пройти пляж от и до и собрать бутылки,какие-то прибитые волнами ботинки, остатки еды, вполне можно было бы.На каждом квадратном метре-два - три бычка от сигарет, сорят в основном, как мне показалось, сами турки. Наши и немцы ,по моим наблюдениям, доходили до урн) Многие писали про камни в воде-это реальная проблема.Будьте готовы быть осторожными. В корридоре,где камней нет, очень узко и там собирается пол-пляжа, так что особо не полаваешь.Для детей хорошо то, что вход в воду пологий,долго мелко. Тут конечно плюс.

4. Территория-вполне себе зеленая, террасами. Для привыкших к размерам отелей Кемера или Текировы, покажется маленькой и не особо удобной.

5. Детская площадка- старая, потрепанная жизнью. Но, как запасной вариант, отвлечет ребенка на полчасика.

Резюме: отель красиво о себе заявляет, но большие и маленькие проблемы ,все сводят на нет.

Отдыхом не доволен, за эти деньги лучше поискать что-то адекватнее.

  • питание
  • размеры номера
  • сервис
  • уборка
  • пляж
  • детская площадка
Добавлено: 30.09.2017 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 743 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (185) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 705
  • Фото: 0
0 Благодарностей