АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1546 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Заказные отзывы об отеле

Повелись на отзывы об отеле, поскольку другой информации не было. Во первых отель 4 звезды, а на фасаде нескромно красуются 5. Заселили нормально, номер на 4, уборка в номерах замена постели и полотенец на 5. номер в первом корпусе над рестораном в 50 метрах от лобби. По шуму терпимо. кроме одной дискотеки в баре у бассейна. Интернета в отеле нет по большому счету. Есть на территории лобби, но скорость днем. когда все на пляже 1600-1800 кбит.сек. Представляете. что бывает вечером. когда все в интернете. в номере уровень сигнала Wi-fi только у входной двери и в туалете. СМС еще проходят, но видео и фото... Полотенца на пляж платные 12 евро на 10 дней. Матрасики на лежаки платные 1 евро в день. Полотенец, наверное у них всего 1 комплект, поэтому сдаешь до 19-00 на следующий день только после 9-00, когда уже все загорели можешь получить свежие. На пляже Wi-fi вообще нет. Пляж нормальный только много ломаных лежаков, но, вроде, начали менять. Автобус, который возит на пляж они, наверное, арендовали у отеля с 1 звездой. Я точно не понял, что это, но везде какие то коробки, кружки для подаяний. В ресторане. поварам, в автобусе. в барах. На нищету? ...

В отеле одни немцы, с этого года стали принимать русских. К нашему отъезду наших стало много. Анимация вся на немецком, может одно, два слова за вечер на русском. По русски ооочень мало кто говорит. Гид от Анекстур у нас был очень хороший русскоговорящий, молодец! В любом вопросе старался помочь!

Отдельная тема про питание. В отзывах взахлеб хвалили питание! Так вот питание на твердую двойку! Только три дня, когда в отеле присутствовала хозяйка, на рецепшен на столбе информации она еще как главный менеджер. Теперь говорят, что вместо папы стала хозяйкой. Она немка. эти три дня кормили на 4 с минусом. Я был в Турции три раза - в Сунис элита бич, Тренди Лара, третий не помню, то есть с чем сравнить. Основные блюда для меня была картошка пюре, омлет. иногда мясное рагу с овощами. Морепродуктов не было. Креветки. мидии рыбы нормальная, для других отелях здесь отсутствовали напрочь! Иногда была жареная костлявая рыбка, сухая, копченая скумбрия и маринованные анчоусы. Из фруктов на три-четыре балла. Ни разу не было гранат. Хотя СИДЕ переводится как гранат.. В СПА приличная сауна бесплатно.

Мой отзыв отнюдь не предвзятый. Как было так и описал. Больше, конечно. в этот отель ни ногой! Так. что читайте, делайте выводы. Да, я не пил, но жена сказала, что виски безо льда не крепкое, явно ниже положенных 40. И в барах отношение к немцам и русским разное, заметно невооруженным глазом. К тем бегут, принимают заказы, обслуживают. А наши сами...

  • море. солнце
  • солнце
  • море солнце уборка номеров
  • море
  • море солнце
  • солнце море
  • все остальное
  • остальное
Добавлено: 30.09.2017 13:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Евгений, извините но вы судите отель по тому есть вай фай на пляже или нет? я много где был, но ни где не было бесплатного интернета на пляже!Во вторых интернет в отеле ловил отлично, мы свободно общались и по вотцап и в скайпе! Связь бывало пропадала, это правда, но не на долго.По поводу питания, если Вы уважаемый Евгений привыкли питаться лобстерами и фуагра, то Вам не в этот отель. На наш взляд питание было отличное, криветок и мидий мы не видели но мясо,курица,индейка и рыба были каждый день, Был тунец три огромные туши готовили на гриле, разнообразие в еде достаточно хорошее,я видел и лучше, но цена на тот отель гораздо выше.Но и этим отелем мы остались очень довольны. Что касается матрацев и полотенец на пляже, то это правда,но если не хочется платить то привозите полотенца с собой. Извините если я Вас оскорбил своим мнением, но оно объективно!Всем хорошего и позитивного отдыха.
по поводу вай фая!!! мы жили на четвертом этаже в главном корпусе,инет ловил отлично!!! отлично он ловил на всей территории отеля включая бассейны и амфитеатр.проверял лично!!! да,в вечернее время были сбои,но это не критично! в лоби инет был всегда,в любое время суток стабильный. по поводу еды!!! мы за 11 дней прибывания наверно даже и половины блюд не перепробовали. все было вкусно и разнообразно (сравниваю с египетскими пятерками). на вкус и цвет как говорится!!! по поводу полотенец и матрасов!!! нас к примеру предупредил турагент,да и в отзывах черным по белому было неоднократно написано.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста: 1. В каком корпусе лучше разместиться (стандарт, только с балконом, люблю днем поспать, если две территории, то лучше где ресторан), с каким видом, как там с кондиционерами? 2. Анимация и дискотека для взрослых каждый вечер, как они Вам, понравились? Заранее спасибо.
Полезный отзыв
Уважаемый Евгений! По поводу Вашего отзыва мы бы хотели от лица отеля дать ряд комментарий. Во первых, насчет "нескромно красуются" 5 звезд, это вы наверно спутали с вашим постсоветским пространством - где можешь доплатить и повесишь на стену заведения, что хочешь, или возможно вы в таких местах часто останавливались - но в Турецкой Республики все по законами и за их соблюдениям следят государственные службы - отель Hane Garden 5*, так как и висит при входе нашего отеля. Во вторых, насчет Интернета по нашей концепции покрытие на пляже не заявлено, а также заявлено покрытие только в лобби отеля, но не в номерах. В третих - владелицей отеля является дочь "которая вместо папы или мама" - не думаем, что эти родственные связи или от кого к кому перешел отель вообще не имеет никакого значения, ах да, она вообще то очень чистокровная и патриотичная турчанка, родом из известного турецкого города, и которая в отеле находится в сезон регулярно. Насчет отельного гида, очень рады, что он вам понравился, экскурсий видимо было достаточно. И насчет коробок "на подаяние", как вы их назвали, - сожалеем, что у вас такая ассоциация как "на нищету", видимо вы часто с таким сталкиваетесь. Искренне желаем, чтобы в других отелях вы таких коробок не видели, хотя постойте - такие "коробки на нищету" называются tip boxes и они есть во многих отелях, ну во всяком случае в Сиде, и того есть в Сунис Бич и во всех отелях Тренди.Мы будем работать над дальнейшим профессиональным ростом!Хорошего вам отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей