АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 5* не тянет

Отдыхали семьёй, двое взрослых ,ребенок 15 лет и ребенок 5 лет. Заплатили за путевкку 2600 долларов. Приехали утром в семь часов,браслеты дали сразу,можно было идти завтракать,заселили в 14.00.Заселение было в корпус Теодора.Хочу сказать сразу, корпус Теодора, находится на второй линии,об этом ни слова не было сказано нигде. Машинка которая должна ездить постоянно от этого корпуса до основного,т.к корпус Теодора находится вверху в горку, постоянно не ездила. Нужно сообщить на ресепшен,что тебе надо доехать,потом сесть в машину и как нам приходилось неоднократно, ждать водителя. В связи с этим мы ездили на машинке до корпуса всего три раза,ходили пешком, и не только мы. Жили на шестом этаже, в холе душно слов нет,неужели нельзя сделать вентиляцию, В номере приходилось всегда включать кондиционер,иначе духота на шестом этаже просто жесть.Номер двухуровневый.Номера нормальные,соответствуют фото на сайтах. Уборка номеров, скажу никакая, даже оставляя доллар или два, менялась тем ,что уборщица только в ряд поставит твою обувь,на втором этаже номера никогда не пылесосят, но это меня не напрягало. На первом этаже Теодоры есть тоже мини столовая,но там мы ели только один раз,чего и всем советуем, т.к. там небольшой выбор всего,питались в главном корпусе.В лифтах духота страшная, это тоже большой минус отеля 5*. Питание: из фруктов(арбузы,зеленые дыни,яблоки,неспелые сливы,апельсины, виноград,за десять дней нашего проживания давали персики с нектаринами всего два раза, в конце отдыха начали давать зеленые мандарины).Очень мало рыбных продуктов,за десять дней всего один раз жарили целиковые рыбки, и раза четыре была рыба в маринаде, в первый день были мидии,больше ничего такого за десять дней мы не видели.Из мяса была индейка, курица и даже баранина. Мясного всегда можно чего то найти.В обед много разнообразных пирожных. Кто пьет коктейли, имейте ввиду,что покупая путевку в этот отель,типо ультра все включено,здесь этого нет. В лобби с 9.00 до 17.00 вы сможете налить коктейли, дальше нет и только с 21.00 в мунлайт баре. Остальные напитки есть весь день (турецкого производства). Около центрального бассейна должен быть снек бар,он есть ,но там только можно было выпить,но никак не перекусить,приходилось за картошечкой фри бежать в четверку ,оказалось ,как мне объяснила администратор,что снек бар у нас один общий, (не кажется ли вам странновато питание общее четверки и пятерки?).Еще большой минус!!!!!! Около моря на пляже негде взять фруктов,если тебе нужно детям фрукты на пляже,то ты должен взять из в пакетик на завтраке, иначе взять негде.Рядом с нами был отель,там был снек бар на пляже,все с абузами и мороженым,а мы с пакетиками с яблоками,позор!!!!!!! Еще столкнулись с таким моментом, что с 16.30 до 19.00 съесть или перекусить негде и нечего, только можно выпить., даже пирожных в лобби баре нет в это время.И это 5*. На пляже продают кукурузу 2 доллара и натуральные соки тоже 2 доллара. Еще один момент в 4 пиво наливают в 0.33 стаканы, а у нас в 5* наливают в 0.2 стаканчики ,вы издеваетесь или как? Вся развлекуха в четверке,можно туда ходить .В день отъезда в лобби на улице увидела, что отель не 5* , а табличка 4 звезды.Да и еще , на фото на сайтах у них есть мастерство карвинга, ни одного вырезанного красиво арбуза я не видела , делайте выводы, но я и моя семья в этот отель больше не поедет!!!!!!! Да и ещё ,полотенца на пляж выдают по карточкам,сдал карточку ,взял полотенце.Это конечно хорошо, но есть в этом и минус,что произошло и у нас.Мы любители застать утреннее солнце на пляже около моря,примерно уже в 7.30 - 8.00 мы уже на пляже. Но полотенца выдают примерно с 9.00. Из за этого приходилось не сдавать вечером,чтоб с утра быть с полотенцем. В один прекрасный день мы хотели поменять полотенца в 9.00 ,на что в хамаме получили отказ, мол вечером не сдали,таперь ходите с такими,неужели в отеле не нашлось два лишних полотенца? Это убило меня на повал.

Добавлено: 30.09.2017 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:14 30.09.17
Добрый день уважаемая Ирина!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels. Очень жаль,что Ваш турагент оказался не компетентен в вопросе локации корпуса Теодора. Эту информацию никто не скрывает,все туроператоры обязаны предупреждать гостей перед покупкой тура. В концепции отеля не указано,что водитель тук-тука обязан постоянно находиться в машинке при температуре +40. Транспорт предоставляется по требованию. В номерах установленны сплит системы для пользования. Ресторан корпуса Теодора предусмотрен для удобства, гостям которые по той или иной причине не хотят идти в основное здание. Блюда из рыбы в дневном рационе присутствуют ежедневно! По концепции отеля импортный алкоголь и коктейли предлогают только два бара.Снек бар общий с 4. Гости которые отдыхают на соседнем пляже,это гости другого отеля они ездят на море на автобусе, по концепции их отеля им предоставляют в качестве экстро услуг мороженное и фрукты. Питание в отеле с 7 утра до 24 часов,единственный промежуток времени с 16.30 до 19.00 когда не предоставляют еду. До Вашего отзыва никогда не было жалоб на вместимость пивных стаканов. Каждый вечер на ужине представленны красиво вырезанные арбузы,доказательством тому служат многочисленные фото других гостей выложеные на этом сайте.Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. Однако признать справедливость Вашей претензии мы не можем. Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Не соглашусь с оценками автора отзыва, но в отношении концепции есть неприятные моменты. И главное - объединение с 4. По факту получается, что у 5 нет ни своего бассейна - 90 процентов лежаков у делюкса всегда заняты гостями 4, ни своей анимации - возле главного бассейна, где она проходит, нам даже присесть негде было, везде только гости 4, приходилось тупо стоять, ни своего снэк бара, так как гостей 4 в 2 раза больше, то толкаться в огромных очередях там не хотелось, хотя огромный шатер 5 постоянно пустует. Да еще и находчивые гости 4 постоянно пользовались услугами баров и ресторана делюкса, чему я лично была свидетелем, да и на этом сайте они не стесняются об этом писать. Очень неприятно было слышать от некоторых отдыхающих из 4, что типа, зачем доплачивать за 5, если все общее? Про Теодору правда - в холлах и лифтах настоящая духовка. Вот про питание и недоброжелательность персонала не соглашусь, конечно, разные сотрудники попадались, но в основном приятные люди. И кухня отличная. Планируем приехать снова в следующий сезон большой семьей при условии, что концепция будет изменена в пользу гостей 5-ки на ее же территории.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 663) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 938
  • Фото: 0
0 Благодарностей