АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2017
07.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

2 раз на Кипре.

На Кипре отдыхала в 2008 году в Айя-Напе в отеле Марина. Отдых понравился, отель хороший, а от моря и белого пляжа до сих пор в восторге. Но в то время мы были одни, 2 взрослых, поэтому переход через дорогу и спуск к морю, нас не затруднял. В этом году поехали с маленькой внучкой 1год и 7 месяцев, поэтому выбирали отель исходя из её потребностей. Выбрали Harmony Bay Hotel 3* , первая линия, свой пляжик ( это было очень актуально для нас, потому что с маленьким ребенком весь отдых вокруг отеля), плюс парк в городе, зоопарк, променадная вдоль моря. Тур был с питанием все включено. Ну и теперь обо всем по порядку. Размещение. Заселились в отель 7 сентября в 1час ночи. Номер 207 был подготовлен. Номер достаточно просторный, 2 кровати и кроватка-манеж для ребенка. Номер выполнен в светлых тонах, большая просторная душевая комната и достаточно просторный балкон. Это очень порадовало, потому как вспоминаю номер в Италии, отель Донау с гремуче оранжевыми стенами, глаза резало. На туалетном столике нас ждал вечерний ужин: 3 огромные тарелки с бутербродами, но ни одной бутылки с водой. Было как то странно наблюдать этот нартюрморт. Развести кашу ребенку было нечем, а бутики есть ребенок в этом возрасте не может. Тур был взят с боковым видом на море, поэтому когда утром вышли на балкон были поражены этим "боковым видом на море"...почти впритык к отелю стоял дом, в котором производился ремонт. Фото прилагаю. Сам номер 207 расположен над кухней, поэтому каждое утро у нас начиналось в 5 утра с грохота мусоровоза, криков шеф повара и разгрузки автомобилей. Днем, когда ребенок спит, крики на кухне продолжаются, поэтому с открытым балконом не поспишь, надо включать кондей. Кстати кондей работал отлично, как впрочем и вся сантехника. За 14 дней отдыха кухонные дрязги и оры вымотали донельзя. Уборка номера производилась всегда вовремя. Спасибо горничным, убирали с утра и до дневного сна ребенка. Т.е. позавтракали и ушли на море, днем вернулись чисто, постель и полотенца поменяны. Оставляли чаевые за заботу.

Питание. Питание было все включено. Т.е. ешь, пей от пуза. А вот не тут то было...если ешь сколько хочешь, это точно, то выпить много нельзя, берешь выпивку выбивают зачем то чек и ты его должен подписать, для чего это...так и осталось загадкой! Ресторан приятно удивил, было абсолютно все. На завтрак бекон, колбасы, сосиски, салаты, молочная каша, омлеты и т.д. На обед и ужин всегда было мясо несколько видов( свинина, баранина, говядина и кура) и рыба ( запеченная в сливочном соусе, жареная в кляре, пожаренная на гриле), салаты несколько видов. Фрукты ( слабавато) и конечно же десерты, очень даже не плохие, даже нашей маленькой девочке очень нравились. Вообщем по сравнению с турецким все включено ( где кроме курицы, ничего нет, а про рыбу остается только помечтать) Harmony Bay Hotel 3* выигрывает! Питание +5!

Сервис. Ну про горничных писала. Официанты, очень услужливые. Всегда с улыбкой, всегда вежливо и не навязчиво. Очень понравилась Екатерина. Она говорит по русски, можно всегда спросить, она посоветует, где и что можно приобрести.

Пляж. Пляжи Лимассола нас очень огорчили. Это не белый песок, как в Айя-Напе...это даже не песок, а галька очень крупная и огромные камни. Приходилось ходить на пляж отеля Гранд аполония, там насыпной пляж. Не так и далеко, но с коляской по песку не особо находишься.

Ну и резюмирую свой отзыв по отелю, размещение 3, так как жить в номере из-за постоянного шума на кухне было не комфортно и тяготно. Тур был куплен 14 апреля 2017, т.е. администрация отеля была за полгода оповещена, что туристы будут с маленьким ребенком. Можно было подготовить номер более менее тихий. Питание +5! Сервис 5! Хотела за сервис поставить 4, так вай фай платный, хотя везде в описании отеля ( почти на всех сайтах просмотра) позиционируется как бесплатный. Но сервис, это не только предоставляемые услуги, но и обслуживающий персонал, а они достойны похвалы.

Ну и на последок о самом городе Лимассол, тихий и спокойный, немного сонный. Променадная вдоль моря, довольно далеко от отеля, надо ехать на автобусе. Муниципальный парк ваще ниочемный, там с ребенком делать нечего. Зоопарк маленький и уютный, но наша малышка его не оценила:)

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • администрация халатно относится к подбору номеров
  • платный вай фай
Добавлено: 30.09.2017 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Выбивают чек за алкоголь, потому что есть отдыхающие на другом питании. Просто проверяют номер комнаты и тип питания. Так что, никаких загадок!
У отдыхающих с питанием ALL - на руках одеты специальные браслеты, у отдыхающих с другим питанием этих браслетов нет! И если вы такой умный турагент, то должны бы это знать! В связи с вышеизложенным, остается открытым вопрос:"Для чего выбивается чек, который необходимо подписывать, если отдыхают по системе все включено?" Кстати браслет одевают на правую руку и его видно сразу как только вы подойдете к стойке бара и сделаете заказ.
вы подписываете чек, таким образом контролируют сотрудников)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Любовь
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 483
  • Фото: 5
0 Благодарностей