за последние 30 дней
Разочарование просто полное(((
Только сегодня вернулись из этого отеля. Покупала тур с трехместным номером, в итоге, номер двухместный и раскладушка. Но для того, чтоб хоть Ее поставили, пришлось ждать 4 часа и 2 раза сходить на ресепшн. Бар отдельная песТня). 0,25 бутылочка минералки, 2 по 0,5 просто воды и один сок. Как это делить на двух маленьких детей? Три раза обращалась на ресепшн по поводу бара, все радостно кивали, хватали телефонную трубку и ноль результата. Плюнула. На третий день с террасы украли купальник. Уже ни к кому не обращалась(, всем тут на вас наплевать. У соседей рядом в номере пропало несколько игрушек. Фу, мерзость(. Питание отвратное(. Из мяса только курица, из рыбы самое шикарное это скумбрия. Завтраки одни яйца в разном виде, сосиски в томате и жареная колбаса, которую есть невозможно. Из выпечки позавчерашние булки, совсем невкусные, каш нет(((. На обед как то из мясного были наггетсы и полуфабрикатные котлеты. Зато овощных рагу много) и в них даже иногда мясо встречается) и картофель) пюре, по деревенски,фри, в сметане...тошнит уже...в общем, еда самая дешёвая.
В номере по два полотенца на человека) в пятизвездочном отеле) и общее для ног.
Уборка по турецки это заправить кровати и вынести мусор, в ванной комнате не убирались вообще. При том, что жили мы в корпусе Элеганс . Тараканов видели, да.
Создаётся стойкое впечатление, что администрация отеля просто отваживает туристов.
Из плюсов только близость к центу города.
Детская анимация ооочень слабая.
Я второй раз в этом отеле, первый раз была в полном восторге, сейчас только горькое разочарование. Отель на 3, это не 5 делюкс.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего приносим свои извинения за поздний ответ. По текничиским причинам мы не смогли Вам ответить сразу.
Благодарим Вас за то что нашли время поделится своим мнением о нашем отеле с другими гостями и посетителями сайта tophotels.ru.
Также хотели бы отметить что нам очень жаль за то что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши жалобы были переданы руководству отеля, и также хотим отметить что нам очень жали что Вы не обратились с жалобой к нам когда были в отеле. Все жалобы и замечания мы стараемся решить в самое краткое время.
В этом году, в новом сезоне отель стремится перейти на прежний сервис который был до кризиса в Турции и будем очень рады если Вы дадите нам шанс встретить Вас вновь в нашем отеле. Если будут какие либо пожелания , мы всегда будем рады Вам помочь. Также можете написать нам в личку на наш эл. почтовый адрес : info@clubhotelsera.com.tr
С уважением,