АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 22
Читательский охват: 764
Фото: 0
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Тунис нас не разочаровал

Отдыхали в отеле вчетвером в первой половине сентября. Это наша вторая поездка в Тунис ( в прошлом году побывали в соседнем отеле Сентидо Фениция, отдыхом в котором остались очень довольны).Заезд в отель был утренним, Прилетели в праздник -Курбан Байрам, отель соответственно был переполнен. Сразу по приезду получить номера не удалось( 2 стандарта в главном здании). Позавтракали, сходили на море, после обеда получили номера.Предложенными сначала номерами остались недовольны,высказали свои недовольства и в итоге получили один номер с видом на море , один с видом на сад в удобном месте около лифта.Номера очень понравились. Просторные,удобные, все работало,много ящичков и вешалок в шкафу и тумбочках,достаточное количество розеток.Особенно хочу отметить раздельный туалет, большую ванную комнату.Уборкой номера остались довольны.Цветочки, фигурки на кроватях,конфетки для нас- это было приятно.

Территория отеля красивая, чистая, 2 открытых бассейна.в которых пришлось поплавать при шторме на море. Они ,конечно, мелковаты и маловаты на мой взгляд, особо не поплаваешь.

Питание нас более чем удовлетворило- всегда были морепродукты в разных видах, разная рыба, в том числе и вкуснейший тунец, баранина, говядина, индейка и курица Вкуснейший творог и сыр с белой плесенью, смузи, сухофрукты (финики, изюм,курага) на завтраках.Первую неделю не было арбузов( а мы большие любители), но вкуснейшие персики, виноград, инжир и слива спасли положение. Дыни не всегда были спелыми и сладкими, но на второй неделе появились и арбузы,Очень вкусное мороженое, пирожное,тортики, булочки и пончики . Наш столик в ресторане обслуживал официант Мунир,очень улыбчивый, предупредительный и старательный.

Пляж просторный,акватория гораздо больше и в глубину и ширину по сравнению с акваторией Фенисии. Мы постоянно сравнивали эти два хороших отеля. Очень не хватало зажигательной аквааэробики в море, которую проводил в Фенисии шеф анимации Амин. Полотенца пляжные не за депозит и их замена в любое время в будочке по пути на пляж.Единственно, что не то что напрягало, но неприятно удивило- платное кафе на территории пляжа с платными лежаками.В итоге поздно приходившие на пляж гости отеля не всегда находили свободные лежаки. Море чистейшее, правда не всегда спокойное в этом году( в прошлом году в это же время море было очень спокойными, не было дня, чтобы висел красный флаг на пляже).Проходящие верблюды и лошадки по пляжу нам не мешали (местный колорит), за животными погонщики убирали сами или по требованию секьюрити, дежурившему на пляже. Торговцам разрешали проходить по пляжу, но к лежакам не пускали.

Анимационная команда небольшая. Дневными мероприятиями не интересовались , а вот относительно вечерних были настроены пессимистично, думали будем скучать и размышляли на тему как бы попасть в соседнюю Фенисию вечерами и посмотреть их замечательные шоу.Но оказались приятно удивлены, что в отеле вечерами играет саксофонист, поют вживую певцы ( дама с очень сильным голосом),проводятся танцы и шоу. Костяк команды- Коко и Карлос -великолепные танцоры. Очень артистичны,особенно Коко. Мы не пропускали ни одного вечернего представления, из приглашенных артистов был фольклорный коллектив, а также понравилось факир-шоу.

Резимируя, хочется сказать, что ехать отдыхать нужно с настроением и не обращать внимания на некоторые "шероховатости", которые случаются в любом отеле .Отель рекомендую с полной уверенностью.Правда у него в скором времени появится новый хозяин и новое название.Любопытно будет посетить его снова.

Плюсы отеля
номер.питание.пляж номер питание пляж
Минусы отеля
платное кафе на пляже
Добавлено 29.09.17 21:39 (3 541 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 01.10.17

Еду в отель 7 октября. Нужно ли при заселении довать презент? Повлияет ли это на заселение в хороший номер?

07:19 02.10.17

Здравствуйте, Татьяна! *Презент*, как вы выразились, мы не давали. А вот чаевые бармену, официанту, уборщице давали регулярно.

09:23 02.10.17

мы предлагали доллары - бесполезно, сидели с 6 утра до 12 часов!!!! ответ ресепшена "Мадам денег не надо, номеров нет! ждите!"

15:05 02.10.17

Спасибо! Ждать заселения мне не придётся, т.к. я приеду к ужину.

21:53 06.10.17

Здравствуйте!
В отеле заявлен комплимент по приезду. Был ли у Вас комплимент и какой? (отельер мне ответил на запрос комплимента, что все вновь прибывшие гости получают у них комплимент)

10:41 09.10.17

Татьяна здравствуйте! Мы комплимента не увидели(

16:16 13.10.17

Здравствуйте!
А я по приезду напомнила и на ужин в ресторане от шеф-повара получила ассорти из мини пирожных красиво оформленных на тарелке фруктами! Спасибо и за это. На рецепшен зачем то дали целую горсть мятных леденцов. Вообщем всё понравилось, только вай фай в номере плохо ловит (через раз)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galina Ugleva (2)