АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
488 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Palace Hammamet Marhaba Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Тунис нас не разочаровал

Отдыхали в отеле вчетвером в первой половине сентября. Это наша вторая поездка в Тунис ( в прошлом году побывали в соседнем отеле Сентидо Фениция, отдыхом в котором остались очень довольны).Заезд в отель был утренним, Прилетели в праздник -Курбан Байрам, отель соответственно был переполнен. Сразу по приезду получить номера не удалось( 2 стандарта в главном здании). Позавтракали, сходили на море, после обеда получили номера.Предложенными сначала номерами остались недовольны,высказали свои недовольства и в итоге получили один номер с видом на море , один с видом на сад в удобном месте около лифта.Номера очень понравились. Просторные,удобные, все работало,много ящичков и вешалок в шкафу и тумбочках,достаточное количество розеток.Особенно хочу отметить раздельный туалет, большую ванную комнату.Уборкой номера остались довольны.Цветочки, фигурки на кроватях,конфетки для нас- это было приятно.

Территория отеля красивая, чистая, 2 открытых бассейна.в которых пришлось поплавать при шторме на море. Они ,конечно, мелковаты и маловаты на мой взгляд, особо не поплаваешь.

Питание нас более чем удовлетворило- всегда были морепродукты в разных видах, разная рыба, в том числе и вкуснейший тунец, баранина, говядина, индейка и курица Вкуснейший творог и сыр с белой плесенью, смузи, сухофрукты (финики, изюм,курага) на завтраках.Первую неделю не было арбузов( а мы большие любители), но вкуснейшие персики, виноград, инжир и слива спасли положение. Дыни не всегда были спелыми и сладкими, но на второй неделе появились и арбузы,Очень вкусное мороженое, пирожное,тортики, булочки и пончики . Наш столик в ресторане обслуживал официант Мунир,очень улыбчивый, предупредительный и старательный.

Пляж просторный,акватория гораздо больше и в глубину и ширину по сравнению с акваторией Фенисии. Мы постоянно сравнивали эти два хороших отеля. Очень не хватало зажигательной аквааэробики в море, которую проводил в Фенисии шеф анимации Амин. Полотенца пляжные не за депозит и их замена в любое время в будочке по пути на пляж.Единственно, что не то что напрягало, но неприятно удивило- платное кафе на территории пляжа с платными лежаками.В итоге поздно приходившие на пляж гости отеля не всегда находили свободные лежаки. Море чистейшее, правда не всегда спокойное в этом году( в прошлом году в это же время море было очень спокойными, не было дня, чтобы висел красный флаг на пляже).Проходящие верблюды и лошадки по пляжу нам не мешали (местный колорит), за животными погонщики убирали сами или по требованию секьюрити, дежурившему на пляже. Торговцам разрешали проходить по пляжу, но к лежакам не пускали.

Анимационная команда небольшая. Дневными мероприятиями не интересовались , а вот относительно вечерних были настроены пессимистично, думали будем скучать и размышляли на тему как бы попасть в соседнюю Фенисию вечерами и посмотреть их замечательные шоу.Но оказались приятно удивлены, что в отеле вечерами играет саксофонист, поют вживую певцы ( дама с очень сильным голосом),проводятся танцы и шоу. Костяк команды- Коко и Карлос -великолепные танцоры. Очень артистичны,особенно Коко. Мы не пропускали ни одного вечернего представления, из приглашенных артистов был фольклорный коллектив, а также понравилось факир-шоу.

Резимируя, хочется сказать, что ехать отдыхать нужно с настроением и не обращать внимания на некоторые "шероховатости", которые случаются в любом отеле .Отель рекомендую с полной уверенностью.Правда у него в скором времени появится новый хозяин и новое название.Любопытно будет посетить его снова.

  • номер.питание.пляж
  • номер питание пляж
  • платное кафе на пляже
Добавлено 29.09.2017 21:39 3 541 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Еду в отель 7 октября. Нужно ли при заселении довать презент? Повлияет ли это на заселение в хороший номер?
Здравствуйте, Татьяна! *Презент*, как вы выразились, мы не давали. А вот чаевые бармену, официанту, уборщице давали регулярно.
мы предлагали доллары - бесполезно, сидели с 6 утра до 12 часов!!!! ответ ресепшена "Мадам денег не надо, номеров нет! ждите!"
Спасибо! Ждать заселения мне не придётся, т.к. я приеду к ужину.
Полезный отзыв
Здравствуйте!
В отеле заявлен комплимент по приезду. Был ли у Вас комплимент и какой? (отельер мне ответил на запрос комплимента, что все вновь прибывшие гости получают у них комплимент)
Татьяна здравствуйте! Мы комплимента не увидели(
Здравствуйте!
А я по приезду напомнила и на ужин в ресторане от шеф-повара получила ассорти из мини пирожных красиво оформленных на тарелке фруктами! Спасибо и за это. На рецепшен зачем то дали целую горсть мятных леденцов. Вообщем всё понравилось, только вай фай в номере плохо ловит (через раз)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (219) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Galina Ugleva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей