за последние 30 дней
Хамство персонала убивает всю красоту этого места
Я вместе со своим пятилетним сыном отдыхала в 7 корпусе санатория «Алушта» в период с 09.09.2017 по 17.09.2017 включительно. Должна сразу оговориться, что территория санатория чудесна: живописна, просторна, располагает неплохой детской площадкой и удобным для ребенка бассейном. К номеру и питанию у нас претензий также не возникло. Море, климат и пляж вызвали только приятные эмоции. У некоторых работников пансионата (подавляющего меньшинства) отсутствуют необходимые коммуникативные навыки для взаимодействия с клиентами: проскальзывали недовольство, неприветливость и отсутствие дружелюбия, но такие проявления встречались не так часто, и я старалась не уделять им внимания. К тому же, большинство персонала все же соблюдало и субординацию, и общие правила поведения, в том числе гостеприимства.
Однако у нас произошел конфликт с одной из медсестер медицинского корпуса. Когда мы пришли на процедуру, определенную нам врачом, женщина в ответ на мою просьбу (именно просьбу) провести моему ребенку указанную процедуру повысила свой голос до крика и сообщила, что у нее нет времени разглядывать наши санаторные книжки. Я сделала ей замечание, что это ее прямая обязанность и что ей необходимо понизить тон в разы.
Реакция этой, с позволения сказать, дамы, повергла меня в шок: она стала кричать, что у нее слишком маленькая зарплата, что мы (клиенты) здесь вообще никому не нужны, что она сейчас закроет кабинет и никого обслуживать не будет вообще. Она орала так, словно отчитывает на кухне свое чадо. Затем перешла на откровенные оскорбления в мой адрес, цитировать которые мне не позволяет воспитание.
Все это происходило в присутствии моего малолетнего сына, чем безмерно его испугало, расстроило, потом всю ночь мой ребенок вздрагивал во сне, а я уснуть не смогла вообще.
Причина неадекватной реакции женщины осталась неизвестной.
Я сообщила о конфликте в регистратуру, и на следующий день главный врач предложила нам пройти все оставшиеся процедуры в данном кабинете (а их осталось всего 2) в утренние часы без очереди, а в качестве компенсации 4 раза провести моему сыну массаж голени и ступней (по показаниям).
Должна отметить, что все услуги были оказаны, и в дальнейшем никаких эксцессов не случилось.
Однако даже сейчас, по прошествии времени, я с неприязнью вспоминаю санаторий «Алушта», весь отпуск был испорчен и мне, и моему ребенку. Считаю, что мы впустую потратили наши деньги: вместо надлежащего оказания медицинских услуг мы получили хамское, грубое, неприемлемое обращение, нанесшее нам как моральный вред, так и вред нашему здоровью (я до сих пор нахожусь в состоянии стресса, для меня такие ситуации недопустимы).
Считаю своим гражданским долгом оставить соответствующие отзывы на всех сайтах, публикующих отзывы о санаториях, пансионатах и отелях. Люди должны знать, что их ждет в случае, если они выберут санаторий с таким персоналом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?