за последние 30 дней
Рекомендую ехать, но без детей!
Добрый день всем туристам! Думаю, что рассказывать о перелете- это только тратить ваше время. Начну с заезда в отель. Встретили нас радушно, сразу забрали чемоданы и помогли доставить их до ресепшена. Персонал очень приветливый, мы отдыхали с дочкой (возраст 1,3 года). Детей в отеле просто боготворят. Каждый официант, администраторы, охрана и так далее... все улыбаются, играют с детьми... еще и поцеловать хотят.
Приехали в отель мы в 9-10 утра, до минут уже не помню. Отдали документы на ресепшен и пошли завтракать. Погуляли немного по территории отеля и пошалили с ребенком в главном холле... время прошло быстро, в начале первого муж подошел узнать, не готов ли номер, и нам отдали ключи. Проводил до номера сотрудник отеля, довез наши чемоданы, показал как и чем пользоваться, и поинтересовался, все ли нас устраивает. Нас устроило все. Брали номер с видом на море и бассейн- был очень большой балкон, можно сказать-терасса, от видов мы были в восторге.
ТЕПЕРЬ ПО СТАНДАРТНЫМ ВОПРОСАМ:
Море: чистое, прозрачное, медуз не было.Часто наблюдались небольшие волны и было немного ветрено.
Питание: качественная еда, но однообразная изо дня в день. Ежедневно появлялось что-то новенькое, но это пара блюд, остальное было идентичным дню предыдущему. Фрукты, свежевыжатые соке в любое время дня в ресторане были в наличии: клубничный,апельсиновый, лимонный, киви(был пару дней). Рыба каждый день, морепродукты 1-2 раза в неделю,мясо каждый день и различное-индейка, курица, кролик,говядина. Вина розовое, белое, красное
Сервис: вас,конечно, везде обслужат,но, если будете давать хоть небольшие чаевые, обслужат на много лучше))). Мы решили не жалничать, и "подкармливали" небольшими порциями официантов и того,кто следил за чистотой нашего номера. мы не обеднели, а им приятно) да и нам приятно. Что касается фразы- "мы и так за все заплатили, пусть отрабатывают", да, конечно, отправляясь в отель с системой все включено,мы надеемся больше ничего не потратить, но)))) "делай добро и бросай его в море")
И ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОМ- 80 % детей приезжающих в отель заболевают вирусом КАКСАКИ!!! И мы не исключение... к большому сожалению...Вызывали доктора по страховке, сказал, что ангина))))) у ребенка с абсолютно здоровым горлом... а на следующий день после прихода доктора появилась сыпь.... Но не будем о грустном...Поэтому лететь лучше взрослой компанией
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?