АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
04.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОБМАН со стороны отеля при размещении

ОБМАН со стороны отеля при размещении (заказывал номер с видом на море в главном корпусе отеля, а по приезду заселили в захолустные апартаменты (двух этажные домики, которые находятся отдельно от отеля в 150 метрах). ОБМАН с напитками при "Все включено" - вино ужасного качества, просто бурда, кофе из кофе машины на завтрак - помои с молоком, а не кофе. У отеля практически отсутствует территория, где можно было бы гулять вечером. Нет, даже переходника для розеток - экономят на гостях 2 евро (стоимость переходника в магазине, который пришлось купить, чтобы можно было заряжать телефон и ноутбук). С немцами и англичанами такие вещи отель Мелисси себе не позволяет, т.к. знают, что права граждан ФРГ и Великобритании очень хорошо защищены, чего не скажешь о гражданах РФ. Хотите себе испортить отдых из-за таких обманов, тогда вам в этот отель, а если нет, то в Айя-Напе можно найти и другие хорошие отели, где не позволяют себе таких обманов получив полную оплату за размещение гостей.

  • участок пляжа напротив отеля. песок
  • чистая вода. но это заслуга природы
Добавлено: 29.09.2017 14:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 997 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:49 03.10.17
Уважаемый Дмитрий,
От имени отеля, хотелось бы вам сказать, что ОБМАНА КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ выше не может быть по следующим причинам;
1.Напитки в отеле всем разливаются одинаковые, не взирая на питание (Все Включено, Полупансион).
2.Что касается территории, то с нашей стороны опять таки и не было обмана. Выбирая отель вы могли посмотреть всю информацию об отеле(Здесь на сайте или в TripAdvisor), а также прилегающую ей территорию. Надеемся в следущий раз вы будете поосторожнее с выбором отеля, предварительно прочитав всю информацию.
С наилучшими пожеланиями
Наталья
Менеджер по работе с гостями
Наталья, но Дмитрий я думаю имел в виду по большему счету обман с номером. Почему на счет номера не обьяснили? Почему люди платят деньги за то, что хотят, вы подтверждаете бронь, а по приезду ждет не то, за что заплатил?
За 3 дня до заезда у нас с отелем была переписка по эл.почте и менеджер отеля меня заверила, что с нашим бронированием все в порядке, номер будет в главном корпусе, как мы и бронировали и оплатили 100%. То есть, обман был заранее запланирован. Поэтому объяснять тут нечего, все предельно понятно! Эта практика работы - запланированный обман гостей отеля! И об этом должны знать другие пользователи сайта, которые не хотят попасть в подобную ситуацию. Теперь на счет качества кофе и вина. Оно реально низкое для отеля 4*. Люди платят деньги, а пить такое кофе и вино не могут. Что это не обман? Мы приехали в отель не 2* или 3*, а в 4* отель. И то, что как написала представитель отеля Наталья - "Напитки в отеле всем разливаются одинаковые, не взирая на питание" сути обмана не меняет. Обман заключается в низком качестве, которое не допускается в 4* отелях. Что касается территории, что она маленькая, я об этом знал, т.к. мы в 2016 году были в соседнем отеле Grecian Bay 5* и видели территорию отеля Мелисси. В своем отзыве я это упомянул, чтобы другие пользователи данного сайта знали об этом, прежде чем сделать свой выбор.
Полезный отзыв
Кофе в автомате действительно не хороший - это бесспорно. Что касается заселения в другой, более дешевый номер, то надо было сразу звонить на горячую линию БиблиоГлобуса - Вам бы помогли решить эту проблему. У меня при заселении была похожая ситуация, но звонок в Москву решил эту проблему.
Мы бронировали не через БиблиоГлобус, а через Островок.ру. Обращение туда ничего не дало, т.к. отель был в начале сентября 2017 года переполнен. Отель принял бронирований больше чем было у них номеров, которые люди бронировали, т.е. заранее знали, что всем оплатившим номеров не хватит, а потому селили в более дешевые и неудобные номера. Такая практика обмана клиентов!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 221
  • Фото: 0
0 Благодарностей