АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
10.09.17 - 22.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле хорошо работает только повар и лифт.

Отдыхали в сентябре с подругой. Тур покупали у Анекса. При приезде нас не заселили в номер. Сославшись на "ошибку бронирования" предложили сутки пожить в каком-то непонятном строении, напоминающим дешевую ночлежку. После отказа, предложили "чуть получше номер", но далеко от отеля. Уже после категорического отказа, разместили в соседней пятерке - Фазелисе. Отель хороший, но шок от первых минут пребывания в Сириусе остался. По ходу нашего отдыха, стало понятно, что подобными махинациями с номерами персонал отеля занимается постоянно. Пострадавших на сутки-двое мы видели не раз и не два.

Далее, в номере не было чайника - сказали, что он в ремонте. Ремонтировали неделю - видимо, в Китай возили. )) Я понимаю, что инвентаря в отеле не хватает и чайники ездят из номера в номер. Та же беда и с полотенцами, даже пляжными - получали старые соседнего отеля, видимо, списанные в Фазелисе, подбирал себе Сириус. За 12 дней полотенца нам меняли лишь 3 раза. На просьбу поменять раз ответили отказом, мол сегодня было заселение и полотенец просто уже нет..... Постельно белье в отеле меняют раз в неделю. Набор из, обещанного чая/кофе, состоял лишь из кофе - за чаем нам предложили спуститься в бар у бассейна. Ну, это я к вопросу о сервисе. )) Еще важно: у персонала нет ни формы, ни бейджиков с должностью и именем - персонал ходят в чем хочет. У нас горничная шлепала в уличных кроссовках по ковролину. Сразу скажу, что персонал - НЕ профессионалы. Сложилось впечатление, что отель - какой-то семейный мафиозный клан. Вообще, не понятно, как они прошли аккредитацию на звездность? Табличек "Не беспокоить" нет. Указателей нет, про бейджики уже написала, ограничителей "Мокрый пол" нет - я пару раз чуть не навернулась на мокром возле бара. Сантехника старая, в ванной плесень и грибок, вода из душа течет плохо из-за известкового налета. За туалетной бумагой и водой пришлось бегать - на горничную, видимо, временами склероз нападал. Сложилось стойкое убеждение, что в отеле экономят буквально на всем и в первую очень на комфорте туристов. Персонал расхлябан и не приветлив.

Территория отеля крошечная и не ухоженная. Листья, прутья валяются на земле.... Не комфортно.

Кухня неплохая. Мяса не было - только курица и рыба. Повар при экономии продуктов, пытался порадовать отдыхающих. Единственный человек в отеле, у которого мы видели улыбку и радость от своей деятельности. Еда не изысканная, но добротная и вкусная. Активированный уголь не потребовался никому из нас. Выбор блюд для 4* маловат.

О бедных барменах замолвим слово..... Несчастные...замученные..... ни разу не только не улыбнулись, но даже умудрялись смотреть так, как будто мы не только к ним в карман залезли, но лишили всего и вдобавок оскорбили.... Я не понимаю, где такие гримасы они берут - видимо, с трудом достали по случаю.

Пляж. Часть лежаков с трещинами, да и матрасы половина порванные и грязные - торчит поролон. Мы приходили на пляж рано, поэтому места были.

Общались с гидом Тофиком. Общение нулевое - поняли, что он знает про махинации с номерами, но ничего не будет предпринимать. После его фразы: "Если с Вами что-нибудь здесь случится, то я Вас не знаю и Вы меня тоже" - дальнейший разговор стал бессмысленным.

В отель не вернусь и никому его не посоветую. Так как красной нитью идет концепция - обеспечить свое существование не за счет хорошей и слаженной работы, а за счет комфорта туристов. Плюс сложилось стойкое убеждение, что менеджмент отеля - какая-то клановая структура.

  • повар.
  • сам отель один большой минус.
Добавлено: 29.09.2017 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сразу видно что люди приехали искать одни недостатки!
Дмитрий, Вы когда приходите, скажем, в магазин и платите деньги за выбранный Вами товар, Вы ведь хотите получить именно его, ведь так? Так почему же туристы, заплатившие за номер в 4* отеле, должны получать сомнительную ночлежку и не полный спектр, оплаченных ими услуг. Я приехала отдыхать - я отдохнула хорошо. Жаль, что в моего хорошему отдыха, отель Сириус имеет минимальное отношение.
Дмитрий, а разве удобно бегать за горничной и просить у нее чистые полотенца , бумагу и воду? К персоналу вообще не понятно как обращаться и кто из них кем является в отеле. Носильщик перевозя нас в другой отель идя к машине бросил через плечо небрежно "иди сюда" , это вообще как? На ресепшен дама говорит что белье меняют 1 раз в пять дней, но на седьмой день на его тоже менять не собирались. Опять ловили горничную и просили, она сказала нам что меняют 1 раз в семь дней. Информация об отеле должна быть правдивой и одинаковой для гостей. В туалете рядом со стойкой администратора и у бассейна постоянно нет туалетной бумаги и салфеток для рук. Никто из нас двоих недостатки там не искал , они и так на поверхности. Немного впечатления от отдыха были смазаны таким заселением в отеле. Больше в этот отель не хочется совсем и отзыв написали именно для тех кто планировал его посетить , чтобы люди были готовы к такому отношению или поменяли выбор в пользу другого отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 1 308