за последние 30 дней
Mitsis Laguna "premium" только на словах
В этот отель сети Mitsis я приехала во второй раз. Впервые я посетила его два года назад. Отель приятный , шикарные интрерьеры, питание не дотягивает до 5звезд, но многое компенсировало отношение персонала.
Начну с того что ,Coral elite service , отправляя в этот отель обещает элит трансфер - микро автобус, однако по прилету вы едите на обычном автобусе и как сказал встречающих гид , премиум это то ,что вы выходите во 2 или 3 отеле по пути.
Приехали мы в отель в 6 утра. На ресепшн одели чудо_ браслеты, и предложили подождать до 10 утра, когда появится отдел бронирования. Номер был забронирован в бунгало (др не было ,отель забит) ,к слову ,в прошлый раз номер был в основном здании, однако заселить пытались в категорию ниже _ бунгало.
Около 10 часов меня проводили в номер, расположенный на озере, около ресторанов аля-карт,1 этаж, темно, сыро и комары. Хотя я говорила И писали В отель ,что на воде и с комарами жить желания нет. Но, для отеля желания клиента не важны...
После осмотра номера я вернулась и попросила поменять номер, в отеле 350 номеров , более 200 из них в бунгало, жить с фумигатором в обнимку я не хотела. Ответ поразил, номер отличный , поживите и сами поймете. Я не сдавалась. В отеле есть русскоговорящая представитель клуба митсис Ольга, о которой здесь пишут лестные отзывы, к которой я и направилась. Выслушав мои пожелания, к слову являюсь аллергиком и каждый укус это шишка на теле, Ольга с важным видом пошла на ресепшн.
Мне было сообщено, что мне срочно нужно покинуть мой номер, и ждать 4 часа до 14.00 и меня заселят в другой, какой не известно номер, потому как до заселения номер просмотреть нельзя((...
К назначенному времени , проведя в общей сложности 7 Часов в отеле на чемоданах, меня поселили в самый крайний номер с видом на дорогу и помойку!!!... Но самое ужасное ,то что на мой вопрос как так можно поступать с возратным клиентом, Ольга , округляя глаза , сказала мне, что я неблагодарная, и мне пошли на встречу, и она, потратила на меня время, и тд и тп. Тон и манера общения были снисходительно хамскимм и, якобы это супер отель он заполнен, и я наверное никогда в таких крутых отелях не бывала и поменять номер это очень сложно!!! Неприятная и мерзкая женщина, работа которой помогать гостям, пытается Вам доказать , что вы пустое место и радуйтесь , что с Вами вообще разговаривают.
В общем отношение такое , что Вам делают одолжение, Вы платите деньги, а сервиса нет. Клиент пустое место. Фото номеров и вида прилагаю..
Я опущу рассуждения свои и описание того как поступают в др отелях, которые даже не претендуют на премиум, и опишу сам отель.
Отель красив и хорошие номера. Главный плюс персонал, все улыбаются. Особенно это касается ресторанов. Питание. Это не 5, и даже не 4 звезды. Картофель фри, подошвы из свинины, шаурма. Салаты греческие без феты, колбаса и ветчина из сои. десерты примитивные и мало, пончики в масле, чизкейк и по. Фрукты есть. Арбузы, сливы, апельсины, бананы. Кофе и сок приносят официанты на завтраке. В обед и ужин чай Вы должны сами брать в баре. В ресторане их нет . Еда скудная, невкусно и однообразно. Обед заканчивается в 14.30... После не пускают..
Рестораны аля-карт. Азиатский, суши , даже не стоит и ходить, просто помои. Итальянский и греческой кухни посетить стоит. Но.. В прошлый раз была запись, но сейчас ее отменили, живая очередь, ждать можете и час и полтора, в итальянский очень трудно попасть... Все для гостей, в Митсис вы не должны расслаблятся.
Спиртное и напитки.
Только местное пойло
В баре на пляже, и в лобби , вода на разлив, в бутылках покупайте в магазине, воду льют из под крана.
Алкоголь в бутылки из под бакарди, который и так дешевый, льют местный ром, выдавая за мексиканский.. Это позор, и так во всём..
Есть бар шампанского, там можно насладится вечером бокалом игристого. В ресторане буфете, вино , красное , белое и розе, невозможно пить..
Пляж
Это полоса гальки, через дорогу от отеля, пройдя в лево, есть заход в море, камни, лежаки сползают в низ, склон резкий и говорить о премиуме как то язык не поворачивается.
Лежать комфортно, но повернуть лежак по положению солнца невозможно. Слишком тесно стоят.
Отдыхающие
Пожилые немцы, англичане, поляки с сёмьями и детьми, русские или парами или с детьми. Отель для спокойного отдыха. Но с нюансами.
Огромный плюс это спа отеля.
Наталья, управляющая красотой и релаксом, всегда улыбчива и учтет все ваши пожелания. Ирина и Мария отлично сделают массаж.к вашим услугам хаммам, бассейн, косметические процедуры и прочее.
Если не повезло с погодой и хочется расслабиться после пляжа, всем советую. Всегда есть специальные предложения для гостей.
В номерах красиво, но бывает грязная затертая постель, рваные покрывала ...
Вот такой премиум от Митсис, который после смерти основателя сети отелей очень испортились и основная цель _ экономия на всём. Не быть , а казаться, это девиз Митсис.
В отели этой сети я больше не поеду. Отдам предпочтение другой сети греческих отелей.
Надеюсь, мой отзыв поможет принять решение о поездке на этот красивейший остров. И важно, не сидите в отеле, берите авто, дешевле они на пляже или в Херсонисе, и посетите прекрасные места.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)



Замечательный отель, замечательные сотрудники, замечательные отдыхающие (за исключением единиц), обязательно приеду в четвёртый раз!
Нина.

Замечательный отель, замечательные сотрудники, замечательные отдыхающие (за исключением единиц), обязательно приеду в четвёртый раз!
Нина.


Что касается моего аккаунта и моего отдыха в отеле, то у меня с этим всё в порядке, чего и вам желаю.

А Вы все не уйметесь..
Слишком много информации , которая доступна только работникам сети отелей, Вы сами себя раскрыли... В том числе в последнем сообщении
Оговорки по Фрейду.. Мне жаль, что Вам не хватает ума это понять. Вы настолько рьяно применяете ко мне негативные эпитеты и грозитесь приехать в цатый раз в отель, как- будто имеете ко мне личную обиду и Митсис это ваш бизнес...
Нина, Оля...
Позор Митсису и рисованным отзывами..
Удачи


дискутировать по поводу питания, напитков , пляжа и пр, не стану... Для меня все очевидно. Экономят на всём , поэтому отель 4 слабая , на 5 и тем более премиум с таким питанием , напитками и пляжем не может претендовать(((..