АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
01.09.17 - 29.09.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Mitsis Laguna "premium" только на словах

В этот отель сети Mitsis я приехала во второй раз. Впервые я посетила его два года назад. Отель приятный , шикарные интрерьеры, питание не дотягивает до 5звезд, но многое компенсировало отношение персонала.

Начну с того что ,Coral elite service , отправляя в этот отель обещает элит трансфер - микро автобус, однако по прилету вы едите на обычном автобусе и как сказал встречающих гид , премиум это то ,что вы выходите во 2 или 3 отеле по пути.

Приехали мы в отель в 6 утра. На ресепшн одели чудо_ браслеты, и предложили подождать до 10 утра, когда появится отдел бронирования. Номер был забронирован в бунгало (др не было ,отель забит) ,к слову ,в прошлый раз номер был в основном здании, однако заселить пытались в категорию ниже _ бунгало.

Около 10 часов меня проводили в номер, расположенный на озере, около ресторанов аля-карт,1 этаж, темно, сыро и комары. Хотя я говорила И писали В отель ,что на воде и с комарами жить желания нет. Но, для отеля желания клиента не важны...

После осмотра номера я вернулась и попросила поменять номер, в отеле 350 номеров , более 200 из них в бунгало, жить с фумигатором в обнимку я не хотела. Ответ поразил, номер отличный , поживите и сами поймете. Я не сдавалась. В отеле есть русскоговорящая представитель клуба митсис Ольга, о которой здесь пишут лестные отзывы, к которой я и направилась. Выслушав мои пожелания, к слову являюсь аллергиком и каждый укус это шишка на теле, Ольга с важным видом пошла на ресепшн.

Мне было сообщено, что мне срочно нужно покинуть мой номер, и ждать 4 часа до 14.00 и меня заселят в другой, какой не известно номер, потому как до заселения номер просмотреть нельзя((...

К назначенному времени , проведя в общей сложности 7 Часов в отеле на чемоданах, меня поселили в самый крайний номер с видом на дорогу и помойку!!!... Но самое ужасное ,то что на мой вопрос как так можно поступать с возратным клиентом, Ольга , округляя глаза , сказала мне, что я неблагодарная, и мне пошли на встречу, и она, потратила на меня время, и тд и тп. Тон и манера общения были снисходительно хамскимм и, якобы это супер отель он заполнен, и я наверное никогда в таких крутых отелях не бывала и поменять номер это очень сложно!!! Неприятная и мерзкая женщина, работа которой помогать гостям, пытается Вам доказать , что вы пустое место и радуйтесь , что с Вами вообще разговаривают.

В общем отношение такое , что Вам делают одолжение, Вы платите деньги, а сервиса нет. Клиент пустое место. Фото номеров и вида прилагаю..

Я опущу рассуждения свои и описание того как поступают в др отелях, которые даже не претендуют на премиум, и опишу сам отель.

Отель красив и хорошие номера. Главный плюс персонал, все улыбаются. Особенно это касается ресторанов. Питание. Это не 5, и даже не 4 звезды. Картофель фри, подошвы из свинины, шаурма. Салаты греческие без феты, колбаса и ветчина из сои. десерты примитивные и мало, пончики в масле, чизкейк и по. Фрукты есть. Арбузы, сливы, апельсины, бананы. Кофе и сок приносят официанты на завтраке. В обед и ужин чай Вы должны сами брать в баре. В ресторане их нет . Еда скудная, невкусно и однообразно. Обед заканчивается в 14.30... После не пускают..

Рестораны аля-карт. Азиатский, суши , даже не стоит и ходить, просто помои. Итальянский и греческой кухни посетить стоит. Но.. В прошлый раз была запись, но сейчас ее отменили, живая очередь, ждать можете и час и полтора, в итальянский очень трудно попасть... Все для гостей, в Митсис вы не должны расслаблятся.

Спиртное и напитки.

Только местное пойло

В баре на пляже, и в лобби , вода на разлив, в бутылках покупайте в магазине, воду льют из под крана.

Алкоголь в бутылки из под бакарди, который и так дешевый, льют местный ром, выдавая за мексиканский.. Это позор, и так во всём..

Есть бар шампанского, там можно насладится вечером бокалом игристого. В ресторане буфете, вино , красное , белое и розе, невозможно пить..

Пляж

Это полоса гальки, через дорогу от отеля, пройдя в лево, есть заход в море, камни, лежаки сползают в низ, склон резкий и говорить о премиуме как то язык не поворачивается.

Лежать комфортно, но повернуть лежак по положению солнца невозможно. Слишком тесно стоят.

Отдыхающие

Пожилые немцы, англичане, поляки с сёмьями и детьми, русские или парами или с детьми. Отель для спокойного отдыха. Но с нюансами.

Огромный плюс это спа отеля.

Наталья, управляющая красотой и релаксом, всегда улыбчива и учтет все ваши пожелания. Ирина и Мария отлично сделают массаж.к вашим услугам хаммам, бассейн, косметические процедуры и прочее.

Если не повезло с погодой и хочется расслабиться после пляжа, всем советую. Всегда есть специальные предложения для гостей.

В номерах красиво, но бывает грязная затертая постель, рваные покрывала ...

Вот такой премиум от Митсис, который после смерти основателя сети отелей очень испортились и основная цель _ экономия на всём. Не быть , а казаться, это девиз Митсис.

В отели этой сети я больше не поеду. Отдам предпочтение другой сети греческих отелей.

Надеюсь, мой отзыв поможет принять решение о поездке на этот красивейший остров. И важно, не сидите в отеле, берите авто, дешевле они на пляже или в Херсонисе, и посетите прекрасные места.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • персонал
  • спа отеля
  • номера и интерьер
  • пляж
  • питание
  • отношение при заселении
  • напитки
Добавлено: 29.09.2017 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В оценке питания в основном ресторане не согласен, выбор , качество продуктов ,кухня соответствуют пятёрке. Алкоголь не пробовал ,сказать ничего о нём не могу. Рестораны аля карт уровень приличный . Заходили Критская кухня, Итальянский. Приходили пораньше очередей не было,позже народ прибавлялся. Суши да, послабее, но и там народ был всегда. Сотрудник отеля Ольга очень помогла , был страховой случай , спасибо ей большое , отзывчивый и приятный человек. Пляж при отсутствии шторма и наличии тапок нет вопросов. А пару километров вправо за мысом ,проход вдоль соседних отелей, пляжи на любой вкус и даже в шторм спокойное море. С оценкой персонала согласен полностью, доброжелательны и радушны все.
Владимир, я никому своё мнение не навязываю .но однообразная каждый день еда, отсутствие нормально приготовленной пищи,детского стола , нет даже нормальных мясных полуфабрикатов - это не 5 звёзд . 7 дней одно и тоже, десерты тоже низкого качества . Вся еда жирная, в масле. Об этом все знают , все кто работают в отеле и рядом. В суши и азиатский а-ля карт идут потому что другие забиты рестораны. Могу лишь добавить , что в отеле нормальным считается поесть уборщицей ,принесённые в качестве комплимента сладости, сегодня оставив табличку не беспокоить , я обнаружила в номере уборщицу ,пьющую колу из бара, без капли стеснения, потом ,подняв с пола грязное полотенце , она его сложила на раковину - вытирайтесь дорогие гости... ведь этим полотенцем могли вытереть малыша.. и ещё много разных но... в рейтинге отелей Митсис в этом году отель по сервису занял последнее место, это тоже показатель
Абсолютно негативный отзыв от абсолютно негативной туристки. К счастью, во время моего отдыха таких попалось немного.

Замечательный отель, замечательные сотрудники, замечательные отдыхающие (за исключением единиц), обязательно приеду в четвёртый раз!

Нина.
Абсолютно негативный отзыв от абсолютно негативной туристки. К счастью, во время моего отдыха таких попалось не много.

Замечательный отель, замечательные сотрудники, замечательные отдыхающие (за исключением единиц), обязательно приеду в четвёртый раз!

Нина.
Ольга (клуб Митсис) , она же Нина , она же еще множество якобы туристов под вымышленными именами. ВЫ так и не решились подойти и сказать познакомится, потому что никакой Нины в этом отеле просто не было. Уже успокойтесь и займитесь своей работой, вместо того чтобы писать фейковые отзывы, лучше бы озаботились состоянием сервиса в отеле.
Уважаемая, успокойтесь, пожалуйста. Ни одна компания в мире не предоставит кому попало базу данных своих клиентов. О чём это вы? Смешно.

Что касается моего аккаунта и моего отдыха в отеле, то у меня с этим всё в порядке, чего и вам желаю.
Нина, я спокойна...
А Вы все не уйметесь..
Слишком много информации , которая доступна только работникам сети отелей, Вы сами себя раскрыли... В том числе в последнем сообщении
Оговорки по Фрейду.. Мне жаль, что Вам не хватает ума это понять. Вы настолько рьяно применяете ко мне негативные эпитеты и грозитесь приехать в цатый раз в отель, как- будто имеете ко мне личную обиду и Митсис это ваш бизнес...

Нина, Оля...
Позор Митсису и рисованным отзывами..

Удачи
Ну что Вы бред несете? Я отдыхаю в Митсис уже в 3 раз, 3 отеля - и все замечательные. Или есть Ваше мнение и, если оно не совпадает с положительными отзывами, то всё - подстава? Вот глупость.
Отзывы слишком одинаково- идеальные. Сама второй раз тут была, и разочаровалась ооочень ... К содсожалению.. Свое мнение не навязываю, просто даю информацию для размышления))
дискутировать по поводу питания, напитков , пляжа и пр, не стану... Для меня все очевидно. Экономят на всём , поэтому отель 4 слабая , на 5 и тем более премиум с таким питанием , напитками и пляжем не может претендовать(((..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Melania
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 855