АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2017
12.09.17 - 19.09.17
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

самая большая проблема-ресепшн!

Не буду писать отзыв длинный и нудный, скажу просто, что единственный негативный момент связан только с персоналом. Причем интересно, что уборщицы, девушки в детских кэнди барах, аниматоры, бармены, официанты -воспитанные и приятные в общении, но те, кого ты видишь при входе на регистрации-как будто приехал "за спасибо"...Странно...

размещение, сервис, питание-все нам очень понравилось, огромное количество несомненных плюсов системы Все включено, поэтому тратить деньги можно только за пределами отеля по желанию. Море реально близко! даже, если вас поселили в дальнем корпусе. На пляже, как минимум, в сентябре, всегда были свободные лежаки, полный пляж был часам к 11, что немудрено.

Впечатления от отдыха положительные, рекомендую, особенно с детьми!

  • территория
  • территория питание расположение развлечения
  • персонал
Добавлено: 29.09.2017 11:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время написать отзыв о посещении нашего отеля! Очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом и питанием. Но в то же время нам искренне жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о сотрудниках ресепшена. Мы, в свою очередь, были бы признательны, если бы Вы подробнее описали сложившуюся ситуацию для более полного понимания. Искренне надеемся, что положительные моменты Вашего пребывания послужат поводом выбрать гостиницу Bridge Resort вновь! Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Я даже представить не могу, что нужно сделать, чтобы ребята на ресепшене на тебя "гыркали"???!!)))) Это всегда и все очень милые и внимательные!! Были в отеле четвёртый раз, в общей сложности по дням более месяца и за это время не раз и не два к ним обращались. То в номер что т принести, то распечатать билеты в парк, на самолет, то продлить номер, то просто внеурочно убрать его, добавить одеяла и тд. И всегда (!!!!!) с нами мило общались, выполняя все прихоти.
Да. Не раз видела, как девочки, например, оформляют заселение и тут "дядя Вася" - мне надо это!!! Ему в ответ - подождите немного, мы с клиентом. Но Вася усиленно стоит на своем - мне надо!!!!!
Да я б на их месте убивала бы)))))
Но нет. Все так же мило, но просто строго - сейчас первый освободившийся из нас вам поможет...
Тут истерика. Крики о невнимании и тп.
Было подобное не раз.
Печаль за соотечественников ((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (825) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
масяня
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 14 220
  • Фото: 0
0 Благодарностей