за последние 30 дней
Отель явно не на 5 звезд.
Всем привет. Отдыхали с друзьями во второй половине сентября. Приехали в отель часам в 16, ехали с аэропорта в отель часа 3 с половиной. Очень утомительно. Заселили сразу, номер хороший, в номере есть :мыло, шампунь, гель для душа, ушные палочки, ватные диски, всего 2 больших полотенца ( мало, как минимум еще 2 должны быть), никаких тапочек, никаких халатов! Водичка минеральная без газов, каждый день приносят. Еда вполне нормальная. Всегда в любое время суток можно перекусить, из напитков водичка с ананасом, апельсиновая, вишневая, минеральная, кофе чай когда хочешь. Убирали в нашем номере через день, один раз за 7 дней поменяли постель. Полотенца не меняли на чистые вообще.... Про экскурсии, по совету Юнуса решили поехать на джип сафари, в хамам, и поездку в сеа парк. Сафари было интересно и классно, в хамам тоже ничего. Ну а в сеа парк, это сплошное разочарование, обещали погружение с аквалангами к акулам, было пару акул несчастных не голодных и совсем вялых, и то по прибытию сказали погружение с акулами за отдельную плату, выдали маски с трубками плавали и наблюдали за рыбками, рыбок не так уж много но нормально. Были на представление дельфинов и морских котиков, нормально. Отель на 4 но не больше. Хамское отношение и недовольное выражение лица сотрудников... Интернет просто никакой, невозможно ни фото отправить ничего, в любое время суток!!! Больше в этот отель не поедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас.
Очень жаль, что отпуск оставил не много приятных впечатлений.
Все Ваши замечания и претнзии были переданы руководству отеля.
С уважением, Анна. Специалист по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?