АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Kleopatra Togan Suit Hotel (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хуже сервиса я ещё не видела, да и вряд ли такое вообще возможно

При продаже мне тура, было заявлено, что я приобретаю путёвку в трёхзвёздочный отель с питанием всё включено, с бассейнами для взрослых и детей, с детским клубом и даже со спортивным залом. Я, конечно, догадывалась, что в столь бюджетном отеле всё будет не так замечательно, как было расписано турагентом, но, почитав отзывы подумала, что вполне сносный вариант. Очень уж хотелось жить по-ближе к пляжу Клеопатра.

При прибытии на место выяснилось, что поселят нас не в тот отель, в который была приобретена путёвка (Kleopatra Togan Suite (Ex.Azalea)), а в другой по соседству (Best House Otel).

Столовую нам надо было использовать отеля Kleopatra Togan Suite (Ex.Azalea).

Сервис в обоих отелях, услугами которых нам пришлось воспользоваться (Kleopatra Togan Suite (Ex.Azalea) и Best House Otel), был не на уровне трёх звёзд, сервис отсутствовал совсем.

Уборка в нашем номере была произведена один раз в первый день нашего заселения и то, видимо потому, что выходя из номера я случайно увидела уборщиц, они спросили у меня надо ли убраться и я сказала, что надо. В остальные дни я и моя семья ежедневно просили убраться в номере на двух ресепшенах отелей (Kleopatra Togan Suite (Ex.Azalea) и Best House Otel) и подключали к решению этого вопроса гида Рустама. Но ничего не изменялось. Нам каждый день в любое время говорили, что либо поищут уборщицу, либо она уже ушла домой, но уберутся на следующий день. На следующий день не убирались и всё повторялось - мы шли с вопросами на ресепшен, нам отвечали, что завтра точно уберутся и не убирались.

Постельное белье и полотенца нам поменяли, но не сотрудники отеля, отвечающие за уборку, а я самостоятельно. Подходила к работникам ресепшена Best House Otel, они меня отводили на склад, там я оставляла грязное белье, и брала чистое. За 14 дней так мы делали два раза. Хотя ресепшен обоих отелей (Kleopatra Togan Suite (Ex.Azalea) и Best House Otel) сообщал нам, что убираться у нас должны каждый день, а белье и полотенца менять раз в три дня. В процессе смены белья я обнаружила, что наматрасник, который находится под простынёй, весь в крови. По моей просьбе мне его заменили, то есть разрешили мне его самостоятельно поменять на складе белья. Очевидно, что если бы бельё меняли уборщицы, работающие в отеле, они бы его менять не стали, так как до нашего заселения, они застелили простынь прямо на него. Абсолютная антисанитария!

Обращаю внимание, что отдыхать я ездила с ребенком возраста 2 года 7 месяцев и конечно же с таким малышом вопрос чистоты максимально актуален. От грязи, находящейся абсолютно везде в отеле и в номере, у ребенка начались гнойничковые высыпания на коже лица и по всему телу.

Еда, которую предлагали в столовой отеля Kleopatra Togan Suite (Ex.Azalea) была не пригодна для употребления в пищу. На завтрак, состоящий в основном из кукурузных хлопьев и варёных яиц, всё, кроме запечатанного молока в коробках, подавалось в грязной посуде, все яйца каждый раз были разбиты. Подобными продуктами кормить ребёнка было невозможно, а питаться одним молоком он не мог.

В обед так называемое мясо представляло из себя варёные кости и желваки с кожей. Само мясо почти полностью отсутствовало. Овощи в салате были с гнилью. Гарнир не видела там ни разу, по этому ничего не могу о нём сказать. Фрукты каждый раз были с гнилью, фотографии примера прикрепляю. На ужин обычно подавались продукты, недоеденные в обед. Что странно, потому что к середине обеда обычно продукты на столах заканчивались и люди, пришедшие не к началу обеда просто не могли ничего поесть.

Перед каждым приемом пищи примерно за час рядом со столовой выстраивалась очередь из всех туристов, отдыхающих в отеле и в других четырёх ближайших отелях, которые тоже ели в этой столовой. Из-за такой толкучки взять еду для себя и ребенка я практически не могла. Это невозможно стоять час в очереди с маленьким ребенком. А иначе мы оставались абсолютно без питания.

Вся посуда каждый раз была грязной и перед тем, как положить на тарелку еду, мне приходилось идти в общий туалет и мыть тарелки, ложки, вилки, ножи.

Столы в столовой настолько грязные, что перед тем, как сесть за него, я мыла белый пластмассовый стол три раза и с него всё ещё текла чёрная пыльная и грязная вода.

Персонал отеля настолько не выполняет свои обязанности, что когда я изредка заходила в столовую, чтобы налить кофе из кофемашины, она обычно не работала либо потому, что в ней давно кончился кофе, либо потому что лоток для стекающей из кружек воды был переполнен. Я сама чистила кофемашину в таком случае. Персонала рядом не было, попросить было не кого. Когда я после этого сделала работникам замечание на этот счет, они мне ответили: Вы же могли её и не мыть. Да, я могла бы и номер сама не убирать все 14 дней нашей поездки и не выкидывать мусор. Но во что бы номер тогда превратился?

После двухдневных попыток получить питание в столовой у мужа началась кишечная инфекция. После этого питаться там мы перестали и приобретали еду за свой счёт.

Потом я увидела, что хлеб хранится у них прямо на полу...

Бассейны были грязными почти постоянно и взрослый и детский. Обещанной горки в нём не было.

Детского клуба не было, спортзала тоже.

На каждое моё обращение на ресепшен к персоналу был один ответ мы запишем. Ничего исправлять и даже пытаться помочь персонал не собирался. Однажды, когда я уже вышла из себя и повысила голос, один молодой человек из работников сначала попытался напасть на меня и просто выгнать, ругался матом, потом предложил вызвать полицию, потом он и его коллега решили просто не обращать на меня внимание. Делай вид, что она - пустое место - сказал один другому. Почти каждый раз, когда я обращалась на ресепшен с вопросами, мне открыто хамили и издевались. Для решения моих проблем предлагали разместить отзыв на Top Hotels, тогда они говорили, что начнут работать. Один из сотрудников на вопрос На каком языке мне лучше с Вами говорить на русском или на английском? Ответил На китайском.

Я многократно обращалась к отельному гиду Рустаму для решения проблем, но ситуация не изменялась.

В предпоследний день нашей поездки, когда мы снова всей семьёй пришли на ресепшен попросить об уборке номера, на моего ребенка начало падать стекло, которое было не закреплено на стоке ресепшена. Фото для понимания того, о чем идет речь, прикрепляю. Благо стекло мы с мужем поймали и ребенок не пострадал, но причиной того, что оно выпало было исключительно то, что оно не было должным образом зафиксированно. Я сразу же сфотографировала его, потому что догадывалась, что работники сразу же его прикрутят и будут обвинять нас в поломке. Так и произошло. Буквально через минуту стекло уже было полностью зафиксированно на все необходимые крепления. Сотрудник ресепшена Kleopatra Togan Suite (Ex.Azalea)

сказал моему мужу, что мы создавали им слишком много проблем и теперь он создаст нам проблемы, сказав, что мы специально разбили стекло и должны за него заплатить. Муж ответил, что у нас есть фото того, что оно не было закреплено. И молодой человек сразу же перестал выдвигать свои претензии.

Читая отзывы до поездки, мне казалось, что люди, пишущие негативные отзывы, утрируют или не совсем понимают, что такое трёхзвёздочный отель и т.д. и т.п. Но я за свою жизнь очень много раз отдыхала в более чем бюджетных отелях по всему миру. И в двойках и в тройках, но с таким ужасом сталкиваюсь впервые. Самое страшное - это полная антисанитария. Поездка в этот отель реально опасна для здоровья. Не говоря уже об отношении персонала, который открыто говорит, что русские - свиньи и нелюди. Подобного отношения я нигде не встречала.

https://youtu.be/XNkxb5E3UJk - видео о состоянии отеля в 8:00

https://youtu.be/xUKdq3Erxkc - видео о том, как перед главным входом в отель выливают грязную воду

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 29.09.2017 08:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Вы в каких числах отдыхали? Видно не открывается.
Полностью согласна с отзывом ,более худшего отеля не видела никогда .Люди не вздумайте брать туда туры
Я прилетела неделю назад
Люблю,когда пишут правдивые отзывы об этом гадюшнике.
все тот же "превосходный" отель- https://www.youtube.com/watch?v=oBzu28L1jp8
Зато дешево слетали некоторые и пошопились((((
С 29.09.2017 по 12.10.2017.
Этих дат не было ещё даже
Юлия, я сейчас нахожусь в этом отеле,ситуация точно такая же, но у нас еще 2 дня не было никакой воды. Предлагаю Вам скооперироваться с нами и написать жалобу в мин.туризма и Роспотребнадзор, как это собираюсь сделать я по приезду в Россию. Отзыв на Топ-хотелс это хорошо, но безрезультатно. Нас с Вами обманули по всем статьям, никакого "все включено", оскорбления и антисанитария.
Ну что вы врете что воды не было 2 дня. Я в отеле сейчас. Отклбчали воду на пару часов 2 раза, а не как вы пишите не было 2 лея
Не собираюсь с вами спорить, с утра встаешь-воды нет, вечером приходишь-воды опять нет, Днем я воду не караулю, а загораю и гуляю.
Ну и зачем она вам тогда если вы не моетесь? Я утром с пляжа пришла вода уже была, вечером приехала так же воду уже дали.
Вот честно... У меня проблем в отеле нет вообще и все устраивает. Уборку сделали на 4й день и полотенца поменяли, и шампунь поставили. Девушка уборшица, кажется из Казахстана скащала обращайтесь когда вам надо убрать. Поросила заменить лейку в душе, сантехник сходил и принес новую. У негра поросила чистящее средство чб в первый день раковину почистить, дал без проблем.
С алкоголем в баре проблемы, многие жалуются, но я его и не пью. Один раз попробовала и не хочу, больше другим достанется)))
Вода мне нужна, чтобы с утра помыться и сходить в туалет, а если у вас запор и вы в туалет ходите раз в три дня, то могу вас только пожалеть. Прочитала в вашем профиле, что вы были до этого отеля только в одном отеле за границей, поэтому и претензий у вас к отелю нет. Просто лучшего не знаете. Больше отвечать на ваши выпады не буду, у каждого свое мнение.
Дорогуша это у вас наверно понос, причем и словесный тоже!!! Очень польщена, вашим вниманием, не поленились залесть в мой профиль))) Именно в Аланью езжу с 12года, а отзывы писать просто было лень. Но об этом отеле напишу обязательно.
Полностью согласна с отзывом, я отдыхала в этом отеле в апреле 2017 года, все включено там полностью отсутствовало давали только тарелку с рисом и салат, объясняли началом сезона.Необходимо написать жалобу чтобы продали отель хорошим владельцам.
Полезный отзыв
А нам концом сезона отсутствие питьевой воды. Сначало кулер изчез, потом лимонады, а потом и бутылки с водой. Электричество и водоснабжение отключали несколько раз на длительное время от 12 до 48 часов. Без кондиционера весь так называемый отдых. Еле живая уехала оттуда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (151) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Ши
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 620
  • Фото: 13
0 Благодарностей