за последние 30 дней
Отель на 4
Добрый день!Отдыхали в Эсмиральде с супругом в сентябре 17г.
Доминикана встретила нас ливнем с грозой. Летели из Парижа,наш борт из-за шторма мин.40 кружил над аэропортом, слава Богу,все обошлось)
Без проблем получили багаж,взяли такси и добрались до отеля (25 мин.40$).
Заселили нас очень быстро,персонал дружелюбный.В номере жутко пахло дихлофосом(средство от тараканов),бронировали номер с кроватью king size,но нас заселили в номер с 2 отдельными кроватями(соединить их не представляется возможным),но мы были очень уставшими и отложили все вопросы на завтра,да и разница во времени с нашим городом (9ч.)даёт о себе знать...
На следующий день начали открываться все "прелести номера" итак:
Номер "junior suite deluxe "
В комнате очень темно,самое светлое место -ванная комната.
Зарядить телефоны и прочие гаджеты не представляется возможным не отключив светильники.
Мебель в номере старая,(деревянная)на стенах подтеки от дождя,в некоторых местах облупилась краска.Есть маленький телевизор с 3 российскими каналами.Очень тонкие стены,слышно абсолютно все,что происходит в соседнем номере.
Ванная комната: душ оборудован стандартной лейкой с мягким шлангом и стационарной верхней "тарелкой",если с мягким шлангом душ работает нормально,то стационарный стоит только для красоты,основную функцию он не выполняет.
Так же в ванной комнате имеются 2 вечно забитые раковины,приходится умываться в двух сразу,потому что вода уходит долго.Средства для душа нам самостоятельно ни разу не поменяли,это относится и к бару.(если персоналу не напомнить про все эти блага,вам ничего не принесут).Помимо душевой есть ванная-джакузи.Отделка в ванной белым мрамором навивает мысль о том,что он пришёл из 18в. и по возрасту и по качеству.Так же вызвало недоумение наличие огромного окна из спальни в ванную,суть такого дизайнерского решения нам так и осталось непонятным,ну разве что доп. свет...
Идём дальше--->
На территории отеля есть несколько ресторанов:1-основной,где все завтракают,обедают,ужинают,2-ресторан азиатской кухни(Takara),3-ресторан итальянской кухни (Bella Italia),из тех,что работали.
Начитавшись отзывов решили пойти в азиатский ресторан,сказать,что не вкусно-ничего не сказать,эти блюда категорически есть нельзя,они просто напросто не съедобные.Итальянский же оказался немного лучше азиатского,какого же было наше удивление,когда в меню не оказалось традиционной лазаньи с мясным фаршем...
Блюда в основном ресторане вполне себе приличные,ассортимент переодически меняется,но большенство блюд остаются неизменными.На завтрак всегда есть свежевыжатые соки,фрукты.Претензий ни к качеству,ни к ассортименту нет,персонал оч. дружелюбный,единственное небольшое нарекание может вызвать выполнение заказа официантами,если традиционно воду приносят быстро,то например заказанный сок,приносят уже перед уходом.
Пляж: Очень много лежаков,у нас проблем с дефицитом не было.С морем нам не повезло,вода была относительно чистая только первые 2 дня,все остальное время в воде плавали водоросли.Береговой персонал переодически закапывал водоросли в песок бульдозером,от этого,мы так думаем,на пляже был неприятный запах.В целом обслуживание на пляже хорошее,персонал постоянно интересуется,что принести из напитков.Так же на пляже ходят такие же "коробейники" как и везде которые предлагают сигары,шляпки,фенечки.так же на пляже работают анаматоры.
Бассейн: Вот тут то самое интересное)
В отеле 3 бассейна,но самый популярный тот,что ближе к морю.
Ни однократно были свидетелями того,что лежаки ближе к бассейну у "первой линии" заняты,при чем как правило,отдыхающими из других отелей,вообще ситуация с принадлежностью к тому или иному отелю нам осталась не понятна,"чужаки" обсолютно повсюду и в ресторане и у бассейна,своим зачастую места просто нет,сами стали свидетелями того,что "прихожане" за время нашего 40мтнутного отсутствия на обед сбросили с лежака наши вещи,при том,что на лежаках были полотенца,личные вещи,бейсболки,очки,крем и это их не остановило.Это тем более нам было не понятно,почему чужые здесь,а нас на территорию соседнего отеля не впустили.Что бы было понятно,надо прояснить следующее:Bahia Principe состоит из нескольких отелей,но почему то большенство из отдыхающих проводят время в нашем отеле(Esmeralda ).
Досуг: На территории в течении всего дня проводятся различные развлекательные программы,т.к. мы поехали сами,минуя тур агенства,то организовывать досуг за пределами отеля нам приходилось самим,если в других местах особенно в Тайланде с этим проблем нет,то в доминикане поехать просто некуда.В относительной близости находятся 2 торговых центра (20-30мин.)"Сан Хуан"(20$ поездка в один конец) и "Блю Молл"(30$ поездка в один конец)по большому счету ни там ни там делать нечего.Единственное,что можно купить с "Сан Хуан"-это алкоголь.Мы покупали друзьям ром,в супермаркете он стоил 8$,а в специализированном магазине,куда завозят туристов он стоит 19$.С такси проблем нет,их легко узнать по ярким футболкам,цены на проезд фиксированные,плакаты с расценками везде есть.
В целом отель,по немалому опыту в путешествиях,больше 4* не заслуживает,да и то с натяжкой.Для себя мы решили,что в доминикану больше не поедем.
С уважением ко всем Альба.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?