АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4

Добрый день!Отдыхали в Эсмиральде с супругом в сентябре 17г.

Доминикана встретила нас ливнем с грозой. Летели из Парижа,наш борт из-за шторма мин.40 кружил над аэропортом, слава Богу,все обошлось)

Без проблем получили багаж,взяли такси и добрались до отеля (25 мин.40$).

Заселили нас очень быстро,персонал дружелюбный.В номере жутко пахло дихлофосом(средство от тараканов),бронировали номер с кроватью king size,но нас заселили в номер с 2 отдельными кроватями(соединить их не представляется возможным),но мы были очень уставшими и отложили все вопросы на завтра,да и разница во времени с нашим городом (9ч.)даёт о себе знать...

На следующий день начали открываться все "прелести номера" итак:

Номер "junior suite deluxe "

В комнате очень темно,самое светлое место -ванная комната.

Зарядить телефоны и прочие гаджеты не представляется возможным не отключив светильники.

Мебель в номере старая,(деревянная)на стенах подтеки от дождя,в некоторых местах облупилась краска.Есть маленький телевизор с 3 российскими каналами.Очень тонкие стены,слышно абсолютно все,что происходит в соседнем номере.

Ванная комната: душ оборудован стандартной лейкой с мягким шлангом и стационарной верхней "тарелкой",если с мягким шлангом душ работает нормально,то стационарный стоит только для красоты,основную функцию он не выполняет.

Так же в ванной комнате имеются 2 вечно забитые раковины,приходится умываться в двух сразу,потому что вода уходит долго.Средства для душа нам самостоятельно ни разу не поменяли,это относится и к бару.(если персоналу не напомнить про все эти блага,вам ничего не принесут).Помимо душевой есть ванная-джакузи.Отделка в ванной белым мрамором навивает мысль о том,что он пришёл из 18в. и по возрасту и по качеству.Так же вызвало недоумение наличие огромного окна из спальни в ванную,суть такого дизайнерского решения нам так и осталось непонятным,ну разве что доп. свет...

Идём дальше--->

На территории отеля есть несколько ресторанов:1-основной,где все завтракают,обедают,ужинают,2-ресторан азиатской кухни(Takara),3-ресторан итальянской кухни (Bella Italia),из тех,что работали.

Начитавшись отзывов решили пойти в азиатский ресторан,сказать,что не вкусно-ничего не сказать,эти блюда категорически есть нельзя,они просто напросто не съедобные.Итальянский же оказался немного лучше азиатского,какого же было наше удивление,когда в меню не оказалось традиционной лазаньи с мясным фаршем...

Блюда в основном ресторане вполне себе приличные,ассортимент переодически меняется,но большенство блюд остаются неизменными.На завтрак всегда есть свежевыжатые соки,фрукты.Претензий ни к качеству,ни к ассортименту нет,персонал оч. дружелюбный,единственное небольшое нарекание может вызвать выполнение заказа официантами,если традиционно воду приносят быстро,то например заказанный сок,приносят уже перед уходом.

Пляж: Очень много лежаков,у нас проблем с дефицитом не было.С морем нам не повезло,вода была относительно чистая только первые 2 дня,все остальное время в воде плавали водоросли.Береговой персонал переодически закапывал водоросли в песок бульдозером,от этого,мы так думаем,на пляже был неприятный запах.В целом обслуживание на пляже хорошее,персонал постоянно интересуется,что принести из напитков.Так же на пляже ходят такие же "коробейники" как и везде которые предлагают сигары,шляпки,фенечки.так же на пляже работают анаматоры.

Бассейн: Вот тут то самое интересное)

В отеле 3 бассейна,но самый популярный тот,что ближе к морю.

Ни однократно были свидетелями того,что лежаки ближе к бассейну у "первой линии" заняты,при чем как правило,отдыхающими из других отелей,вообще ситуация с принадлежностью к тому или иному отелю нам осталась не понятна,"чужаки" обсолютно повсюду и в ресторане и у бассейна,своим зачастую места просто нет,сами стали свидетелями того,что "прихожане" за время нашего 40мтнутного отсутствия на обед сбросили с лежака наши вещи,при том,что на лежаках были полотенца,личные вещи,бейсболки,очки,крем и это их не остановило.Это тем более нам было не понятно,почему чужые здесь,а нас на территорию соседнего отеля не впустили.Что бы было понятно,надо прояснить следующее:Bahia Principe состоит из нескольких отелей,но почему то большенство из отдыхающих проводят время в нашем отеле(Esmeralda ).

Досуг: На территории в течении всего дня проводятся различные развлекательные программы,т.к. мы поехали сами,минуя тур агенства,то организовывать досуг за пределами отеля нам приходилось самим,если в других местах особенно в Тайланде с этим проблем нет,то в доминикане поехать просто некуда.В относительной близости находятся 2 торговых центра (20-30мин.)"Сан Хуан"(20$ поездка в один конец) и "Блю Молл"(30$ поездка в один конец)по большому счету ни там ни там делать нечего.Единственное,что можно купить с "Сан Хуан"-это алкоголь.Мы покупали друзьям ром,в супермаркете он стоил 8$,а в специализированном магазине,куда завозят туристов он стоит 19$.С такси проблем нет,их легко узнать по ярким футболкам,цены на проезд фиксированные,плакаты с расценками везде есть.

В целом отель,по немалому опыту в путешествиях,больше 4* не заслуживает,да и то с натяжкой.Для себя мы решили,что в доминикану больше не поедем.

С уважением ко всем Альба.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • инфраструктура
  • доброжелательный персонал
  • разнообразие блюд
  • много
Добавлено: 29.09.2017 04:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прошу прощения за некоторые опечатки,писала в темноте,т.к. в номере было темно))))Перечитывая опубликованный отзыв улыбнулись по поводу такси в футболках,дело в том,что все таксисты носят узнаваемые бордовые рубашки,их легко найти возле торговых центров и в аэропорту.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alba
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 554
  • Фото: 14
0 Благодарностей