АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2017
28.05.17 - 07.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообщем эмоции положительные

Доброго времени суток всем отпускникам!

Во Вьетнаме уже 3 раз!

Отдыхали в Грине с 28 мая по 07 июня 2017 года, но свой отдых как обычно разделили на 2 отеля и этот отель был первым в нашем списке с этот раз!

Летели регулярными рейсами через Сеул, поэтому про чартер и услуги гидов и перевозчиков ничего не могу сказать.

Начну с заселения:

1. Приехали в отель в час ночи, сотрудник ресепшена отдыхал, встретил нас не очень приветливо, хоты улыбался, но чемоданы в номер поднимали сами. Номер дали какой и бронировали (супериор с двумя комнатами без балкона)... Не знаю кому то везет, но только не нам...позже разговаривали на пляже и со слов других туристов им при бронировании обычного однокомнатного номера без балкона, предоставляли 2-х комнатный и с балконами! Но видимо это не про нашу честь. Хотя ребята, которые работали днем на респшене, очень приветливые и всегда готовы были оказать помощь!!! спасибо

2. Номер:

Номер такой как на фото, мебель новая, ванные принадлежности докладывали в полном объеме, полотенца меняли регулярно. По поводу замены постельного не следила, но нареканий нет. Имелись в номере халаты и тапочки, что очень удобно. Кондиционер работал исправно, фен и все остальные электроприборы также без замечаний. Единственное меня напрягало отсутствие балкона, так как вещи очень долго сохли, а ребенку футболки и трусы стирала каждый день! Но это не к отелю претензия, а собственный выбор. Да, была одна ситуация... упала вещь на пол и чтобы ее достать пришлось заглянуть под кровать, а там......несколько сантиметров слой пыли, как будто не убирались сначала открытия отеля. Поэтому просьба хоть иногда протирать пыль под кроватью.

3. Питание и сервис в ресторане:

Вот здесь какое- то ощущение двойственное, вроде еды было очень много, но все было такое не вкусное и не съедобное! Даже суп фо и тот не вкусный, про мясо так вообще речи нет. Фруктов было много, что приятно, также вкусные йогурты и выпечка. Вы не подумайте, что я придираюсь, после этого отеля мы были 10 дней в другом, и там был небольшой выбор, но все очень съедобное и вкусное! Поэтому считаю, что мое мнение объективное, может в наши дни повар был не в настроении :). За питание 4.

Да, забыла написать, за время нашего пребывания мы завтракали на 21 этаже и на 3! С 21 этажа открывается чудесный вид на море и город!!!! Так что будет возможность, сходите обязательно!!!

4. Расположение отеля.

Расположение отеля вообщем удобное, до моря минут 7 , до Нячанг центра минут 15. Рядом ночной рынок, а также за углом фруктовые лавки. Все кафешки рядом. Дорога до моря конечно не очень чистая, так как расположены кафехи для местных, поэтому кое-какие отходы выливаются прямо тебе под ноги, но это Вьетнам, у них так принято.

5. Пляж.

До пляжа, как я и писала ранее, минут 7 пешком. Пляж собственный, на пляже расположены лежаки примерно шт 10 и зонтиков 5. Поэтому каждое утро между нашими соотечественниками происходила борьба за место в тени :). Были люди, которые приходили к 10 часам и пытались втиснуться между лежаками и плевать им на всех остальных... для меня проще и спокойнее было заплатить 35 донгов. Но море было чудесное, как и всегда, вода просто парное молоко... после обеда правда почему то прибивало мусор.

6. Бассейн в отеле шикарный, особенно было приятно после моря и жары окунуться в прохладную водичку! Народу всегда было много.

На экскурсии практически не ездили, так как не первый раз, но что касается выбора с кем ехать с уличными или отельными гидами, решать вам! Мы ездили и с теми и с теми, разницы нем, кроме цены.

Что касается кафе, были в нахваленном Лантернсе, мягко сказать что это было невкусно. Заказали рыбу и фаршированный кальмар, все явно было просто подогретое и не свежее. Мне совсем не понравилось! В этот раз несколько раз ходили в Local 3 и 4, очень вкусно и порции большие, неплохо в Лемонграсе. Ходили в японскую Сакуру, роллы отменные, в Али бабе неплохой плов и чебуреки, борщ (это для тех кто соскучится по домашней кухне), но все-таки больше мне нравится в Des Amise( вроде бы так пишется).

На этом пожалуй закончу!

Вернусь ли я в этот отель, возможно! В целом отель оставил хорошие впечатления!!!

Всем приятного отдыха и положительных эмоций!!!!

Добавлено: 29.09.2017 04:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Viktoriya
Россия
Петропавловск-Камчатский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 19 006
  • Фото: 8
0 Благодарностей