АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
896 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 29.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 3* не больше. Никому не советую.

Отдыхали в данном отеле семьёй из 5 человек с детьми, с 10 по 21 сентября 2017г

Сразу скажу , что есть с чем сравнить. Был в разных странах и разных категориях отелей от 5* до 2*, этот оставил впечатление одного из самых худших.

Отель никак не тянет на 4* , а максимум на 3*! Находится не на Джербе , а в деревне Зарзис, в богом забытом месте, явно не туристическом.

Добрались от аэропорта за 1 ч 20 мин.

Заселились в 2 номера стандарт на первом этаже с видом на бассейн.

В номерах все убитое, мебель обшарпанная, у нас не было пульта от телевизора, не работал фен, и что самое главное не работающий кондей, как заходишь в номер-духота неимоверная. На ресепшене пообещали всё исправить и на утро нам все таки принесли пульт и фен. Но кондей якобы в этом отеле централизованно работает по расписанию, на ресепшене сделали вид что типа донт ворри все будет ок. В наш отдых была жара до +38С-это было испытание. Более менее прохладно было только ночью.

Отель был переполнен, менять номер на абсолютно такой же не стали.

Воду в номер не приносят, нужно каждый раз получать в баре.

Убирались каждый день-вопросов особых не было.

Столовая и еда- просто отвратительная! Еда то пережарена, то недоварена, меню однообразное-каждый день одно и то же! Голодными не останетесь, но и удовольствия никакого.

Поскольку отель был заполнен отдыхающими, очереди повсюду на раздаче, за посудой, вилками, ложками, тарелками, а самый страшный дефицит у них стаканы. Посуду моют плохо, всюду разводы и грязь на тарелках.

Главный девиз этого отеля-кто успел тот и съел! )

В этом отеле заканчивается абсолютно всё и постоянно. Finish! Sorry my friend. Захотел пива-нет стакана, есть стакан-нет пива и т.д. Все это каждый раз с боем нужно было заполучить на каждом завтраке, обеде и ужине. Раньше никогда еще с таким не сталкивались, это просто ужас.

Отель настолько позорный что не может закупить достаточное кол-во посуды, тотальная экономия на всем.

Контингент этого отеля в наши даты проживания составлял примерно 90% русских и 10% французов. В основном семьи с детьми, пенсионеры, инвалиды.

Неплохая анимация в данном отеле, хоть и однообразная, ребята стараются молодцы, но учитывая контингент этого отеля пожалуй плюс сомнительный.

Море и пляж. Лежаки нужно занимать с 6 утра, иначе до 12 свободных уже не будет. Мы обычно до обеда загорали у бассейна, а после на море. У бассейна обычно лежагов всегда хватало.

Море из 10 дней было относительно чистым всего пару дней, в остальные дни были водоросли и достаточно мутная вода.

Ездили на экскурсии: Крок фам и прогулка на море- детям понравилось.

Пару раз выходили за пределы отеля прикупить сувениров и в поисках фруктов. Вокруг пару магазинов с сувенирами и лавочки с продуктами, больше ничего не увидите, фруктов тоже не нашли. Кругом сплошная грязь и мусор, смотреть особо нечего-разве что как живут местные жители.

Быдла в отеле особо не встречали, ну пару раз " пьяные Тагиловцы" купались ночью в бассейне.

В номерах достаточно тихо, если не считать громкую музыку с дискотеки до 12 ночи. Балконная дверь вроде более-менее заглушает.

Данный отель никому не советую, никогда бы не вернулся туда снова.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • убитые номера
  • не работает кондиционер
  • еда
  • отсутствие посуды в столовой
Добавлено: 29.09.2017 00:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 185 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (212) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Maksim Nikolaev
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.04.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 791