АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1187 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2017
08.09.17 - 21.09.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший семейный отдых с перспективой для улучшений

Отдыхали в Заполярье с 8 по 21 сентября в номере "Улучшенный с балконом" 2 взрослых и 2 детей 4 и 1,4 года.

Заехали в 12 часов, оформили нас быстро, персонал на ресепшн расторопный и учтивый. Много писали, что долго приходится заполнять различные анкеты при въезде, однако мы с такой проблемой не столкнулись - заполнили одну единственную анкету с паспортными данными на каждого. Из минусов при размещении сразу можно отметить отсутствие швейцара и носильщиков багажа, и даже тележек для багажа, который пришлось тащить до корпуса самим, что, учитывая большую территорию с сильными уклонами, было неудобно. Женщинам, путешествующим с детьми в одиночку, а также пожилым гостям это было бы вообще затруднительно.

Разместили нас в 5-м корпусе. Номер двухкомнатный, достаточно просторный стильный с хорошей отделкой. В спальне 2-х местная кровать, прикроватные полочки, стулья, стол и телевизор, в гостиной - диван, кресло, стол, несколько тумб, большой, вместительный шкаф и достаточно места для детской кроватки, которую мы забронировали заранее. В каждой комнате отдельный кондиционер и выход на свой балкон. Для нашей семьи с 2 детьми двухкомнатное размещение очень удобно. Первый предложенный нам номер нас не устроил видом из окна, замена была предложена быстро и без проблем.

Уборка номеров качественная, полотенца и постельное белье меняли вовремя, при необходимости - по первому требованию. Недостатка в косметике не было, горничные доброжелательные и приветливые. В корпусе чистота и порядок. Правда в самом корпусе (корридоры и холл) все время было душно, хотя кондиционеры были в наличии, видимо их не включали. Также в сравнении с предыдущими отелями обратили внимание, что персонал санатория, за исключением горничных и аниматоров-девушек, никогда не здоровается с гостями, хотя это всегда приятно и не требует дополнительных финансовых вложений со стороны администрации.

Территория санатория огромная, с большими перепадом высот, буйной растительностью, ухоженная и аккуратная. Никаких проблем с перемещением по территории в том числе с коляской у нас не было, пандусы есть почти везде. Имеются 3 современные детские площадки для детей постарше и малышей, интересные элементы ландшафтного дизайна,.Заметно, что территорией активно занимаются, однако остается еще большая работа по благоустройству дорожек, которые по-большей части еще выложены старыми бетонными плитами, перекошенными от времени, о которые дети части спотыкаются. Возможно, следует добавить больше клумб.

Имеются несколько магазинчиков с продуктами, промтоварами, сувенирами и т.л.

На территории расположен огромный современный спортивный комплекс с крытыми бассейнами с морской и пресной водой, детскими горками, спортивными залами, теннисными кортами. Все новое, в отличном состоянии.

Бассейны под открытым небом чистые. Правда в бассейне у 6-го корпуса необходим ремонт полотна, которым выстлано дно бассейна - в некоторых местах оно вздыблено. Рядом с детским "лягушатником" один из детей при нас порезал себе ногу чем-то, выступающим из покрытия дорожки. Также вызывает недоумение режим работы бассейнов - до 18.00, что объясняется уменьшением светового дня и необходимостью чистки воды, хотя можно было бы дать гостям плавать хотя бы до 20-21 часов в подогреваемых бассейнах, а чистить воду позже, отключив для безопасности водные горки.

Детский центр великолепен - несколько просторных кондиционируемых помещений с огромным количеством новых и красивых игрушек, каталок, скакалок, костюмов, раскрасок, домиков, машинок и т.д. Большой лабиринт, детские туалеты, раздевалка. Разделение на зоны для творчества, активной игры и для малышей. Внимательный персонал.

Пляж просторный, чистый. Верхняя набережная красивая, благоустроенная, с раздевалками, шезлонгами, гриль-баром и подогреваемым разноуровневым бассейном с видом на море.

Пляж галечный. На пляж можно попасть двумя путями - по каскаду лестниц, вымощенных новой плиткой с оборудованными пандусами, либо на лифтах и через тоннель, который отремонтирован и чист. Большой минус в том, что шезлонги приходится таскать самостоятельно, а зонты сдаются в аренду за 100р.в день. Хотя ничего сложного в том, чтобы персонал утром расставлял бы шезлонги ровными рядами нет, они все равно вечером все эти шезлонги собирают со всего пляжа, а гостям, особенно женщинам и пожилым, было бы гораздо удобнее и приятнее. Также вызывала недоумение спешка с которой персонал пляжа начинает скатывать дорожки в 18.00-18.30 прямо из под ног отдыхающих, хотя время работы пляжа до 20.00.

Море чистое, на пляже постоянно дежурят спасатели.

Столовая разделена на 3 зала, один из которых отдан для питания гостей с детьми, что на наш взгляд совершенно правильно. Блюда шведской линии вкусные, достаточно разнообразные, кратность повторения блюд не чаще 6-7дней. Всегда был выбор и для нас и для детей. За все время одинаково несъедобная была только овсяная каша с солоноватым вкусом и однократно была перловка с привкусом то ли бензина, то ли машинного масла, которую после нашей жалобы сразу убрали, но на следующий день она вновь появилась с тем же вкусом. Также хотелось бы больше арбузов и дынь, учитывая сезон (за 12 дней проживания они подавались всего 3-4 раза). Персонал столовой расторопный, грязную посуду убирают быстро, заведующая всегда доступна для общения. Особо хотелось бы отметить пожилых охранников на входе в столовую, чья вежливость и приветливость - пример для остального персонала санатория - каждый раз каждому гостю, даже детям, они желали приятного аппетита и хорошего дня.

Настоящая беда с так называемым рестораном на территории. Мало того, что его меню очень бедное и не соответствует званию ресторана, так еще и 60% меню со слов официанта отсутствует. Десерты в ресторане отсутствуют в принципе и всегда, в гриль-баре представлены чизкейком и мороженным. Персонал ресторана и пиццерии мягко говоря нерасторопный, неприветливый и при посещении этих заведений складывалось впечатление, что мы им что-то должны. Вообще полное ощущение, что ресторан и пиццерия к санаторию отношения не имеют, либо у них отдельный менеджер по персоналу, иначе чем объяснить заявления официанта еще до заказа, что ресторан в любом случае закроется в 0 часов при заказе в 22.30 (и это в сезон!!!) Отдельно стоит упомянуть так называемый лобби-бар, где мы впервые столкнулись с чокопаями и батончиками вместо нормальных десертов. В общем кроме напитков в лобби нет ничего. Поэтому за пределами шведской линии вкусно поесть, либо просто попить хорошего кофе с интересным десертом на территории санатория невозможно. Даже мороженое вечером можно найти только в гриль-баре, и то самое простое 1-2 вкусов за 270р. порция.

Поразил режим работы центра эстетической медицины - с 8.00 до 15.00 с перерывом на обед и полное нежелание персонала ради вас задержаться на рабочем месте хоть на 5 мин - супруга опоздала на последнее время в смене на 10 мин, в результате ей было отказано в проведении ПЛАТНОЙ процедуры (допускается опоздание на 5мин). В итоге мы отказались и от остальных ПЛАТНЫХ процедур.

Очень удивило отсутствие возможности записывать расходы на территории санатория на номер, приходилось везде с собой таскать кошелек, хотя подобная практика, по-моему, присутствует уже везде.

P.S. все вышеперечисленные минусы мы оценивали, исходя не из звездности отеля, а из его ценовой политики (212 т.р. за 15 ночей). Отдых в Анапе в 5-звездочном отделе в 2015г. по системе "все включено" за те же 15 ночей обошелся в 132 т.р. Администрации хотелось бы пожелать навести порядок с персоналом и сделать так, чтобы у гостей было желание и возможности потратить деньги на качественные услуги на территории санатория.

  • хорошая территория
  • вкусное питание
  • хорошие удобные номера
  • разнообразие открытых и закрытых бассейнов
  • детский центр
  • неприветливый персонал
  • ужасный ресторан на территории
  • отсутствие возможности записи трат на номер
  • странный режим работы центра эстетической медицины
  • отсутствие носильщиков багажа и швейцара
Добавлено 29.09.2017 00:30 7 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (84) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
vladimirgvazava
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 187
  • Фото: 0
0 Благодарностей