АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2631 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Mert Hotel (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
08.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не привередничайте- отель нормальный.

Если честно, не хотела писать отзыв из "шкурных" соображений- не хочу, чтобы отель стал популярным (подорожает и туров туда не будет!). Ну, вот, правда- нормальный отель для турецкой тройки. В этом году была в Мармарисе дважды - в июле в Aegean Park hotel и в сентябре в Mert. Оба отели тройки, в двух кварталах друг от друга, но разница существенная. Ну, по порядку.

Размещение. Все ругаются, что сначала их селят в другой отель. Верно. Но задайте вопрос-почему. Объясняю: в отеле вы имеете возможность продлить номер (прейскурант на стойке ), если у вас выезд после check-out, что ведёт к таким "накладкам" с заселением. Памятуя о том, как в Aegean Park мы просидели на рецепшене 8 часов до нашего трансфера, я не против переждать денек в другом отеле,чтобы предыдущие туристы нормально выехали. А вы?

Огромный плюс отеля-это 16+. Господи, наконец я отдохнула нормально! Ни орущих детей, ни их чумовых родителей...

Ещё плюс- местоположение. Это одна из немногих троек в Мармарисе на первой линии, поверьте, я в Мармарисе не первый раз. Мигрос, где мы покупали фрукты по 2-3 лиры за кило- через дорогу. (Ещё в сырном холодильнике есть офигенно вкусные сырные палочки по лире за штуку!)

Еда. Да, не ресторан. Но всё было вкусно, повар явно старался и всего не много, но достаточно. В том же Aegean Park мясное было под выдачу, для мужчин мало. Здесь -бери, сколько хочешь. Курица была всегда! Я прошу, не забывайте, что, во-первых, это мусульманская страна, где не едят свинину, а во-вторых, посмотрите на цены на мясо в том же Мигросе- дороже, чем у нас. Я, например, через неделю готова была убить повара за обалденно вкусные тушеные овощи с курочкой- я ж худеть поехала, наивная...А, есть у них тут косяк- плохая посудомоечная машина. Тарелки, приборы, действительно, выглядят как будто ими уже ели до вас. Я спрашивала у мальчика, что посуду собирает; сказал-да, виноваты...

Рецепшен. Да, не говорят они по-русски, негодяи такие! А вот самим туристам-то не стыдно, что они не могут по-английски двух слов связать? У меня обычный разговорный английский- никаких проблем с персоналом у меня не было.И на пляже тоже. Кстати, граждане, прекратите позориться и скандалить с бич-боем на пляже, гадко смотреть было. Вы не готовы заплатить 10 лир за кофе с чаем, которые вам услужливо принесут на подносике?! Идите на муниципальный. Он недалеко, километрах в трёх...Кстати, о пляжах. Пляжи в Мармарисе ( по крайней мере, в ситилере) принадлежат кафе-барам, пожалуйста, помните об этом. Некоторые отели договариваются о том, чтобы их гостей пускали бесплатно, но не все; пляж справа (с желтыми матрасами) -бесплатный. Я там была один раз- никто не подходил и осталась я без кофе...Кстати, если вы скажете бич-бою что-то, типа, - a cup of tea, please- вам принесут действительно чашку чая. А если сказать бир бардак чай (чай- он и в Турции-чай) - вам принесут чай в национальном прозрачном стаканчике...он и называется "бардак"...

Вообще, изначально, Мармарис не работал с русскими туристами; город был "заточен" под Европу, поэтому они по-русски тут редко говорят. Многие отели до сих пор не хотят принимать гостей из России и я, посмотрев на своих сограждан здесь, понимаю почему...

Сервис-рум. Не жадничайте, оставляйте доллар, когда нажмёте clean up и всё у вас будет - и полотенца, и туалетная бумага и мыло с шампунем...А если при встрече с горничной улыбнуться и сказать "селям"- вы лучший друг.

Немного сумбурно, но- правда. Мой отзыв для адекватных людей, которые читают отзывы прежде, чем поехать в какой-то отель и понимают- нас нигде не любят, мы никому не нужны и не надо ждать от турков, что они нам что-то должны сверх уплаченных нами весьма скромных денег ( по сравнению с той же Европой, где ты платишь евро за каждый вздох!). Не рассматривайте всё под лупой, не скаредничайте, отдыхать же приехали!- и, поверьте, всё будет у вас отлично. А то, вдруг, завтра наши президенты опять поспорят из-за помидор и вообще никакой Турции снова не увидим...

Добавлено: 28.09.2017 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Привет! Очень полезный отзыв. Я полностью согласен с тем, что наши соотечественники ведут себя неадекватно. Отдыхали в Пинета клаб 4*. Не видел ни одного иностранца (за исключением украинцев, но это отдельная история) который бы жаловался. Люди приехали отдыхать, а не искать недостатки отеля в котором они живут!!! И они отдыхают! А главное - это им нравится!!! По ним видно что они получают удовольствие! А наши - только переступают порог отеля и тут же начинается недовольство и претензии... И почему-то наши туристы абсолютно убеждены, что все должны знать русский язык, а сами не знают элементарных слов на английском. И научитесь, наконец, здороваться и благодарить хотя бы на английском!!! Пожелание доброго дня или благодарность на турецком языке творят чудеса! Так что берите с собой хорошее настроение и в Мармарис! Хорошего всем отдыха!!!
Полезный отзыв
Супер! Молодец!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 224
  • Фото: 9
0 Благодарностей