АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1519
Фото: 12
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для семейного отдыха

Отдыхала в этом отеле с 20.09.2017 - 27.09.2017.

Летели через туроператора Novaturs (Latvija). Летели рейсом компании SMARTLYNX. Отношение стюардов замечательное, к сожалению в самолете не кормили, только за отдельную плату. Полет прошел по плану. Отдельно хочется выделить отличную посадку Рига - Анталия. В аэропорту нас встретил представитель Novaturs, девушка по имени Кристина. Доставили до отеля быстро.

В отель приехали за полночь. В отеле нас встретила русско говорящая девушка с лучезарной улыбкой. Сразу выдали ключи и предложили перекусить в кафе. Молодой человек показал направление куда идти и растворился в темноте. Пришлось немного поискать номер.

Когда я зашла в номер № 4214, я была в шоке, так как я заказывала номер с видом на бассейн и море (отдельной строкой записано в договоре), а заселили с видом на вторую часть кондиционера, кафе и кусочек главного здания. Я подошла на информацию и попросила их проверить резервацию номера, так как он не соответствует договору. Мне сказали, что ни чем помочь не могут, так как туроператор заказал для меня именно этот номер. Я позвонила представителю Novaturs (Кристине) и сообщила информацию. Она пообещала утром разобраться.

После чего, мы перекусили и я в расстроенных чувствах пошла спать.

21.09.2017 - Утром проснувшись пошли позавтракать. К обеду позвонила Кристина и предложила встретиться на ресепшн.

На ресепшн мне предложили доплатить за номер как я заказывала, только в главном здании 15 евро за ночь; за люкс с джакузи на 4 этаже 30 евро за ночь. Я предложила тур оператору компенсировать мне 90 евро (6 ночей х 15 евро=90 евро). Они обещали подумать на этом мы распрощались с представителем Novaturs.

В 17.37 пришло сообщение от Тур оператора, чтобы я подошла на ресепшн и спросила менеджера Mr.Onur, якобы у него для меня информация.

Я сразу пошла его искать, девушка с лучезарной улыбкой сообщила, что он кушает и попросила немного подождать.

Когда я с ним встретилась, выглядело так, что он понятия не имеет кто я такая. Когда я ему на пальцах сообщила о своей проблеме, так как мой английский очень плохой, он взял буклет и начал рассказывать сказки, что корпуса на карте они под номером пять (Arycadna Rooms), не выходят на море и бассейн. Что было откровенной ложью, так как номера 4323 и 4321 точно выходят на бассейн и море.

В номере очень плохо работает кондиционер и холодильник. Холодильник можно сказать вообще не работает.

Номер убирали каждый день (в наличии: тапочки, банные принадлежности, мыло, шампунь, гель и т.д.). При уборки не обращают внимания на чистоту ванны. Ребенок по приезду помылся в ванне, после чего осталось грязная линия. Два дня я смотрела, а потом пришлось ванну самой туалетной бумагой почистить.

Персонал вежливый и приветливый, на ресепшн разговаривают на нескольких языках, в том числе и на русском. Территория большая где есть все: большой и чистый бассейн, мини-аквапарк для детей (катались даже взрослые), теннисный корт, футбол, стрельба из лука, винтовки, дискотека, СПА-зона, фитнес центр (внутри крытый бассейн с баней), магазины, бары и прочее.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Фото туриста отеля

Номера

номер 4214

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из окна номера 4214

Фото туриста отеля

Прочее

Ласковое, теплое море

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

магазин РОМЫ - часы, ювелирные изделия. Магазин через дорогу.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
еда вкусная и очень разнообразная. шведский стол анимация
Минусы отеля
холодильник интернет через wi-fi
Добавлено 28.09.17 22:01 (3 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:33 01.10.17

Уважаемая Светлана,
От имени отеля Лимак Лимра хотим вам вырозить благодарность за то что выбрали наш отель для проведения вашего отдыха. А также мы благодарны за то что вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле.
Что касается вашего номера, то у вас был забронирован номер sea/pool side, обращаем ваше внимание, что это один из типов номеров, который отель предоставляет соответственно резервации, сделанной Вами или Вашим агенством- советуем быть более внимательными при резервации.
Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры и проверить ваш мини бар, кондиционер и проверить уборку в номере.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Ivanova (1)