АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1291 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2017
19.09.17 - 27.09.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых. Подробности в описании.

Отдыхали мы с 19-27 сентября вышло на 2х детей и 2х взрослых. Про задержки, писать не буду, уже писали. Про заселение, ключи дали в 12. Приехали мы в 10. Дали на первом этаже, с видом на море, без всяких доплат. Номер отличный, фото приложу, кто придирается к ржавым смесителям и тд и тп, просто нечем заняться. Телевизор, сейф, холодильник, большая кровать(из двух) 2 кровати детям. Белье свежее, вода каждый день, прибирались, полотенца меняли каждый день. Еда, тоже все писали, мы были сытые, алкоголь-на любой вкус. Напишу инфу, которая мне бы пригодилась. У ребенка в аэропорту при прилете на таможне отняли бинокль, пыталась на ломаном английском, поняли, что с квитанцией, которую дали, нужно прийти перед вылетом и нам отдадут его. Но как оказалось, нужно было позвонить в аэропорт за 48 часов до отлета и предупредить, что бы его вернули со склада в ту комнату, где отобрали. Отмечу помощь гида Аннекс тура Мару. Наши русские девушки просто не хотели решать проблему. Бинокль так и не отдали, но Мару пообещал отправить бинокль с кем нибудь из туристов в Москву. Про воровство, которое писали тут:не было замечено. Пакет с игрушками, что забыли в первый же день, повесили на грибок(был прилив) Потом около бассейна детского забыли шляпы детей, вспомнили вечером, побежали, одна шляпа лежала, рядом с кем то забытым кругом, второй шляпы нет. Дети очень расстроились. А потом утром, за завтраком, увидела нашу шляпу на мальчике, подошла, спросила и мне отдали. Опять же, не персонал забрал шляпу, а свои же русские туристы. Есть о чем задуматься, да? Потом, 100 долларовые купюры старого образца на ресепшене не меняют, отправляют в банк в Мидун, на такси 3 динара. Иногда банк не работает, мы в первый день попали, на второй день все разменяли, берите паспорт. Банк там не один, в том, куда везут таксисты вечно народ, мы ходили чуть дальше. Все приветливы, если вы хоть частично владеете английским, все получится. Закачайте в телефон гугл переводчик, с пакетом языков английский и арабский и если вы не можете изъясниться просто пишите в телефоне и показывайте им перевод. Потом насчет рынков, походите сначала в магазины, запомните цены и торгуйтесь на рынках нещадно, торговцы обожают торговаться, мы прикупили много интересных сувениров, оливковое масло, масло кокоса, кожаные шляпы и тд и тп. Кофе в лавке недалеко от рынка купила кг за 22 динара, аромат бесподобный, торговцы приветливы, молят прямо при тебе, помол спрашивают, для какой машины, жалею, что не взяла побольше. Читайте про Тунис, прежде, чем ехать, готовьтесь быть гостем, у них свои правила, улыбайтесь и вам будут улыбаться.

  • море
  • явных не нашла
Добавлено: 28.09.2017 20:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
savkina_novikova
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 291
  • Фото: 0
0 Благодарностей