АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Акация (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2017
11.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По соц. путевке съездить можно, за свои деньги - не стоит!

Пишут много плохого про санаторий, но на самом деле жить там можно.

Ремонта, конечно, нет. На первом этаже все в пауках, стоит невзрачный аквариум и единственный нормальный диван. На других этажах более-менее убрано, но присесть можно только у себя в номере. Понравилось, что везде стоят кулеры с горячей и холодной водой.

Оформление заняло минут 20 вместе с очередью, сразу дали ключ от номера на 4 этаже 5 корпуса. В номере тоже все старое, но явной грязи нет. В санузел заходить не очень приятно, запах канализации был всегда. Туалетную бумагу, мыло, постельное белье и 2 полотенца выдали. Можно еще попросить коврик для пляжа, но он будет не в лучшем состоянии. В комнате на столе были графин и 2 стакана. Кондиционер, маленький холодильник и телевизор - все в хорошем состоянии.

В регистратуре долго делали мед. книжку, отдали ее только на следующее утро, и талон к врачу тогда же. К врачу, оказалось, не так-то просто попасть - талон был на 11.15, но очередь подошла только после обеда. Процедуры, соответственно, назначили только на третий день. Столько времени потеряно зря! Как итог - день убит в очереди, процедуры до конца отдыха закончить уже не успеть. После этого решено было ходить только на нужный мне массаж, а на прочие бесполезные процедуры не тратить время и нервы, вместо этого лучше сходить на пляж или погулять.

До пляжа добираться спокойным шагом 15 минут, идти нужно через улицы с сувенирами - не скучно.

Территория санатория большая, но плохо охраняется. Вход без пропусков. Мы даже днем решили там далеко не ходить, тк мимо заброшек проходить не очень спокойно. Вечером же вообще предпочитали гулять где-нибудь в городе, либо сидеть в номере. Много животных на территории: белки, собаки, кошки. Последних больше всего и отношение к ним разное - кто-то подкармливает, гладит, а кто-то не может объяснить своему ребенку, что пинать котенка нельзя. Приходилось ругаться самим, ибо смотреть на это и на то, как администратор не очень аккуратно выкидывает кота из корпуса, сил нет.

Столовая работает в 2 смены, за завтраком нужно сделать заказ на следующий день. Для СТОЛОВОЙ питание и обслуживание хорошие, всем привередливым рекомендую питаться в заведениях выше классом. Поражает недовольство отдыхающих, которые приходят с опозданием и возмущаются, что им долго не подают еду, или подали холодную. Персонал в столовой очень хороший, официанты быстрые, вежливые, всегда идут на встречу. Еду можно попросить подогреть или положить с собой. Единственный минус - посуда не всегда чистая, иногда приходится просить заменить столовые приборы.

Персонал в основном вежливый, за исключением одной хамоватой администраторши. Уборка номеров каждый день, пол моют через день.

Огромный минус за медицинское обслуживание, это все-таки санаторий! Санаторий, в котором гуляет РОТАВИРУС! На третью ночь пребывания появились все симптомы, и, как позже оказалось, не только у меня. В столовой только и были слышны разговоры о том, кому в какие дни было плохо (с теми же симптомами), многим вызывали скорую. От медсестры помощи никакой, смогла только дать градусник и порекомендовать лекарства, предварительно позвонив врачу. Благо до аптеки идти пару минут. К врачу не попасть - очередь. Весь персонал ссылается на инфекцию в морской воде, к которой многие из заболевших еще даже не успели подойти. Зато отдыхающие в других отелях спокойно ныряют и промывают нос той же морской водой с того же пляжа и здоровы! А уж акклиматизации и вовсе быть не может, ездим в тот район часто. И не отравление, т.к. заболевшие ели разную еду в разное время, а мы помимо столовской еды вообще еще не успели нигде ничего съесть. Я же считаю, что виной болезни места большого скопления людей на территории санатория и плохо вымытая посуда в столовой.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • кондиционер в номере
  • кулеры с водой на этажах
  • вежливый персонал
  • своевременная уборка в номерах
  • ротавирусная инфекция
  • грубая администратор
  • нет медицинской помощи
  • жестокое обращение с животными
  • плохо охраняемая территория
  • очереди к врачам
Добавлено: 28.09.2017 18:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

спасибо за предупреждение
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 326
  • Фото: 9
0 Благодарностей