АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2098 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отзыв об отеле Letoonia Golf Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не приедем...

Отдыхали в Letoonia первый раз в 2014 г. Очень понравилось. Решили в этом году поехать вновь. Отдыхали со 2 по 15 сентября 2017 г. Были разочарованы! Не понимаю хвалебных отзывов. Поменялось многое в худшую сторону.

1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Поселили в номер 1538. Вид из номера прекрасный, сделан ремонт ( кроме балкона), но мы были с ребёнком и просили номер потише. Однако, мы не спали до 2-х часов ночи, т.к. с 22-00 до 24-00 - вечернее шоу в амфитеатре, а с 00-00 до 02-00 ночи - дискотека на пляже. Музыку слышно было очень сильно. Закрываем балкон - душно, включаем кондиционер - ребёнок мёрзнет ( в конце концов не уберегли - заболел). Я понимаю, что некоторым нравится бурная ночная жизнь ( может за этим и едут), но уважайте и другие интересы. При размещении нужно предоставлять номера для отдыхающих с детьми подальше от шума ( особенно если просили об этом).

2. ПИТАНИЕ. Всего много, но невкусно. На завтрак спасались кашей и омлетом (яичницей).Чтобы накормить ребёнка, совершали по ресторану 2-3 круга в поисках чего-либо вкусного. Всё, что делалось на гриле - сухое, не прожевать. Суши - это отдельная "песня", кальмары как резина, а в плове мяса практически нет. Как можно так готовить? Вкусными были арбузы и сладости.

Спасибо хочется сказать женщине, которая готовила вкуснейшие турецкие лепёшки в баре на пляже! К официантам претензий нет - работали быстро, были уважительны.

Про грязные стулья в ресторане ( позор для 5* отеля) я уже писать не буду, об этом уже ни раз писали другие.

3. АНИМАЦИЯ. Ребята стараются, доброжелательны. С детьми работают добросовестно. Но не устроило, что этот "праздник жизни" продолжался до 2-х ночи и мешал отдыхать.

4. В БАРАХ всё достойно. Спасибо!

5. УБОРКА. Просили убирать до 13-00, т.к. ребёнок спал днём. Два дня так и было, но потом про просьбу забыли.

Своими глазами видела, как при уборке ведро из-под мусора поставили на стол, где были фрукты, личные вещи. Ужас! Страшно представить как проводят уборку, когда тебя нет в номере.

На стене в ванной комнате при заселении обнаружили то ли кровь, то ли фекалии ( на фото). Просили убрать. Убрали на 5-й день!!! И ещё. Почему в отеле 5* на человека приходится 2 полотенца?!

6. ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ. Безобразно работает! О комплиментах от отеля постоянным гостям и на день рождения нужно напоминать, хотя при заполнении анкеты это указали.

Работает в этом отделе некая Ирина, которая иногда представляется администратором и которая ни одного вопроса не может решить, хотя выслушает тебя и пообещает всё сделать.

Так в один из дней просила Ирину трижды в течение 3-х часов, чтобы убрали наш номер. Пока я не стала её фотографировать, ничего не менялось, хотя тележка горничной 3 часа стояла около нашего номера.

Хочется ещё удивиться по поводу приглашения мужа, как именинника сентября, на празднование дня рождения после вечернего шоу, т.е. после 24-00!!! Ну слушайте, человек в возрасте должен пойти на тусовку ночью?! Конечно же он не пошёл. Бред какой-то! А разве нельзя это мероприятие провести пораньше, а не ночью?

Пыталась писать по фактам, объективно, хотя эмоции переполняли.

Думаю, что уже не приедем в когда-то понравившуюся Letoonia . Да и советовать этот отель своим друзьям не буду - стыдно!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • обслуживание в барах
  • работа официантов
  • уборка в номерах
  • уборка пляжа
  • питание
  • работа с гостями
Добавлено 28.09.2017 17:49 3 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с автором,тем более,что и время отдыха совпало. Только мы были в 2015 и 2017,Больше однозначно не приедем!
Мы сейчас в этом отеле, мы не притязательные, в начале лета были в Гюрале, а сейчас взяли подешевле чтоб просто отвлечься от работы немного. Все нормально за эти деньги, которые стоит этот отель, поверьте. Да, нет орешков, всяких закусок в баре, напитков импортного производства, но достойный отель, цена=качество. Хотите больше по питанию и др платите больше. По номеру согласна, все что выходит на главный бассейн - шумно.
Про бар писала в отзыве положительно, мы были довольны.
Я не вчера родилась и была во многих странах Европы, во многих отелях. Мне есть с чем сравнивать.
Если вас устраивает эти цена=качество, то милости прошу в этот отель ещё много-много раз. Он как раз для таких непритязательных гостей. Удачи на отдыхе!
К сожалению отели в странах Европы не сравнимы с отелями в Турции. По мне, этот отель хороший за эти деньги, если найдёте достойную альтернативу, напишите, пожалуйста, чтоб все понимали, где не тратя много отдохнуть лучше, чем в Летунии. Удачи!
Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Мы ехали в отель второй раз, т. к. нам понравился отдых в 2014 году.
Изменилось многое в худшую сторону.
Считаю, что не вкладывая дополнительные средства, можно наладить и работу горничных, и отдела по работе с гостями, и сменить повара.
А что касается грязных стульев, достаточно ввести дресс-код, не разрешая посещать ресторан в пляжной одежде.
Если отель заявляет свою звездность, то он должен ей соответствовать.
так же отдыхали в 2014 году в Летунии. В сентябре. А подскажите, кто остался в анимации по сравнению с 2014 годом? Тогда именно аниматоры сделали наш отдых отличным!
К сожалению я не запомнила имён аниматоров, их много. Руководитель тот же, что и в 2014 году. Несколько прежних аниматоров. Ребята - молодцы, очень стараются. Если говорить об их работе, то хуже она не стала.
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна Дмитриева
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 221
  • Фото: 25
0 Благодарностей