АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Concorde Green Park Palace (отель был переименован 01.04.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минусов тоже не мало для 5*

Напишу по горячим следам пока все живо в памяти. Отель внешне выглядит шикарно, как дворец. Огромный бассейн, там и на пляже матрас сами принесут и коктейль любой если попросишь без звука. Территория отеля чистая, чего не скажешь об окресностях Эль Кантауи (это просто ужас - сплошной мусор и вонь канализации везде! Передвигаться реально только на такси, иначе просто противно, идешь и затыкаешь нос). Заселили нас быстро, стандартные номера у них далеко не айс, у нас сыпалась штукатурка в ванной, вода в сливы почему то долго проходит, мебель немного покоцана. Был сломан телевизор, звук без картинки, но правда сразу пришел мастер и починил. Уборка в отеле хорошая, уборщицы милые женщины всегда все принесут если чего то не достает. И их менеджер действительно помогает им держать качество уборки. Анимация так себе, напротив отель гараздо веселее, слушали их анимацию с балкона) Самое слабое место этого отеля на мой взгляд это питание и обслуживание в ресторане. Питание ужасно однообразное и не вкусное, каждый день одно и тоже. Утром сплошные вариации омлетов-запеканок из яиц и глазуньи. Всегда одинаковые сырые овощи либо нарезка капусты, безвкусные огурцы аля мини цукини, помидоры и тертая морковка. Неужели так сложно сварить хотя бы овсянки или пожарить тех же колбасок? На обед могут дать немного мяса, но есть его чаще всего нереально, курица как подошва, так как ее тут же повар при Вас готовит и делает это быстро, тупо недожаривая. Пирожные только вкусные, видимо покупные) Один раз видели морепродукты, и то когда у них была проверка и они бегали и делали вид что у них все прекрасно и ресторан вообще почти 6*))) Ну а официанты наглые создания, в тот день нам раздали анкеты и попросили в них оценить качество услуг, так вот несколько из них слезно умоляли поставит им оценку отлично) Просто смешно, учитывая как часто они демонстративно игнорят Вас за тем же обедом. А на выходе в этот день уже видели как их главный перебирал анкеты и выкидывал все где люди поставили галочку "плохо") В общем отелю еще есть над чем работать для 5*.

  • уборка
  • архитектурные решения
  • большой бассейн
  • питание
  • персонал в ресторане
Добавлено: 28.09.2017 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Зря претензии к официантам в ресторане. Сам был в отеле до 13 сент. Официанты старались максимально. Да, молодежи мало уделяли внимание (отель не для с грудными детьми, на всех сайтах написано это, я читал перед поездкой). Но, престарелых пар и одиноких в возрасте спрашивали почти на входе *Мистер, что вам принести? кофе, чай, вода или др.?* Можно было просто поднять руку сидя за столиком и официант подойдет к вам. Можно забранировать столик на ужин на все время отдыха.
Сергей ,как Вы бронировали??? Были с 23 по 05 октября.
Насчет запаха. это чистая правда! Мы отдыхали в Мовенпик и поехали как то поздно вечером на такси в порт. Я видела отель. смотрится величественно (кстати были мысли отдыхать там) , но запах все убивает. Я бы наверное не выбрала отели в порту и пляжи там грязнее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гостья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 978
  • Фото: 0
0 Благодарностей