Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
- Рекомендую отель
10.09.17 - 16.09.17
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
отличный отель!
Приехали мы в отель в 8 утра, заселение начинается с 14.00, на ресепшене попросили молодого человека заселить нас раньше, он не отказал нам и предоставил номер, всего за 20 долларов=). Поселились в главном корпусе, там отлично! Бунгало не проверяли! Уборка каждый день была, белье меняли регулярно, но убирали не совсем уж чисто! Территория отеля отличная, большая: столовая громадная, несколько бассейнов, пляж большой, бар, кафе на берегу. Расскажу о питании: разнообразное каждый день, кормили вкусно, голодными не останитесь, в основном блюда с курицей, индейкой; в столовой много обслуживающего персонала, постоянно убираются, следят чтобы всегда была еда. Что касается бара, напитков много, пиво вкусное, коктейли делают разнообразные и тоже на высшем уровне, упьётесь=). Анимация отличная, с утра до вечера развлекали: песни, дискач, танцы приезжих артистов, айробика, игры! Как приедите сходите в хамам обязательно в первый же день, очень там понравилось!
Территория отеля
бассейн
Вид из номера
вид из окна номера
Рестораны и бары
вкусняшки
Территория отеля
Прочее
Прочее
Отель
главный корпус
Плюсы отеля
весело
отдахнула от души
Минусы отеля
убирали номер не совсем чисто
на ресепшене побольше рабочих
Добавлено
28.09.17
16:32
(963 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:49 02.10.17
Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий