АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 268
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
10.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

отличный отель!

Приехали мы в отель в 8 утра, заселение начинается с 14.00, на ресепшене попросили молодого человека заселить нас раньше, он не отказал нам и предоставил номер, всего за 20 долларов=). Поселились в главном корпусе, там отлично! Бунгало не проверяли! Уборка каждый день была, белье меняли регулярно, но убирали не совсем уж чисто! Территория отеля отличная, большая: столовая громадная, несколько бассейнов, пляж большой, бар, кафе на берегу. Расскажу о питании: разнообразное каждый день, кормили вкусно, голодными не останитесь, в основном блюда с курицей, индейкой; в столовой много обслуживающего персонала, постоянно убираются, следят чтобы всегда была еда. Что касается бара, напитков много, пиво вкусное, коктейли делают разнообразные и тоже на высшем уровне, упьётесь=). Анимация отличная, с утра до вечера развлекали: песни, дискач, танцы приезжих артистов, айробика, игры! Как приедите сходите в хамам обязательно в первый же день, очень там понравилось!

Фото туриста отеля

Территория отеля

бассейн

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из окна номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вкусняшки

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

главный корпус

Плюсы отеля
весело отдахнула от души
Минусы отеля
убирали номер не совсем чисто на ресепшене побольше рабочих
Добавлено 28.09.17 16:32 (963 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 02.10.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)