АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1052
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
10.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Otium Eco Club, сентябрь

Отдыхали вдвоем с мужем с 10 по 23.09.2017г. Поездка оставила достаточно противоречивое впечатление. Тур мы покупали заранее,примерно за месяц, на ваучерах у нас была прописан тур оператор Sunmar, но, на момент нашего путешествия Sunmar уже присоединился к Coraltravel и принимали нас на территории Турции уже последние. И мы об этом потом еще не раз пожалели..

1. Немного о Coral..

По прилету, рано утром ( летели Турецкими авиалиниями) нас разместили в автобусе, в котором мы еще находились примерно часа 1,5. Видимо, ждали еще прилетающие рейсы чтобы загрузиться по полной и уже направиться по отелям. После полной загрузки достаточно большого автобуса мы наконец выехали и наша сопровождающая от Coral начала свое повествование о Турции. Вот тут наступил не самый приятный момент.. Сидя на передних местах, около сопровождающей, мы решили отключить динамик, который дико орал нам на ухо. Увидев это, сопровождающая холодным приказным тоном настоятельно попросила нас включить все обратно ( оговорюсь еще раз мы и так все прекрасно слышали), мы повиновались ей.. но через минут 5 мы опять вынуждены были отключить.. барабанные перепонки уже не выдерживали. На что тут же мы получили очередное замечание от Coral- девушки: "Если Вы, не включите обратно, я Вас высажу из автобуса за отвратительное поведение и обещаю Вам, что до отеля Вы будете добираться своим ходом и доберетесь только к вечеру и вообще я не хочу Вас видеть, пересядьте на задние места". И тут мы просто поймали свои челюсти.. Т.Е.я, турист, заплативший немаленькие деньги должна на своем отдыхе выслушивать ТАКОЕ?! Спасибо Coral за такое отношение к туристам.

2.Заселение и проживание

Добравшись с горем по полам на задних сиденьях)) до своего отеля ( примерно 1,5 часа от аэропорта) мы прибыли в отель. Я заранее списывалась с отелем, спрашивала, возможно ли заселиться ранее и меня даже уверили, что да, можно.. но на ресепшене нам сказали заселение в 14.00. Ок, без вопросов, у нас было 4 часа до заселения и мы отправились на пляж. В дальнейшем, ровно в 14. 00 мы были заселены в номер в корпусе "подкова". Номер неплохой, достаточно просторный. Понравился! Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день ( только почему- то полотенец было всего по 2шт), постельное белье примерно раз в 3 дня..

3.Пляж

Пляж прекрасный, примерно в 5-7 минутах ходьбы от отеля. Есть лежаки и под навесом и на солнце. На пляже есть мини-бар:

чай, кофе, пиво, вода. Чуть дальше кафе от соседнего Otiuma, там можно перекусить.

4. Питание

На территории отеля находится один основной ресторан, один полноценный снек-бар у бассейна, бар с напитками в лобби у ресепшена, ресторан а ля-карт ( порывались пойти в будний день-был закрыт!) Насчет питания мы о-очень выборочны, но на отдыхе голодными не были ни разу. Завтрак однотипный,но порадовал свежий фреш, обед-ужин вполне!Есть выбор и мясных блюд и гарниров, присутствуют овощи ( в основном огурцы и помидоры в разном исполнении), салаты ( не особо вкусные, честно говоря), сладкое ( на вид красивое, но безвкусное), фрукты ( дыни-арбузы, виноград,яблоки, груши). По поводу посуды.. читала отзывы, что 100% чистая посуда. К сожалению, это не так.. очень часто попадались грязные приборы и тарелки..Скорее всего это связано с большим наплывом туристов в отеле. Персонал не всегда справлялся, но старался. Так же утром на пляже и после обеда можно было полакомиться мороженым, а при волшебном словосочетании "турецкий кофе" можно насладиться достаточно неплохим напитком.

5. Развлечения ( анимация)

Анимация в отеле есть..но она вялая. То ли аниматоры, работающие уже полный сезон немного сдулись, то ли сама программа анимации не до конца продумана.. Но, откровенно говоря, было скучновато. Были пару раз на вечерних шоу, но и они нас не впечатлили, уровень к сожалению низковатый. По вск у всех аниматоров выходной.

6. Персонал отеля и второй представитель Coral

Не могу сказать, что персонал отеля приветлив.. особенно ресепшен. Несколько раз пытались задать какие-то повседневные вопросы, на уровне как пройти на остановку или как найти магазин, но толком нам особо никто не мог объяснить.

Смайл сервис. В отзывах очень хвалили эту службу,якобы с любой проблемой стоит обращаться к ним. Попросили принести одеяло в номер- ждали 2 дня.. и только при повторной просьбе одеяло мы получили. Праздновали мой ДР, муж хотел сделать сюрприз,обратился в Смайл сервис. Был предложен торт за 8 евро, цветы за 20 евро и пожалуй все.. Хотя, у некоторых отдыхающих я видела красиво накрытые столы на их праздник, мужу этого не предложили.. В общем, как-то отклика на помощь при организации праздника мы не получили. В конце отдыха с нашего балкона улетели мужские шорты. Шорты было очень жалко и мы обратились к персоналу, который убирался у нас, толку было мало.. Мы обратились на ресепшен- нас направили в смайл сервис. В смайл сервисе нам сказали, что шорты они не находили. и так продолжалось 3 дня.. И уже в последний день произошло чудо! Видимо, мы на столько всем надоели с нашими шортами, что смайл сервис решил все-таки поискать.

Второй представитель Coral, девушка по имени Оксана. Честно говоря, я не поняла, зачем она вообще находится в отеле. Ну если только продать подороже экскурсии ( хотя, думаю, с ее отношением, у нее вряд ли кто-то что-то покупает). К ней обращались по двум вопросам: 1. Назвать нам имя девушки, которая нас сопровождала в отель и которая нам нахамила 2. Отдать нам наш экземпляр ваучера,без которого якобы нам нельзя выходить за территорию отеля. Итог: имя нам не назвали, ваучеры не отдали, якобы их куда-то уже сдала. Еще обвинила нас, что мы должны были забрать их сразу. Да, сразу на первой встрече не забрали, потому что жалко было сидеть 1,5 часа и слушать какой прекрасный Coral. Кстати, путевки от Coral можно купить только в строго назначенный день. Абсолютно неудобно для туристов. И не поверю, что такой огромный поток, что нельзя купить экскурсию в любой другой день.

4. Спа, хамам, сауна.

В первый день, получая полотенца, нам выдали прайс на Спа-услуги. При этом предупредили, что все цены не в евро, как написано в прайсе, а в долларах. Мелочь, а приятно.От отеля, в ДР я получила комплимент, в виде 25 % скидки на спа процедуры. Решила сходить. Как только услышали, что у меня скидка, тут же цены автоматически перевелись в евро.. На мой вопрос, как так, получила ответ: ну у Вас же скидка, неужели Вам жалко переплатить и сходить к профессионалу. Нет, не жалко, но не понимаю, зачем обманывать народ. В итоге мой комплимент от отеля обнулился)) Просто смех..

И в конце, хочется ответить на вопрос, который многих интересует.. Коксаки.. Да, он есть и процветает буйным цветом. Отель знает об этом, но ничего не предпринимает.

Итог:

1. Coral просто рухнул в наших глазах, вряд ли в ближайшее время мы воспользуемся их услугами.

2. Отель не тянет на уровень 5* и советовать его я бы не стала.

3. Отель действительно детский. И тем, кто едет без детей будет достаточно скучно.

Плюсы отеля
питание пляж
Минусы отеля
анимация на низком уровне неотзывчивый персонал
Добавлено 28.09.17 15:31 (7 002 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:33 01.10.17

Здравствуйте. Я с детьми сейчас отдыхаю в этом отеле. И хотела бы сказать-чтоб вы не вводили людей в заблуждения по поводу вируса. Я встретила всего одного ребёнка болеющего. Отель с этим борется! Всё тщательно убирается-детская площадка моется с дезинфицирующим средством-каждый день! Я живу прямо под детской площадкой и вижу это! Просто нужно соблюдать гигиену,а мамачкам у которых к сожалению забрлели детки-не быть такими пох....ками(извиняюсь) по другому не назовёшь-НЕ ВОДИТЬ РЕБЁНКА В ДЕТСКУЮ КОМНАТУ И В ДЕТСКУЮ СТОЛОВУЮ! Вам просто не повезло изначально-у нас всё супер-и встретили и доехали-и с переселением мне помогли из смайл комнаты(Кристина) большое спасибо ей. И всё что мне нужно было принести в номер-принесли в течении 20 минут.

13:21 02.10.17

Добрый день, Аврора,
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий, надеемся, что в следующий раз отпуск принесет Вам больше положительных эмоций и Вы сможете насладиться им на 100 процентов.
P.S: Служба Смайл-Сервис является "языком и глазами" гостей и мы лишь - посредники между Вами и другими департаментами
С уважением,
Кристина Гок
Smiley Service

19:59 09.10.17

Аврора, странно, что в бусе с вами так обошлись... я летаю в Турцию более 15 лет и ни разу такого не было... гидам по бусу было все равно слышим ли мы их или нет...

09:25 08.04.18

Надо было послать этого гида , написать по прибытию домой жалобу или сразу же в отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aurora (1)