АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ НЕ УДАЛСЯ!

Начну с того, что мы с мужем туристы без претензий, ездим много, предпочитаем отдыхать в Греции или в Юго-восточной Азии, а тут вот купились на "красивую обертку", а именно фотографии и отзывы написанные на заказ.

Претензия первая ЕДА: Мы никогда не понимали людей, которые пишут например, что на шведском столе можно остаться голодным.... Первый раз в жизни столкнулись с этим. Мы попали на праздничные дни Курбан Байрам, в отеле было много местных и видать поэтому в первые дни еда была действительно разнообразная и очень вкусная, не было ни очередей ни претензий. Как только у них закончился праздник и в большинстве местные покинули отель, все кардинально изменилось, да в такую сторону, что "плакать" хочется. Одно и тоже, кабачки, баклажаны, жаренные куриные спинки, всякая местная мешанина. В ресторане если ты не пришел первым, то все вкусное будет съедено, и больше не вынесут, за любым действительно вкусным блюдом давка... и очередь. Разнообразия никакого нет, одни и те же блюда, ну может раз в неделю дадут рыбу, а так курица... курица, курица и индейка. В ресторане мухи, грязь и толпы народа. Много раз видела более скромный выбор блюд, но никогда не чувствовала что на еде так экономят!

Ни у кого дети толком не едят (это взрослый то есть не будет), детский стол это вообще шедевр ужасающий. Мне вот интересно, неужели местные так кормят своих детей? Сначала думала, что ребенок кривляется, а потом пробовать стала все, что приготовлено для детей, на вкус ужасно! Как можно отдыхать если ребенка накормить нечем? В общем, в этом направлении однозначно НЕЗАЧЕТ!

Продолжаем.......

Отношение к гостям: Нас с ребенком 2 лет поселили в номер с окном выходящим на шумную трассу, жили, как придорожном мотеле. На все наши просьбы переселись в другой номер нас отправляли и говорили "Завтра в 11 часов подходите". Два дня нас про мутузили, говорили нет номеров, сто процентная загрузка и прочее, но все же дали другой номер, с видом на соседний отель. Кстати, на встрече с гидом выяснилось что довольных номерами нет, все или просили поменять или уже поменяли или хотят просить поменять номер... Номерной фонд старый, но дело не в этом, дело в том, что отель имеет гадкие номера, в которых кто-то должен жить, и по умолчанию при заселении тебе дают "гадость", а ты или молча там живешь, или тебе меняют через некоторое время, но это время вашего отдыха!!!

Дальше - "день выезда", мы заранее знали, что выезд будет в 17-00 заранее, просили на ресепшен продлить нам номер, гид сказал что это стоит 75 долларов и "хотел помочь". Мы готовы были заплатить, но нам отвечали, выезд из номера в 12 часов а дальше если будет свободный номер мы вас может быть поселим!

Уборка номера формальная, часто даже мусор не выносят, напоминаю, что мы были с маленьким ребенком, которому спать надо днем, так вот уборка приходилась именно на после обеденное время, если ты вешаешь на 1,5 часа табличку "не беспокоить", то уборки у тебя не будет вообще - проверено и опробовано не однократно.

ГРЯЗЬ!!! Грязь, и еще раз грязь, плесень на стенах и потолках, полная антисанитария, полчище мух и кошаков, которые наглым образом лезут на стол.... В общем Коксаки отдыхает.... хотя с вирусом не столкнулись, но слышали, что кому-то было плохо из деток.

Пляж: отдельная песня: недавно были в Сиде...берег там каменистый, да и вход в море такой же, так вот там наблюдали такую картину....работники отеля чистили от скользких и острых камней дно, дабы никто не поранился... не говорю, что надо делать так же, но по крайней мере, могли бы пляж убирать, столько детишек, а в песке битые стекла и пластик. Сам пляж узкий и маленький, надо лежак занимать до восьми утра, потом крайне редко это получится.

Территория действительно большая, красивая, есть где прогуляться. Много бассейнов, хамам, бани. Для деток есть карусельки (не все работают), детская дискотека, детский клуб, где можно оставить даже деток на день...их там развлекут, но только с 4х лет.

Когда отдыхаешь с ребенком, любой недостаток связанный с его отдыхом для тебя становится проблемой, которую ты не заметил бы если отдыхали бы без детей. Когда ребенок ночью вскакивает 5-6 раз от громких гудков машин или от разговоров в соседнем номере, когда ты не уверен что ты сможешь накормить свое чадо, когда не уверен, что очередное купание в бассейне не принесет ему вирус, то отдых становится не приятным. Печально что отель который нам рекомендовали как семейный на самом деле оказался посредственной тройкой с отвратительным сервисом. В общем разочаровались мы в отеле сюда точно не вернемся никогда... забыть бы поскорее...

Владельцы гонятся только за прибылью....людям все же должно быть комфортно у Вас!

  • территория
  • много бассеинов
  • солнце
  • море
  • питание
  • сервис
  • уборка
  • обслуживание
  • мухи
  • грязь
  • несоответствие цены качеству услуг
Добавлено: 28.09.2017 14:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 680 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сделала для себя открытие когда читала отзывы о отеле Авангард! Отелю 5* ставят только туристы которые оставляли всего 1 отзыв про единственный отель!!! Это же просто накручивание рейтинга! Обман! На каждый негативный реальный отзыв отель или кто-то очень заботливый пишет 2-3 хвалебных отзыва... Будьте осторожны это проходимцы!
Елена, абсолютно согласна! После моего отрицательного отзыва, сразу высыпалось 4 положительных )) Смешно!))) Мне говорили, что на Tophotels много таких "левых" отзывов, но я не верила)) Теперь убедилась на своем опыте.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Похоже, что на отель работает фабрика по нейтрализации негативных отзывов. Такие услуги предоставляются в интернете, поищите если интересно. После одного негативного, они добавляют по 4-6 положительных отзывов с аморфным описанием, о том, как прекрасно провели свой отдых. Как правило без подробностей, типа всё понравилось, чисто же! Видимо им задан минимальный порог рейтинга отеля и они в соответствии с договором реализуются. Как правило, это фотки "ни о чём" и даже иногда дублируются. Недавно отлично подловили таких (один аккаунт сразу удалился). Заметьте, ничто не мешает представителям отеля передавать такой конторе фотки разной свежести и персональные данные из анкет, чтобы ФИО были наиболее правдоподобны.
Как правило, они регистрируются на сайте пачками, один за другим, либо в тот же день, что и негативный отзыв, либо пару дней заранее, чтобы был задел, что видно по id их аккаунта и дате регистрации в профиле.
Такого наглого навала для накрутки, как для этого отеля, я, пожалуй, раньше не видел..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей