АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4393
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоправданные ожидания

В Турции 9-ый раз, поэтому с чем сравнивать есть. Постараюсь объективно.

Отель выбирали по отзывам, поэтому оставлю свой вклад для будущих выбирателей.

Самолёт прилетал рано. Мы были готовы к тому, что нас попросят ждать до 14:00 и особо по этому поводу не переживали. Но сразу после завтрака нас заселили.

Заселили в старые корпуса у них даже нет буквенного обозначения. На ключе даже оставался старый брелок. По нему можно было сделать вывод, что это бывший отель Kosdere (Lonicera Kosdere, Kosdere Garden).Тут на сайте он обозначен как трёхзвёздочный, на брелке были 4 звезды. Но не суть. Номер очень старый. Жёлтая от времени сантехника, грязные ковры и шторы, ржавые металлические ручки, пятна на мебели, черные точки плесени в душевой кабине Если мы были бы брезгливыми, нам было бы невыносимо. И совершенно никакого вида из окна подсобные помещения и другой корпус. А если задуматься, сколько денег отдаешь за ночь в таком номере и что это, на минуточку, 4*, становится печально.

Но менять не стали, т.к. видели и плюсы номер был достаточно тихим. Ну и ещё у нас был стратегический расчёт у нас был поздний вылет и мы надеялись, что за наши страдания нам позволят выселиться позднее. Этот план подпитывался тем, что при мне на ресепшн девушке из этого корпуса разрешили выселиться позднее, причём без доплаты. Забегая вперед сказу что, к сожалению, план не сбылся. В день Х нам сказали, что выселение строго в 12 и даже за деньги не получится остаться, ибо большой завоз. Так что наши мучения были зря.

Да и судя по другим отзывам, чтобы таки поменять это чудо надо было поскандалить. Так что радуюсь тому, что сберегли нервы и не особо парились.

Во многих отзывах читала, что в отеле народу много, но персонал справляется. Но пока не окажешься там, слабо представляешь, что такое много народу. Это не причиняет явного неудобства, но давит. Так что если вам хочется уединенного тихого отдыха, вам не сюда. Ещё минус, что мини-клуба с анимацией в отеле как такового нет. И получается что детей должны развлекать родители самостоятельно. А родители сами приехали отдыхать. И в результате довольно частая картина, как сорванцы с криками и шумом носятся по большим холлам вечерами. Ведь дети всегда в восторге от больших пространств. Но это утомляло.

Пляж очень тесный 5-6 рядов очень плотно стоящих лежаков. Мы люди ленивые, в 8 утра не вставали занимать лежаки, выходили в 10-12 к морю. Конечно, место всегда находили. Но приходилось походить.

Отдельное фи обратному трансферу в аэропорт. Но т.к. в отелю это не относится, опишу этот минус комментарием. И ещё минус, что в сентябре 2017 года в отеле была неблагоприятная вирусная остановка. Об этом тоже пишут многие, мои подробности также комментариях.

Но несмотря на все подробно описанные мной выше минусы, в целом отдых там понравился. Море тяжело испортить. Ну и витамин-бар с возможностью выжать фрэш это тоже было хорошо.

Питание хорошее без специй, мясо, птица, рыба, овощи, зелень, фрукты. Еды хватало всем, места хватало всем, кошмарных очередей не было. На ужин в ресторане открывали вторую зону основных блюд в другом конце зала.

Плюсы отеля
море витамин-бар
Минусы отеля
старый номер количество народа
Добавлено 28.09.17 12:34 (3 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:53 02.10.17

Вот только прилетела из Лони. Вам просто не повезло немного. Кто пересилялся из вашего корпуса не все ругались, народ говорит просто приходили и просили переселить. Говорят, что в прошлом году там жили сотрудники. Конечно косяк отеля с этим корпусом. Мы жили в Ф. Напротив бассейна. Кому-то бы не понравился, а нас устроил на все 100%. Нам с детьми было удобно именно там. Радовалась, что повезло с номером и не надо идти и просить другой. Про анимацию согласна. Никакая. Надеюсь руководство учтёт на будущее. Про пляж, про занятые лежаки с утра до обеда пустые.... позор нашим туристам. Также не занимали и приходили на море когда нам удобно, а не бежали как угорелые утром или ночью занимать место. Это тогда не отдых, а гонки какие-то.
Про вирус. А причём тут взрослый мужчина и Коксаки? Болезнь детей и обязательно есть высыпания на коже и пятках. А так заболеть можно в любом месте под кондером тем более. А за трансфер отель вообще не отвечает, а оценку ставите отелю. Для меня в Лони свои минусы были, я обязательно напишу подробный отзыв

16:53 03.10.17

"А причём тут взрослый мужчина и Коксаки" а вы прочитайте в гугле хотя бы, что такое "коксаки";)
Если что, ликбез: "коксаки" это не какая-то конкретная болезнь, это название группы вирусов, которые проявляются по разному в любом возрасте, которые не диагностируются и вообще говоря люди с хорошим иммунитетом при инфицировании им могут вообще не замечать никакие симптомы. Но если собственный иммунитет подвёл, то вылезает у всех своё: у детей это может быть сыпь, у взрослых проявляться как тонзилит. Это не мои дилетантские заключения, это объяснение российского врача. Но вы правы, я не могу на 100% сказать, что мой муж подхватил именно эту заразу, т.к. российски врач сказал, что нет смысла сейчас диагностировать группу вируса, потому как во-первых, он пил антибиотики, во-вторых, нет какого-то "коксаки-специфичного" лечения. Оно такое же, как при ОРВИ.
В отзыве написала про вирус, потому что все пишут. И мне кажется, это важно именно для отеля.
Про трансфер -- к отелю это частично относится всё-таки, потому что отель находится достаточно далеко от аэропорта. Впрочем как и все отели Алании. Да, напрямую к отелю не относится, считайте это лирическим отступлением.

17:00 03.10.17

Меня тоже поселили изначально в этот корпус..Там ужасно..Я летела через анекс тур, все россиян кто прилетел с анексом как свиней свозили в эти корпуса..Номер в нормальный корпус не давали категорически.. Там все убитое и старое, помыться невозможно напор воды перескакивает с холодной на горячую, темно, унитаз коричневый от грязи..Я ругалась два дня, гиды помочь отказались на горячей линии анекс тоже отказали..Меня просто гнали с ресепшен, оскорбляли.. Только потому что я их за два дня очень достала меня все таки переселили в корпус В, разница между номерами огромная.. Обратитесь в то турагенство где покупали тур, пусть пишут письмо туроператору о несоответствии номеров заявленной звездности..

18:12 03.10.17

P.S. отмечу, что чистовые оценки и отметку "не рекомендую" я дала совсем не из-за болезни или трансфера. Оценка касается именно отеля. Да, она субъективная из-за того, что нас плохо заселили. Но она реально отражает моё впечатление от отеля.

18:16 03.10.17

Да, претензию в агентство написали, фотографии с объяснениями приложили. Но не в нашу пользу в этом аспекте говорит то, что мы даже не пытались ругаться и переселяться. На море просто не хотелось тратить нервы на ругань... Да и к тому же, как я написала, мы не особо брезгливые и привередливые. Было "терпимо" и тихо (хорошая звукоизоляция из-за того, что номер угловой и стены капитальные). В общем, денег у нас вряд ли получится стрясти с агентства, но может это будет звоночек для Анекса.

18:22 03.10.17

Отдельное фи обратному трансферу в аэропорт.
Я уже не удивляюсь, что завозят в свой завод сладостей. Нас завезли на такую техническую остановку уже почти у самого аэропорта. Мы и так выбивались из графика, так ещё и после того как весь автобус собрался, трансфертный гид ушёл куда-то на 10 минут. В итоге нах автобус был последний на наш рейс. В совокупности с тормозной регистрацией, мы простояли в очереди на регистрацию минут 45 :(


"Вирус коксаки" у отеле был, у мужа на 5-ый день пребывания заболело горло, за день до отъезда на миндалинах появились гнойные пробки, температуры не было, но всё равно решили воспользоваться мед.страховкой, чтобы избежать осложнений перед дорогой обратно. Но мед.помощь в поликлинике достаточно формальная. В итоге уже дома он разболелся температура, гайморит, бронхит...

18:26 03.10.17

Мы тоже Анексом. Учту, удивлена что даже горячая линия так отреагировала. Это для них точно антиреклама. Читала другие отзывы, именно их гиды помогали без проблем менять номера

18:30 03.10.17

с одной стороны да, с другой стороны на сайте отеля выложены фото номера, и это явно не то что вам предоставили по факту. Это вина не турагенства и именно туроператора.

16:48 04.10.17

Извините, а у вас фото номеров не осталось? Можно в приват? А то то что они на сайте выкладывают визуально нравиться, но грязь категорически не переношу.

18:05 04.10.17

Горячая линия связалась с отельными гидами, те сказали что мы туристке три раза меняли номер она нигде жить не хочет, то что все три раза номер меняли один другого хуже (в тех же убогих корпусах) их не интересовало.. Я так сделала вывод что заселение в плохие корпуса идет с подачи Анекс тур, т.к. каждые 10 минут выезжают люди из нормальных корпусов, но почему то именно для нас всех приехавших ну нигде не оказалось свободного номера, кроме как в этих корпусах. как такое возможно?

19:40 07.10.17

Вероятнее всего Анекс бронировал под себя либо целый корпус, либо его половину, именно поэтому в другие корпуса и не селили. Ну и им соответственно сделали приличную скидку за "опт". Переселить вас- значит потерять ещё. Вот и сражались до последнего, чтоб не переселять.

21:32 08.10.17

Можете посмотреть в моем отзыве фото семейного номера в корпусе B, номер 2204. Это тихий ужас, ни в одном отеле такого не встречала.

13:58 10.10.17

похоже на то

14:00 10.10.17

мебель безобразно грязная..ужас какой то..не удивительно что у них вирус при такой антисанитарии

21:01 11.10.17

А пятерку у них вы не видели? То же самое? Или получше? Корпус Резорт имею ввиду... Там вроде на расселение не жалуется никто... И видела на фотках у людей вроде качелька какая-то есть. Типа как в луна-парке карусель. Не подскажете сколько стоит? И она по часам работает или по принципу "заплати и лети"? В любое время суток?

17:55 12.10.17

Я не видела качель (не заметила), в пятерку заходила внутрь пару раз, номера не видела из пятерки.. Внутри очень красиво в пять звездах, есть кондитерская и много баров..Но честно говоря времени не хватало, эта Лонисера такая огромная, что я из нее даже не вышла ни разу за 10 дней..

20:01 07.03.18

Подскажите пожалуйста в какой корпус лучше всего заселиться?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ie (3)