за последние 30 дней
Не тянет на 4 звезды и оставил негативный отпечаток на наш отдых
Отель никак не тянет на 4 звезды. Впечатления остались очень негативные. Оставались с супругой три дня. Постараюсь вкратце описать наш опыт и мнение по пунктам. Сразу скажу, что все, что я изложу в данном отзыве, было также сказано в глаза сотрудникам ресепшна. И это - мой первый за долгие годы путешествий отзыв про отели вообще.
Расположение:
Тем, кто в Дубае еще не был, хочется раскрыть глаза: Друзья, «Марина» - это самый дорогой район Дубая, и оставаться там не имеет смысла, потому как и делать в нем особо нечего. Максимум - одна прогулка или круиз с ужином. Все! А для того, чтобы добираться до крупных молов (Эмирейтс и Дубай Мол), где туристы и проводят свое основное время, придется тратиться на такси или добираться на метро не менее часа. Так что расположение отеля никак не может считаться большим плюсом. Выбирайте отели поближе к молам.
Сервис:
В комнате не было ни полотенец, ни халата с тапочками, ни зубных щеток с пастой. Попросили полотенца - нам принесли два банных. Далее прошу полотенца для лица - приносят всего ОДНО. Делаем замечание ресепшн - приносят еще одно. То есть их нужно умолять принести тебе то, что тебе и так положено, ведь ты за все это заплатил.
На этажах для курящих воняет так, будто это не отель, а бордель. Два дня просили ресепшн переселить нас на другой этаж, жалуясь на запах (хоть и сами по ошибке согласились на этаж для курящих, так как это был «единственный свободный номер на верхних этажах» по словам работников), однако постоянно получали один и тот же ответ - свободных мест нет. Предложили нам 1 другую комнату, в которой сильно пахло краской, отчего мы отказались. Ресепшн вроде и создавал вид, будто пытается нам в чем-то помочь, но реальных действий никто предпринимать даже не собирался. Я объяснил, что мы в ужасном шоке от всего, с чем столкнулись в отеле, и попросил хотя бы на одну ночь дать нам комнату с хорошим видом на залив, чтобы хоть как-то скрасить наше впечатление. Но сотрудникам отеля по сути было просто наплевать.
Обслуживающий персонал одет не в тему, складывается впечатление, будто это работники какого-то бистро КейЭфСи/МакДоналдс.
Кухня и бассейн:
Брали только завтрак. При входе в этот буфет/столовую (рестораном его язык не повернется назвать) вас пронзает такой зловонный запах, что хочется моментально развернуться и убежать. Помещение очень маленькое и с плохой вентиляцией, а про места на улице я вообще промолчу (там воняет еще хуже). Мест очень мало. По лицам некоторых гостей можно легко понять, что они также как и ты не понимают, зачем выбрали этот отель. Еда на 3-ку по 10-бальной шкале. Поесть яичницу с круассаном можно и дома.
Бассейн очень маленький с ограниченным количеством лежанок. Если честно, возникли большие сомнения в его гигиене. И пользоваться бассейном, в котором тупо нет места даже и для 20% от количества гостей, думаю, не очень удобно.
Заключение:
Ни в коем случае не оставайтесь в этом отеле ни за что и никогда. За эту же цену можно взять отель намного лучше - как в районе «Марина», так и вблизи Дубай Молла - на 4 или даже 5 звезд. Названия отелей перечислять не буду.
В общей сложности в Эмиратах мы провели 12 дней, и если бы ни эти 3 злополучных дня во вшивом отеле, то я бы мог назвать наш отдых незабываемым. Жаль, что я не прислушался к некоторым отзывам про данный отель. Надеюсь, мой отзыв спасет вас и ваш отдых.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?