АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Anita Venus Beach (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2017
09.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отпуск

Пишу , как и обещала обслуживающему персоналу написать отзыв о сервисе данного отеля. В отель привезли в 6 часов утра , т.к. заселение должно было быть в 14-00 пошла на море . Море находится совсем рядом , достаточно чистое , отдыхающие даже устроили заход в море , сначала идут булыжники , а потом в 3-5 метров начинается песок. Пляж относительно чистый для пляжа на 3 ит.д отеля , ходит по пляжу дяденька турок и гоняет народ из других отелей . Лежаки народ занимает утром и идет на завтрак.Итак вернувшись в отель к 9 часам думала , что будет свободный номер , чего не случилась , на завтрак ,хотя бы выпить чай никто не предложил . Далее начались предложения пожить в номере с девушкой дня 2 (хотя путевка куплена в одноместный номер) за это предлагали бесплатно покататься на яхте , полотенца и wi-fi ,получили отказ. После этого сказали , что в Венусе мест нет , надо расселяться в отель рядом- Бел Поин (хозяин один на 2 отеля) , там опять последовало предложение пожить 2 дня уже с 2 белоруссками за те же льготы яхта и т.д.В 14-16 предложили номер в Бел поинт на винтовой лестнице без ступени , т.е. если выходишь и забываешь , что нет ступени , можешь кубарем улететь на 1 этаж по винтовой лестнице .Предложенный номер оказался не убран к 14.-00 везде валялась грязная бумага из туалета. Попросила убрать номер , через десять минут повторно пришла в номер -та же картина. В конце концов какая-то турчанка жестами пригласила посмотреть номер на 1 этаже , номер оказался достаточно большой и из-за усталости и нервотрепки особо не разбиралась в недостатка , при мне убирали номер , 3 раза меняли фен он дымился в руках . Неприятности выявляться стали потом в номере очень пахло канализацией и куревом , несколько раз просила посмотреть откуда запах , прочистить канализацию бесполезно.С уборкой номера еще смешнее через 3 дня попросила убрать номер и поменять полотенце , на рецепшене меня якобы записали на уборку номера и соединили по телефону с казахом , который записал номер комнаты и пообещал все сделать , когда я вернулась к 10 часам вечера все оставалась в том же виде , после разговора на рецепшене принесли на вид не очень свежие полотенца , уборки видимо кто приезжает на 8 ночей не положено. Плюнула -помыла полы сама .Желающим приехать в этот отель рекомендую взять средство от тараканов , на рецепшене его не выдают и делают удивленные глаза не понимая о чем идет разговор. Правда хочется отметить , что около отеля есть садик из апельсиновых деревьев , за которым ухаживает дядечка , который каждое утро поливает деревья и цветы . Бассейн также чистили каждый день , хотя мы ходили на море и бассейном не пользовались .По поводу еды -из тех продуктов которые готовили , можно было готовить более съедобную еду более менее была рисовая каша на завтрак и сносный ужин . Из фруктов только арбуз , правда если не доедали на завтрак попадались в обед кислые куски арбуза. Но благо попали в сезон, когда изобилие гранат , персиков винограда на улице в продаже -все по 1,5доллара. Так , что желающим бюджетно отдохнуть -желаю не попасть в этот отель. Рядом имеются отели -май рум , исоо - разговаривала с отдыхающими отзывы спокойные , благоприятные -без изысков ,но и без хамства.Если мой отзыв дойдет до обслуги , то желаю Вам и дальше так же разваливать свой отель , хамски относиться к людям , которые приезжаю к Вам на отдых и с уважением относятся к Вам и Вашей стране .А Вашему хозяину ,хоть иногда заглядывать в отель и узнавать , что там твориться .

Добавлено: 28.09.2017 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 492 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вполне правдивый и не предвзятый отзыв. Даже еще спокойно все недостатки описаны, хотя оценка говорит сама за себя.
Турист
01:04 01.10.17
Извините, я не поняла - вы, в результате, жили в Бельпойнте или всё же вам удалось вселиться в Венус?
меня поселили Бел поинт( у них с Венусом один хозяин) , хотя путевка была в Венус , мне надо было настоять на проживание в Венусе , но после 6 часов нервотрепки + перелет -мозги начинают не работать . Сейчас для себя делаю вывод можно брать совершенно дешевый тур , но при приезде в отель давать от 10 долларов и выше , тогда Вам даются ключи для выбора номера(турки все время ноют , что им с тура достается мало денег , тогда зачем зазывать в свой отель?) , при мне это так и было , но надежда получить номер и платить за хамство не подвинула на этот шаг.
Турист
14:05 02.10.17
То есть, весь этот отзыв, собственно, про Бельпойнт, правильно я понимаю?
Да они равнозначны, оба редкостное УГ. На пляже, в море нас собралась группа разновозрастных из обоих отелей. Народ плевался от обоих. Женщина просила отель гида отправить её домой раньше времени, но ей отказали. Настоятельно не рекомендую оба этих заведения.
Турист
16:15 02.10.17
Понятно. Значит испортился. Семь лет назад у меня там были туристы - таких проблем не наблюдалось. Грустно, что нормальная раньше "трёшка" так опустилась.
Вроде там новый управляющий - "Хозяин", как он гордо себя именует, пару лет так уж точно он выжимает соки из еще держащейся на плаву, за былые заслуги, в рейтингах "трёшки"
Полезный отзыв
Кто из них хозяин я не поняла ,все говорят исключительно на турецком , но один возраст к 40 истерил больше всех , т.е. русские достали .В принципе даже не условия возмутили , а просто скотское отношение. Мы с приятельницей были весной в Карелта Бич , та же 3 , но там на тройку тянет и сервис выше , обслуга может и чем -то недовольна ,но вида не показывает , еда скудная , но съедобная , в перерывах , кто голодные можно было перекусить лепешки , кофе с выпечкой , уборку номеров можно было просит каждый день-ездили женщины с тележками по этажам часов в 10 их перехватываешь и просишь убрать номер без проблем , тоже самое у них перемена полотенец, вода в бутылках тоже у них без проблем.В принципе едем же к морю к солнцу , а то Питерская погода достала -сегодня дождь , а завтра ливень.Успехов , удачи в делах.
Ну, да хозяин, как он себя гордо именовал, или управляющий, такой пузатый турок на белом мерседесе, около 40 лет. На все возмущения говорил, "Я тут хозяин, а вы только туристы". Гонял бедных киргизов - работников, оштрафовал бармена, за то, что тот налил клиенту пива в одну минуту одинадцатого, когда уже нельзя. Сам порою становился за стойку бара и наливал лишь тем, кто подходил со своим стаканом, мутным от пены, в новый наливать отказывался, чтоб не мыть - экономия. На предложения самому попробовать в столовой кислые салаты и испорченные помидоры - отказывался, утверждая, что всё свежее.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
елена
Россия
Гатчина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 504
  • Фото: 0
0 Благодарностей