за последние 30 дней
Противоречивый Rixos
Прибыли в отель мы ранним утром (около 6:30)...и несмотря на то, что перед выездом я писала на почту ресепшена отеля о том, что мы приезжаем ночью с маленькими детками и с просьбой подготовить номер, на месте нам сообщили, что свободных номеров нет, надо ждать 12-14 часов дня... нам стало дурно, ну а что делать...разместили своих маленьких (9 мес и 2,5 года) детей в лобби и по очереди сходили на завтрак. И так просидели в лобби до 16 (!!!!) часов. Только тогда был готов наш номер. Если честно, это оооооочень испортило первое впечатление об отеле. Мы уже думали, что останемся в этом лобби навсегда...
Короче, на ресепшне стоят непробиваемые ребята-точно. Где-то уже читала здесь такое их определение.
Далее....
Номер. Все в целом хорошо, у нас был гарден фэмили сюит, все работало кроме панели вызова уборки/не беспокоить, но мы попросили бумажку на дверь и нас не беспокоили, когда ее вешали. Уборка каждый день. Слив воды в душевых кабинах-беда) весь пол в санузле в воде. Но это мелочи, я считаю.
Море. Прекрасное море, крутой пляж-хочешь галька, хочешь песок. Напитки, перекус-все есть. Полотенец сколько хочешь, но в 8 утра почти все лежаки заняты))) это "тагил", конечно. Но когда-нибудь мы это перерастем.
Рестораны. Еда разнообразная, можно найти ооочень вкусные блюда. Ребёнка есть чем накормить. Обслуживание норм. Посуда со сколами-позор. Главный ресторан, конечно, премиум совсем не назовёшь. Столовка 100%.
Детский клуб-это просто супер. Можно оставлять деток как в детском саду, их развлекут, покормят и спать уложат. Но я бы своих туда не стала сдавать, мне бы совесть не позволила. Все таки раз с детьми едешь отдыхать-туси с ними сам))
Аквапарк хороший) страшненький))) в плане страшно было лететь с некоторых горок)
Выселение. Как оказалось, этот пункт необходимо выделить в нашем случае... выселение в 12, всем известно. У нас выезд из отеля в 15. Хотели продлить номер. На ресепшне нам сказали, что у них "большой" день сегодня (27.09) и надо заселять новых гостей, продлить не могут, даже за деньги... Пошла в гест релейшн, там девушка Лейла (спасительница моего настроения) решила вопрос за 3 минуты. Так как нас заселили на 2 часа позже, эти 2 часа нам предоставили перед выездом. Бесплатно. Бесконечно благодарна Лейле!
Вообщем, впечатления от отеля противоречивые. В каких-то моментах он премиум, где-то обычная 5ка, а в чём-то вообще ниже плинтуса. Я бы вернулась в этот отель, но только с дневным перелётом)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?