АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3795
Фото: 0
443
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 28.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель без сильного менеджера

Поехали мы в этот отель второй раз, в прошлый раз были в мае 2014 года.

Брали мы promo room, нас поселили на первом этаже в самом дальнем от ресепшн крыле. Сначала мы немного расстроились, но потом поняли прелесть своего заселения - ходили через балкон))

Плюсы данного отеля:

-территория большая для Кемера

-минизоопарк по пути к морю

-аквапарк с горками

-еда на пять с плюсом

Минусы:

-нет вообще уборки на пляже. расставляют только вечером лежаки и бармены с бара убирают стаканы. бычки, кости от персиков, трубочки от сока и т.п. мелкий мусор остается на камнях. Я говорил об этом guest relation, но с мертвой точки так и не сдвинулось. в один из дней я с сыном пришел на море в 7:00, а уходил в 8:30, стоявшая недопитая бутылка вина со стаканами так и продолжала стоять на главной дорожке, ведущей к морю.

-дорожки на пляже очень скользкие и лежат как попало. многие на них падают или попапдают ногами в щели между ними. Уважаемая администрация отеля, дойдите до соседнего отеля Valerie и посмотрите как там.

-кондиционер в номере работает по расписанию (на ресепшн лежит расписание работы)((( или дует холодом, или дует теплым воздухом. очень плохо(((

-анимация просто ужасна. это мой примерно 15й выезд в отель с анимацией. Тут просто худшая. Шоу ставят только мистер и миссис, остальные только приглашенные коллективы. Детская анимация еще более-менее благодаря Лене, остальные просто просиживают свои рабочие часы. В мини-клубе с 14:30 дети приходят и предоставлены сами себе. Им включают мультики и дети бездарно проводят время. Кто-то из детей находит себе занятие -порисовать или повырезать. Аниматоры просто сидят и скучают. Никакого контакта с детьми не происходит. Бывает лепка из соленого теста - единственное, что было интересно от анимационной группы для детей. Во время лепки аниматоры только раздают тесто и отсиживают свои положенные часы. В один из таких дней лепки, девочки раскапризничалась, на что аниматор ей сказала, что даст ей по попе! это нормально? педагоги, блин!!!

-отелю пора делать ремонт. всё уже очень потертое и потрёпанное (номера, горки в аквапарке, выгоревший и протертый ковролин в холлах)

- полотенца! это беда! полотенце для моря выдают только посте 9:00 утра, хотя народ идет на море с 7:00. что мне делать 2 часа без полотенец? полотенца в номере при уборки забирают и приносят только в 16:00, когда дети в номере спят. Пару раз вообще забывали приносить.

-алкогольные напитки в баре на -1 этаже сильно отличаются в лучшую сторону от бара у бассейна. все, кто это знают, ходят за напитками только на -1 этаж. я сам сравнивал по вкусу ром и виски.

-детская площадка около мини-клуба - позор. одна горка, двое качелей и всё. Ребята, всё лучшее детям. Где оно?(((

- wi-fi бесплатный перед ресепшн, но он хуже, чем во времена модема. на территории платный - 20$ за 2 недели

-кальян 25$ на территории отеля, хотя в городе дороже 10$ я не видел

Исходя из всего перечисленного мною, я делаю вывод, что менеджерский контроль за отелем и персоналом почти отсутствует, что сказывается на качестве отдыха гостей отеля.

Буду рад к вам приехать еще раз после после ремонта и с контролем менеджеров.

Добавлено 28.09.17 11:03 (3 158 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)