АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 19
Комментариев: 49
Читательский охват: 21563
Фото: 151
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
17.09.17 - 26.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный Тунис

Отдых в Тунисе нам очень понравился! Приехали в отель в районе 14-00, номер получили буквально через 10 минут. Номер у нас был категории Стар Престиж - это последний этаж. Номер нам понравился, он небольшой, но уютный, мебель новая. По приезду нам принесли "приветственное" блюдо с фруктами, что порадовало. Уборка номеров производилась каждый день, меняли ежедневно полотенца, постель через день.

Питание: кушали только в основном ресторане, а ля карт не посещали, т.к. разнообразие меню достаточно обширное: и говядина, и баранина, и курица, и индейка, и конечно морепродукты - все это ежедневно и в разных вариациях.. Различные фрукты и десерты, а также мороженое в обед и вечером.

Алкоголь в отеле не очень качественный, коктейли делать вообще не умеют, единственное что можно пить это вино и вермут. Очередей практически нет. НО! персонал придумал такой бизнес: занимают самые удобные столики заранее и продают эти места немцам и французам?!(((

Пляж: достаточно чистый, лежаки с хорошими матрасами. НО! служащий пляжа ежедневно расставляя лежаки рано утром бросает на первые и самые удобные какие то тряпки и старые полотенца и опять же продает их немцам(((. Медуз в это время уже нет и море просто шикарное!!!

Рецепшн: русский немного знают, но не все, или это очень удобно "моя твоя не понимай". Последний день нашего отдыха омрачило общение с работниками рецепшн - это две женщины, которые вообще не говорят, или не хотят говорить по русски. Мы хотели продлить номер до 15-00, о чем им сообщили, нам ответили:" Нет проблем - 60 динар", мы сообщили что живем в стар престиж и по заявленной концепции отеля эта услуга для данной категории номеров бесплатная. вот тут они тут же перестали нас понимать! Мы заплатили, т.к. разговаривать там было больше не с кем((. Причем я предложила записать на номер и сделать расчет при выезде (хотела сдать платные полотенца и взаимозачетом рассчитаться, но не тут то было!!!) При выезде нам вернули деньги за платные полотенца в их валюте, хотя везде мы платили долларами. Поменять обратно динары на доллары в отеле НЕЛЬЗЯ!!!

Но если не обращать на эти недоразумения внимания (ведь мы приехали отдыхать) - то отдыхом в принципе мы довольны!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море пляж. номера питание wi-fi
Минусы отеля
рецепшн алкоголь
Добавлено 28.09.17 10:32 (2 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 13.10.17

Уважаемая Екатерина,

Мы благодарны за такой замечательный отзыв о нашей гостинице IBEROSTAR Mehari Djerba.
Такие отклики мотивируют нас работать с большим усердием ради высшего качества наших гостиниц и оправдание доверия наших дорогих гостей.
Мы благодарим вас за замечания, которые мы безусловно берём на заметку и доработку.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Mehari Djerba

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация