АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
729 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
20.09.17 - 27.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Детский садик

Ужаснейший отель. Люди которые пишут положительные отзывы об этом отеле, находятся либо в состоянии эйфории, либо мало где были.

В первую очередь -пляж. Бардак. Лежаков не хватает. Да и те что есть перпломанные. И все такое грязное?

Еда: не вкустно абсолютно. Шеф повар отдуши пережаривает все! А и аура ужина и завтрака - детский плач. На 2е взрослых минимум 3е детей (в основном до 4х лет).

Касательно сервиса: уборка номера отвратительная. Обслуживающий персонал номер не убирает, если чаевые не оставили. А оставишь- убираю так, как будто 5 у.е. на чай их обидело(мало). Напитки вообще отдельная тема. Попробовали в день заезда и больше даже пить не рисковали.

В номерах кондиционеры работают с переменным успехом. Поменяли 2 номера чтоб найти номер с работающим.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • нет
  • много
Добавлено: 28.09.2017 07:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Это турция, детка:) в этом году вообще во всех отелях где нет зоны 16+ ощущение детского сада
Ну это да...видимо. в Турции впервые, до этого много где отдыхали. В соседний Риксос многие с Papillon Zeugma сбегали на пляж загорать и купаться. Но касательно еды. Есть там кроме сладостей нечегобезвкустная и однообразное все.
очень жаль, скоро едем в него :(
17:52 02.10.17
Уважаемая, Ирина!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Мы всеми силами стараемся, чтобы наш семейный отель был комфортным и не забываемым для всех гостей, но, видимо, в этот раз, мы не оправдали Ваших ожиданий , но надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и мы сможем оставить у Вас самые хорошие впечатления об отеле Papillon Zeugma Reluxury!
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations
Почему же мой отзыв не публикуют. Или негативные Вы не допускаете к публикации? Я даже на рецепции говорила что напишу негативный. А они 0 реакции. Теперь понятно почему
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Деревянченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 729
  • Фото: 2
0 Благодарностей