за последние 30 дней
Детский садик
Ужаснейший отель. Люди которые пишут положительные отзывы об этом отеле, находятся либо в состоянии эйфории, либо мало где были.
В первую очередь -пляж. Бардак. Лежаков не хватает. Да и те что есть перпломанные. И все такое грязное?
Еда: не вкустно абсолютно. Шеф повар отдуши пережаривает все! А и аура ужина и завтрака - детский плач. На 2е взрослых минимум 3е детей (в основном до 4х лет).
Касательно сервиса: уборка номера отвратительная. Обслуживающий персонал номер не убирает, если чаевые не оставили. А оставишь- убираю так, как будто 5 у.е. на чай их обидело(мало). Напитки вообще отдельная тема. Попробовали в день заезда и больше даже пить не рисковали.
В номерах кондиционеры работают с переменным успехом. Поменяли 2 номера чтоб найти номер с работающим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Мы всеми силами стараемся, чтобы наш семейный отель был комфортным и не забываемым для всех гостей, но, видимо, в этот раз, мы не оправдали Ваших ожиданий , но надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и мы сможем оставить у Вас самые хорошие впечатления об отеле Papillon Zeugma Reluxury!
С Уважением,
Татьяна Цвик Чапар
Guest Relations