АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2875
Фото: 13
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
16.05.17 - 30.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Можно найти лучше

Не однозначный отель.Скажу сразу еда моей семье и мне и отдыхающим в соседнем номере не понравилась.Всего было много,а выбрать нечего,клубника плохо вымыта.

Все в пережареное,пересушеное,а турецкие супы вообще есть не возможно,хотя я их очень люблю!В Турции отдыхаю с 2003г,в разных регионах.Отелю нужно сменить поваров и русскоговорящих девушек на ресепшене.Можно к ним даже не обращаться,,не помогут,а нас даже пытались выселить из номера(номер мы сменили по приезду за доплату), под разными предлогами,а потом даже угрожали полицией(Юлия с ресепшен).

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Зоопарк

Фото туриста отеля

Прочее

Заболели((

Фото туриста отеля

Пляж

Ольга оценила сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.2 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.17 01:29 (554 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:32 28.09.17

Не понимаю,почему так много хороших отзывов,может и мой не добавят.

23:28 20.09.19

Потому что позитивные отзывы пишут либо слепые люди, либо боты, больше нечего сказать.

21:54 07.10.17

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations

11:41 09.10.17

Поддержу Вас по поводу работы сотрудников рецепшен. Вот эта самая Юля помотала нам нервы при заселении. Такое ощущение, что она прямо ненавидит гостей отеля. Вопрос менеджменту отеля - если такое количество негативных отзывов по работе рецепшен и конкретного человека - почему он (то есть, она - Юля ) до сих пор там работает?

15:37 15.03.18

ого, а почему полицией угрожала?А Вы-то корректно себя вели?

14:53 21.09.19

Мы вели себя более чем корректно,угрожала,потому, что ей нужен был именно наш номер .

13:20 08.05.18

У нас тоже возникли с ней проблемы, делала вид, что не понимает что такое ланчбоксы,
а когда журнал с подписями потребовали, то оказалось, что понимает, но их "выкинули".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация