АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
16.05.17 - 30.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Можно найти лучше

Не однозначный отель.Скажу сразу еда моей семье и мне и отдыхающим в соседнем номере не понравилась.Всего было много,а выбрать нечего,клубника плохо вымыта.

Все в пережареное,пересушеное,а турецкие супы вообще есть не возможно,хотя я их очень люблю!В Турции отдыхаю с 2003г,в разных регионах.Отелю нужно сменить поваров и русскоговорящих девушек на ресепшене.Можно к ним даже не обращаться,,не помогут,а нас даже пытались выселить из номера(номер мы сменили по приезду за доплату), под разными предлогами,а потом даже угрожали полицией(Юлия с ресепшен).

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 28.09.2017 01:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не понимаю,почему так много хороших отзывов,может и мой не добавят.
Потому что позитивные отзывы пишут либо слепые люди, либо боты, больше нечего сказать.
21:54 07.10.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.

Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Поддержу Вас по поводу работы сотрудников рецепшен. Вот эта самая Юля помотала нам нервы при заселении. Такое ощущение, что она прямо ненавидит гостей отеля. Вопрос менеджменту отеля - если такое количество негативных отзывов по работе рецепшен и конкретного человека - почему он (то есть, она - Юля ) до сих пор там работает?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
ого, а почему полицией угрожала?А Вы-то корректно себя вели?
Мы вели себя более чем корректно,угрожала,потому, что ей нужен был именно наш номер .
У нас тоже возникли с ней проблемы, делала вид, что не понимает что такое ланчбоксы,
а когда журнал с подписями потребовали, то оказалось, что понимает, но их "выкинули".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (896) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга Боброва
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 882
  • Фото: 13
0 Благодарностей