за последние 30 дней
10 корпус на ремонте)))
Ездили с Библио Глобус. Сначала ориентировались на другой отель, но по цене нас устраивал больше Occidental. Главное наше опасение было в часто встречаемом в отзывах “старый корпус №10, в который селят русских”. Муж уже был готов заплатить сразу на регистрации, чтобы нас сразу заселили в другой корпус. Однако, как оказалось этот корпус был на ремонте, и нам предложили 20-ть какой-то корпус или 3й. Отличаются они только видом на океан (3й корпус) или его отсутствием. В номере было всё необходимое, убирали ежедневно на 5ть.
Мы через день оставляли по 1 доллару чаевых. Питание в отеле превосходное, несколько разных ресторанов, много баров и снек-кафе. Пляж и океан невероятны, честно сказать, я нигде не встречала такой белоснежный песок и действительно теплое море.
У нас был экономичный отдых, так как планируем поехать через несколько месяцев в отель Barcelo Palace Deluxe, и сравнить. На экскурсию поехали с отельной группой. Ездили на Саону, было все на английском языке, но после бутылки рома начали свободно общаться со всеми))
Шоппинга вокруг отеля очень много - множество магазинов на пляже, в обе стороны от отеля. Выйдя на улицу с главного входа отеля, можно пойти в обе стороны. Множество магазинов на плазах возле отеля. Бегали по всем, так как нужно купить было много, по самым низким ценам. Нам рассказали в отеле про магазин Рай. Цены там ниже, чем в гипермаркете. Они, как в последствие оказалось, делают бесплатный трансфер с рецепции отеля.
Ездили из отеля в гипермаркет, и не на такси или автобусе, а на мотокончо! Не пугайтесь названия, это мототакси, самый популярный вид транспорта на Карибах. Представьте, мы с мужем уселись в одно мотокончо и доехали до гипермаркета и обратно.
Учтите, что в Доминикане используется Американская система весов (1 либра = 0, 46 кг, 1 пинта = 0, 47 литра). {удалено модератором: несанкционированная реклама} В следующем году обязательно вернёмся!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?