АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1717 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Splashworld Pegasos World, TT Hotels Pegasos World (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2017
01.09.17 - 27.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не впечатлило.

Отель Pegasos World 5* (как уверяет TUI) в Сиде.

Отель очень большой! Нет, огроменный! С огромной кучей спусков и подъемов по ступенькам и пригоркам и мостикам. С 8ми килограммовой пегперегой и 13ти килограммовой Варей я там маленько ошалела. Так же, многие жилые корпуса не оборудованы лифтами, поэтому С колясками прям не советую туда!

Очень много горок водных, от мала до велика. Но Вареник мой этих горок боится да и вообще мы бассейны не приемлем. Поэтому мне показалось что там будет интересней не с малышней, а с детьми постарше.

Анимация так же рассчитана больше на молодёжь, хотя отель с семейной концепцией. Миниклуб работает с 10утра до 12 (самое время чтоб побыть на море) и потом с 13:30 до 16. - время обеденного сна и самого пекла. Поэтому в миниклуб мы не попали ни разу.

Пляж большой, песчаный. Лежаки стоят в два ряда в плотную к друг другу. (Почувствуй себя в Анапе). От лежаков до воды по раскаленному песку бежать прилично! Вход в море галечный, примерно полтора метра гальки а дальше песок. Для захода в воду тапки не требуются.

Номера старые обшарпанные. У нас был самый дорогой номер в этом отеле - family large , который представляет собой две изолированные спальни с дверью , объединяющий их предбанник и ванная комната. В одной комнате двух спальная кровать, в другой две односпальные. Вся мебель древняя, кровати очень жёсткие с пролежанными матрасами. В ванной комнате из мыльно рыльных принадлежностей только мыло на стене в дозаторе. Нет шапочек, щёточек, нет халатов и тапочек, а ведь это на секундочку 5*. Так же не было и минибара. В день заезда я нашла на полу сережку, и клок волос в сливе ванной, из чего сделан вывод что номера убираются после смены жильцов очень поверхностно. На второй день нашего пребывания меня ночью сожрали рыжие муравьи. Сначала я решила что это комары меня кусают, но утром обнаружила на подушке штук 7 рыжих муравьев и ещё несколько в кровати. Пошла ругаться на ресепшен. Нам пообещали пропылесосить и обработать номер спреем от насекомых. Не знаю пылесосили у нас или нет но спреем точно ничего не обрабатывали, муравьи появлялись в постелях каждый день, пропала уже не в таких количествах.

Ресепшен полностью англоговорящий. Есть девушка Нуну которая хорошо говорит по русски но она попадалась мне редко. Вау фай только в лобби, скорость очень низкая.

Питание абсолютно однообразное. Только на открытой части ресторана готовилось мясо или рыба на гриле. Объедаться было нечем, но и в голодные обмороки мы тоже не падали. Как то так, на троечку с плюсом.

Анимация детская меня не порадовала. (Я сейчас про Минидоско). Аниматоры скачут в таком ритме что повторить за ними не сможет даже взрослый. Из самых доступных танцев был только "паровозик" , остальное не знаю на кого рассчитано. На территории отеля много платных развлечений Типа электромашинок, кинетического песка, аквагрима, паровозика ездящего по кругу. Все все платно. Даже мороженое. (Вот вам и 5*).

Отель находится в глуши. До ближайшей аптеки или минимаркета 20 минут пешком. Есть магазины при отеле: сувениры, шмотки, часы, очки, игрушки. Но ценник на все ????. Например ведро с лопатой и граблями - 10$. ???????????? ему красная цена доллара два. Вернусь ли я в этот отель? Нет. Свою звездность он не оправдывает.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • хороший аквапарк
  • анимация
  • однообразное питание
  • отсутствие лифтов
  • много мест где не забраться с коляской
  • муравьи в номере
  • нет русско говорящего персонала на ресепшене
  • слишком огромный.
Добавлено 27.09.2017 20:56 3 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А в каком корпусе вы жили, мы были во втором, у нас была два лифта и никаких порогов
В Пятом. Он самый первый слева. Лифт там был, а вот корпуса которые шли дальше в сторону моря, трёхэтажные такие, рыжие, там лифтов не было, только лестницы. Из нашего корпуса когда выходишь, было два способа попасть в ресторан, 1) спуститься на нулевой этаж, обойти корпус вокруг со стороны дороги и шлагбаума, подняться в гору ко входу в отель (гора там достаточно крутая для колясок) , и с языком на плече и каплями пота на лице врываешься в холл отеля, либо вариант 2) спуститься до 1 этажа, пройтись без горок и пригорков по внутренней части отеля и прийти к стеклянному корпусу с ресепшеном, там если помните тоже лифта нет. От водопадиков до Того этажа где ресторан высокая крутая лестница вверх. Моя коляска весит 8,5 кг плюс ребёнок 13. Я одна, без мужа. Представили?) я охренела так таскаться. Это очень тяжело.
Да уж..Не повезло вам с корпусом( Кстати, это не самые дорогие номера, но единственные, в которых НЕ сделан ремонт...
А какие номера дороже? Из тех что есть на российском рынке это самые дорогие.
Да уж. Почитав Ваш отзыв, поневоле благодарю сотрудниц из турагенства, продававшего нам номер в Пегасусе во 2-м корпусе (несмотря на просьбу подобрать нормальный двухкомнатный номер). Хоть номера и попроще, но никаких муравьев и приемлемые кровати. Еще раз удивляюсь разночтениям в оценке звездности отелей. Нам этот отель сразу, изначально выставляли как четверку, безо всяких иных толкований. Вы же ехали в пятерку. Чудны дела твои...
Можете зайти на сайт туи) он там как 5*) и продаёт этот отель только туи) так что без вариантов) когда вас бронируют в тур агентстве вам не бронируют корпус. Вы только платите за категорию номера а поселить могут куда угодно на усмотрение администрации отеля)
Мы путевки в TEZ-туре обычно берем. Как у них оказался именно этот отель, я не знаю. Да и неинтересно по большому счету. Предложили и предложили. Но именно как 4*. Поэтому видимо окольные и кривенькие варианты есть)). Пусть операторы между собой разбираются. На этом сайте Пегасус тоже позиционируется 4-кой. Куча отзывов, о том, что этот отель на самом деле 4-ка тоже присутствует. Почему народ упорно рассчитывает на пять звезд для меня загадка)). С номером, да, неверно выразился, предложили только family limited, мол в отеле есть только такие. Далее почитав отзывы и посмотрев ролики, сразу почему-то решили что попадем во 2-й. Так и вышло, даже не удивились. Кстати, лифты работали, убирали чисто, лебедей выкладывали. Может с уборщицей повезло - все время убиралась одна и та же тетка. Хорошая, чаевые ей давал с удовольствием))
Ну значит вам повезло с размещением больше чем на :) что ещё могу сказать
Лотерея. Ну хоть несколько суток в аэропорту торчать не пришлось из-за ВИМа. Вы не застряли из-за этих деятелей?
Нет мы на ай Флай летели. Обратный вылет перенесли на 8 часов позже но нас об этом предупредили заранее, и мы находились в отеле. Продлили себе номера и спокойно ждали трансфер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (602) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Юля Иванова
Россия
Мытищи
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 417
  • Читательский охват: 27 697
  • Фото: 120
0 Благодарностей