АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1204
Фото: 0
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С друзьями в
июле 2017
29.07.17 - 05.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали компанией из 5 человек. По большому счету все...

Отдыхали компанией из 5 человек. По большому счету все не плохо, если не придираться к мелочам. НО! С такой ситуацией, как в этом отеле мы столкнулись впервые, хотя уже немало путешествуем. У нашей компании было 2 события 1 августа (собственно под них и был запланирован отдых): у нас с мужем юбилейная годовщина совместной жизни, а у подруги тоже круглая дата в день рождения. Соответственно затарились в Дьютике. Отметили вечером наши праздники и начатые бутылки с напитками поставили в холодильник. Вечером я увидала, что бутылка мартини стоит уже не в дверце холодильника, а лежит пластом на полке и под ней растеклось намного жидкости с запахом мартини. Я очень расстроилась, т.к. очень уж уважаю этот напиток, мы с мужем решили, что это кто-то из нас так лоханулся и бухнул туда не до конца закрученную бутылку. Ну да ладно. Хотя уже тогда показалось странным несоответствие количества жидкости, пропавшей из бутылки и той лужицы, что была под ней. Но когда потом наши друзья (они были в соседнем номере) рассказали почти ту же историю с небольшими вариациями (у них был Джек Дэниелс и напиток был не только разлит, но еще и разбавлен в самой бутылке) стало понятно, что это "работа" персонала отеля. Жаловаться на рецепшн не пошли, т.к. перед этим я дважды просила дополнительное одеяло (у них в 2-спальном номере 1 одеяло), и наши друзья делали это трижды, но реакции не было!!! Хотя в глаза смотрели и номер записывали и уверяли, что через 10 минут мы получим одеяла, НО НОЛЬ! Если бы не отвратительное отношение персонала к своим обязанностям и не эта кража, можно было бы даже рекомендовать отель, но в даном случае НЕТ!

Минусы отеля
все описала
Добавлено 27.09.17 19:49 (1 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 28.09.17

Уважаемая : Оксана ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY. Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.
Пожалуйста, будьте уверены, что вся команда в нашем отеле стараться доказать каждому гостю прекрасный отдых и что мы неустанно работаем над постоянным улучшением предлагаемых нами услуг.
В знак благодарности за эти усилия отель получил ряд престижных наград, которые преуспевают в предоставлении самых высоких уровней обслуживания, таких как :
http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1638806 ,
http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1631765 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1626062 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1626062 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1612594 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1598091.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства , и что касается негативных комментариев, убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя.
Спасибо, что выбрали наш отель ; Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось .
С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза

17:26 28.09.17

скажите, а на каком этаже были ваши номера и какие номера комнат? летим через неделю в этот отель, не хотелось бы напороться на нечистых на руку уборщиков, не могущих пройти мимо алкоголя...

21:09 28.09.17

Уважаемая : Наталья
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY.
будьте уверены, что вся команда в нашем отеле стараться доказать каждому гостю прекрасный отдых и что в мусульманской стране нет нечистых на руку уборщиков, не могущих пройти мимо алкоголя !!! особенно в нашем отеле, все уборщики - женщины , и вы будете убеждены что мы неустанно работаем над максимальным удовлетворением наших клиентов .
Спасибо, что выбрали наш отель и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза

00:35 29.09.17

Спасибо, Хамза! Я тоже на это надеюсь и даже убеждена, что будет так, как Вы говорите :)

19:53 29.09.17

Мы жили на 3-м этаже, из лифта налево, потом правее и прямо по коридору. Номера комнат точно не помню, что-то около 130-131, но могу и ошибаться. Надеюсь, Ваш отдых будет удачным!

00:46 05.10.17

Это ж как надо было пить что б номера комнат своих не запомнить? И думаю история с пропавшим спиртным родом от туда же... перебрали и забыли

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)