за последние 30 дней
А теперь реальная история о "супер" приеме гостей в Альва Донне.
Добрый день! Путевка куплена у Тез Тур. Период отдыха 15.09-25.09.2017.
Предварительно отель был на стопе, в запросе брони отеля тур оператор сделал особые пометки: размещение в 3 блоке. Особая дата- 10 лет свадьбы. По прилету в отель нас разместили в третьем блоке на третьем этаже (номер 3308), но в крайнем номере, который находиться рядом с переходом в соседние корпуса (2 и 1 корпус), а также, за дверью номера расположена винтовая лестница, по которой спускаются/ поднимаются жильцы с 1 по 4 этаж. Таким образом, все проходящие гости становятся свидетелями и невольными наблюдателями нашего номера. Идет постоянный шум от перехода, там же персонал перевозит все необходимое для заполнения номеров во 2 и 1 корпус. И очень слышно музыку из соседнего отеля до 24.00, потому как номера 3301-3308 находятся слевой стороны здания. И грохот такой, что есть ощущения дискотеки прям в нашем номере. Обратились на ресепшен с просьбой поменять номер. Получили ответ; отель на стопе, для Вас другово номера нет, или вы живете в своем номере или переезжаете в шумный корпус 1. Еще раз объясняю- у нас особая дата- 10 лет брака, мы хотим отдохнуть втишине, а не на виду гостей отеля, наш тур оператор все это указал в ваучере, отель подтвердил бронь с данные пометками, значит у вас ест ь номера, почему мы должны 10 дней жить в постоянном шуме и днем и ночью? Получаю ответ, от сотрудницы решепшен Людмилы; "вы же не писали , что Вы не хотите жить у прохода у лестницы! Очень остроумно, не правда ведь?.... Дальше нас начинают гонять по кругу- гость релейшен- ресепшен, и рассказывают, что отель переполнен, много гостей стоят в очереди на переселение в наш корпус, потому как , жить в первом и шестом корпусе просто невозможно, из-за музыки от соседних отелей , и поэтому, они, гости которые хотят давно переехать в наш корпус в приоритете, чем мы, которые изначально по брони туда заселены. А мы можем получить новый номер, только после 22.09. Но зачем он вам- вы уже 25 улетаете, живите где вас расселили. При мне же мужчину переселяют в другой номер в нашем же 3 корпусе.!!!
Понимаю, что ситуация абсурдная, говорить с ресепшен бесполезно и иду 16.09. 2017 на встречу с гидом Рустемом от Тез Тура. Описываю ситуацию, он говорит, что данный отель всегда прислушиватся к гостям. Звонит в Москву, по ваучеру смотрит, что все пометки о заселении есть, предлагает пройти на ресепшен вместе с ним. Дальше история выходит на новый, совершенно неожиданный уровень. Приглашают менеджера отеля Мурата, который главный по заселению гостей, гид от Тез-Тура- Рустем и представитель отеля - Мурат начинают обсуждать наши проблемы...дальше полный треш
Я не буду цитировать весь диалог, и тонкости турецкого перевода,кому интересно все напишу в личку - только итог.
Мурат (главный по расселению гостей) говорит, что на его взгляд номер у нас хороший, а точнее самый лучший, что есть на данный момент в третьем корпусе для гостей С ОСОБОЙ ДАТОЙ!!. Рассказывает, что 162 семьи хотят переехать в наш корпус и он категорически отказывается нас переселить в другой номер в нашем корпусе, ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИДИТ В ЭТОМ СМЫСЛА... Далее гид Тез - Тура переводит мне окончательный вердикт менеджера Мурата: "передайте гостям, я не буду их переселять, а если им не нравиться номер ЭТИ ГОСТИ -МОГУТ ПОКИНУТЬ ОТЕЛЬ!!!!!"
Я никогда, и ни в одной стране мира не слышала такого беспардонного отношения к гостям, тем более, если в ваучере пишут пометка - особая дата, и отель в концепции сезона это учитывает.
Во время дальнейшего проживания, естественно у нас меняются соседи, нас же никто не переселяет. Пишу представителю Тез-Тура в Москву, но ничего не происходит. Нам отказано в смене номера и все..хотя за 10 дней естественно выезжали люди и номера менялись..Понимаю, что ругаться бесполезно и портить себе отдых, стоимостью в 2700$ окончательно не хочу.
Обязательно отправлю руководству Отеля, и Тез-Тура официальное письмо, об обращении при расселении с туристами в данном отеле.
Уважаемые туристы, если Вы готовы к такому заселению в 5 звездочный отель., то возможно, отдых Вам понравится. Но жителям столицы отель не рекомендую, ни сервис ни кухня на 5 звезд не дотягивают ну никак..Рейтинг искусственно завышен.
Нам же непонятно это необъяснимое хамство и низкий уровень менеджмента! Если номеров в отеле нет, их не должны подтверждать, а не забивать отель под завязку и потом, просто отмахиваться от гостей.
Еще один момент- обратный вылет переносили с 25.09 -3 раза (Авиакомпания Якутия), отельный гид забыл обновить информацию о вылете, смутило, то что выезд из отеля стоял в 05.25 , а вылет из Анталии в 23.55. (вывозят за 18 часов), хорошо, что был его телефон, после разборок с заселением,позвонили, потом уже сам присылал обновления по вылету.
В итоге общая задержка на 24 часа, номеров в отеле нет, так что заранее подумайте как вы будете перебронировать номер в случае форс мажора, не ночевать же вам на пирсе!
Нам повезло, нам перебронировали номер (цена 10$ - 1 час), а так как задержка рейса была большая, Тез- Тур сам проплатил отелю за последние сутки и нам вернули деньги...
Что понравилось:
1 широкий пляж- отличное чистейшее море (правда сразу купите тапочки в магазине через дорогу, вход без них в море очень болезненный)
2. очень быстрая работа официантов (с учетом, что практически никто не оставляет чаевых)
3. Большая красивая территория.
4. Еды много, но однообразная. Правда уходя от столов будьте осторожны, местные коты в ваше отсутствие могут полакомиться с вашей тарелки, хорошо, что соседи по столам предупреждают о незванном госте). Никаких баранов на вертеле за 11 дней не было (как описывали гости в отзывах ранее), из море продуктов только рыба, но на наш вкус невкусная, перемороженная.
5.Магазин у пляжа с текстилем намного лучше по качеству, чем через дорогу.
Минусы:
1)размещение, уборка номеров, звукоизоляция номеров,
2)21.09.2017 в 22.30 внезапно отключили свет во всем отеле. Мы были в пьяном баре, рядом с центральным входом. 40 минут абсолютного мрака, никто ни то что свечи не принес, даже не вышел к гостям, объяснить в чем дело. Перемещались, включая телефоны, чтобы осветить хоть что-то. Поняли, потом, что это проблема регулярная, днем так же не было света в номерах, соответственно ничего не работает.
3)местный алкоголь в барах бадяжный- смотрите что вам наливают).
4)Занимать лежаки приходилось с 7.00, те, кто приходил в 9.00 на полотенцах размещались прям на берегу, не было лежаков вообще (особенно много народа заехало после 24.09.2017). Крики, ругань, бои за лежаки..Гости ругаются с администрацией- как так , не хватает лежаков???
5)Отельный гид от Тез-Тура не отстаивает пожелания гостей, видимо, не хочет портить отношения со своими соотечественниками. Анех-тур, CORAL, PEGAS гостей намного больше.
P.S.: после 22.09 температура воды начала понижаться, после 15.00 начинается ветер на пляже и сильные волны- народ перемещается к бассейну.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Но не так нам важна была еда, как размещение, которое у нас даже в ваучере было прописано... А как видите это не номер, а какой - то транзит между корпусами, постоянный шум. Поэтому, все плюсы отеля смазаны, после хамского общения с Front Resepshion. Описана наш отдых, чтобы гости были готовы ко всеми, если вдруг выберут отель, сделав отбор по рейтингу.
мы тоже повелись на отзывы..
Рекомендую еще отзывы на букине читать, потому что там можно написать отзыв только если вы бронировали номер, там оценка не такая хорошая, как здесь..
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Мнение каждого гостя всегда очень ценно и важно для нас, так как ваш комфорт для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и деланм все возможное, чтобы исправить недочеты в кротчайшие сроки.Примите наши извинения за предоставленные неудобства и будьте уверены, что и впредь мы будем очень стараться чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Будем рады видеть вас и вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь мы приложим максимум усилий, чтобы вы насладились незабываемым отдыхом у нас в отеле.
С наилучшими пожеланиями, Alva Donna World Palace
Позже - когда рейс перенесли еще на 6 часов, то есть в общей сложности задержка на 24 часа, представители Тез-Тура связались с нами и сообщили, что они проплатили номер до 12.00 следующего дня , и отель нам возвращает ранее оплаченные нами средства.
Почему они не сделали этого изначально, это вопрос. Толи гид недоработал, толи что-то еще не понятно.. По факту, если бы мы заранее не позаботились о себе , после 9 часов скитания на пляже, неизвестно где бы мы ночевали, потому как свободных номеров уже не было..Отель переполнен.
Да и в самом номере только после обеда пару часов да ночью отдыхали, а что делать то в номере при поездке на море?
Только один раз упившийся молодец орал громко в 24 часа ночи, но его быстро куда-то успокоили.
3309 находится как раз в основной части 3 корпуса и галерея не упирается в балкон, мы специально выходили и смотрели- действительно ничего не видно, а также, второй корпус напротив глушит звуки соседнего отеля. Наш же номер , если вы помните был левее, и винтовая лестница как раз за нашей дверью, понятно, что вам было не слышно отдыхающих которые по ней проходили, и утренние постановочные фотосессии вновь приехавших на винтовой лестнице часов в 7.00.
Нас возмутил факт общения с гостями сотрудников ресепшен в целом, поэтому, я так подробно все описала в отзыве.
Не кому не желаю повторения нашего общения с представителем отеля - Муратом (он кстати на этом сайте на письма гостей отвечает) с пожеланиями покинуть отель, если Вас не устраивает номер.