АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2735 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2017
16.09.17 - 26.09.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае!

Ни в коем случае.. Да! Ни в коем случае нельзя сюда приезжать. Отель находится в аренде, собственник сдал его на сезон. Отсутствует какой либо сайт отеля и электронная почта, заранее связаться с администрацией отеля по поводу размещения не представляется возможным. Вся администрация отеля заключена в одном единственном человеке по имени Синан, который и размещает прибывших туристов, дает указание чьи комнаты убрать, у кого вынести мусор, чем кормить несчастных, прибывших на этот «отдых», а кого и гнобить- как получилось у нас. Отель подтверждает туроператорам все поступившие заявки-сверх того, что может вместить. В итоге прибывших туристов селят во все рядом стоявшие лачуги (фото такой лачуги, где пришлось провести 2 дня и 2 ночи из оплаченных мною 10 прилагаю). Туристов, оплативших «сингл» (одноместные номера) старается поселить вместе- порой это люди совершенно незнакомые, столкнувшиеся в этом злосчастном отеле.На мое категорическое «НЕТ» жить в номере с незнакомым человеком Синан перестал здороваться, отвечать на мои вопросы по поводу работы вай-фая, отворачивался при встрече, не реагировал на просьбы, что вызывало недоумение с моей стороны..я оплатила синг, я –гость отеля..их задача разместить меня в номере оплаченной категории, кормить по системе ол инклюзив, убирать номер и быть любезным. У персонала отеля отсутствуют какие любо бейджи, как к ним обращаться- не понятно, ни русский, ни английский языки они не понимают и даже не здороваются ..Первый раз такое вижу в принципе..

В общем..у отеля есть только один плюс- близость к морю..

Пляж общественный , лежаков не хватает. Вход в море каменистый-по галечным дорожкам, которые через 10 метров проложены в море, купаться в коралках.Пляж грязный, урн нет. Море в сентябре хорошее и ласковое.

Питание- очень ограничено. Система «кое-что включено»- а именно кофе из аппарата, очередь за едой, кексы- собственноручно отпущенные Синаном на человека, постоянное отсутствие персонала в баре.. ПИВА в отеле нет В ПРИНЦИПЕ.. Только белое и красное вино до 21 ч. Самое дешевое столовое вино..4 больших бутылки на весь отель. Из мяса- иногда курица и соевые продукты.Из фруктов- только арбуз.

Все приехавшие испытывают шок, поэтому все разговоры в отеле о том, что это кидок..уныние и расстройство на лицах. Но и это тоже сближает.. рождает общность негативных разговоров, желание придти сюда только переночевать. Комнаты ни разу не убирались, полотенца , постельное белье ни разу не менялись, туалетную бумагу приходится выпрашивать. Входная лестница без пандусов для подъема-спуска багажа. Даже при выезде из отеля персонал во главе с Синаном спокойно наблюдала, как женщины сами спускают чемоданы по лестнице, не желая помочь даже в этом. За переселение из отстойного корпуса в главный одиноким женщинам предлагает интим, получив отказ- также игнорирует и гнобит.

Билдиби- маленький городишко, пойти особо вечером некуда, все продавцы товаров из местных лавочек всех туристов знают в лицо уже.. Красивые горы, воздух чистый, мало транспорта на дорогах.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • близость к морю
  • номера
  • персонал
  • питание
  • завышенная цена
  • полное отсутствие сервиса
  • антисанитария
  • отсутствие лифта
  • отсутствие пандуса для спуска багажа
  • отсутствие пива
Добавлено 27.09.2017 18:39 3 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

полностью согласна с Вами, была( не могу написать-отдыхала) в этом безобразии неделю.
Сочувствую! Всех попавших туда смутили положительные отзывы- их, похоже, пишет девушка, которая у них на ресепшн сидит. Стиль хвалебного изложения один и тот же. Отель мошенников и разводил!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
ViKa
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2011
  • Страны, города: 17 / 29
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 26 639
  • Фото: 256
0 Благодарностей