ездили вдвоем с молодым человеком. отдыхали мы в августе...
ездили вдвоем с молодым человеком. отдыхали мы в августе 2017 года в данном отеле. когда выбирали отель, то первое на что смотрели стоимость, расположение и чтобы было где переночевать. это конечно все было, но ночевать нам пришлось на разных кроватях.... но обо всем по порядку. если начинать с плюсов, которых не так и много, то это безусловно расположение. рядом с отелем находится абсолютно все, что нужно для отдыха - магазины, кафе, море, остановки,чтобы куда-то поехать,причем автобусы ходят практически все, которые нужны. на этом плюсы и закончились. дальше интереснее. приехали мы поздно в 22-30 по местному времени.началось заселение. про депозит в 100 долларов мы знали и были подготовлены, но не тут то было. 100 $ у нас были не одной бумажкой, а несколькими. я значения этому абсолютно не придала, потому что по факту 100 - это и есть 100, хоть купюрами по 1 $. но я ошибалась. на ресепшене устроили непонятную для нас суету с этими деньгами. и отказывались принимать. как выяснилось позже- им было лень переписывать номера аж !!!5!!!купюр вместо одной. заставляли искать одной бумажкой. но в итоге через минут 15-20 все-таки приняли. наконец-то нам дали ключ(карточку пластиковую) от номера и мы поднялись. в предвкушении отдыха после всех переездов - перелетов открываем дверь, а там стоит две одноместные кровати.... вместо положенной одной двухместной. конечно на ресепшене нас никто не понял,и мы решили дождаться утра - встречи с гидом. утром подошли к гиду Алене ,объяснили ситуацию, она обещала помочь. мы позавтракали и пошли на инфовстречу, надеясь ,что услышим приятные новости. но спросив у нее про комнату,она сказала, что ЗАБЫЛА! и единственное,что она сказала: "НУ, поменяйтесь с кем-нибудь номером." в итоге несколько дней эта ситуация была в подвешенном состоянии. ответы были либо нет мест(хотя выезжало в день по несколько комнат), либо мы еще не узнавали. в итоге на середине отдыха-смысла не было уже меняться. так же у меня в этот период был день рождения. пообещали торт. но утром в день рождения подошел гид и сказал,что машина сломалась ( мы в итоге и не поняли какая такая маг=шина)и взамен будут фрукты. хорошо, фрукты так фрукты... тем более их мы любим. вернувшись вечером в отель, в предвкушении фруктов открываем номер , а там....тарелка с фруктами, как и обещали, но это позор(по-другому не назовешь)- один мандарин разрезанный на 4 части и несколько долек арбуза и дыни , которые на завтраке каждое утро в неограниченном количестве... это просто был взрыв эмоций....но сил и желания спорить и ругаться с кем-либо уже не было...но впечатление об отеле и персонале было испорчено. хотя к самому отелю претензий нет. мы не ожидали дворец, а вполне сносные помещения, для тех,кто не заморачивается. тем более отзывы ,которые я читала, все совпадают. но обслуга и персонал.... это что-то с чем-то. постельное ни разу не меняли, хотя неоднократно просили и передавали через гида. то же было и с полотенцами, пока я ее сама не выловила и на пальцах не объяснила,что нужно чистое полотенце. отель лишь не рекомендую из-за персонала. а так вполне себе сносный,чтобы переночевать.
что касаемо погоды- были волны. море было в эти дни закрыто. но мы вставали рано и шли купались, пока никого не было. на острове есть ,что посмотреть, но этого немного. поэтому 11 дней нам хватило за глаза. брали экскурсии на улицеу китайцев или ездили сами. у тур оператора оочень дорого. тур оператор,кстати, Русьтур. хотя те,кто ездил через тезтур, сказали,что у них еще дороже. кстати, обзорная экскурсия.... когда мы на нее поехали, то знали ,что будем ездить по фабрикам и нам будут всучивать дорогущий товар. но было две причины почему мы поехали: во-первых, всего за 100 юаней мы попробовали кровь змеи (в Тае это стоит 100 $), а во-вторых, чего мы так и не получили- обед. все та же Алена разрекламировала его: "Вы поедите морепродукты всякие разные, их там очень много итд.",-говорила она. а по факту - тарелка креветок на 16 человек.... тут и говорить нечего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Никто вам не обязан давать номер с двуспальной кроватью, дарить какие-то подарки на день рождения и менять постельное белье каждый день! За качественный сервис надо ПЛАТИТЬ.