АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3392 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
10 комментариев
Отзыв об отеле Linda Sea View (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в августе 2017
17.08.17 - 28.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ездили вдвоем с молодым человеком. отдыхали мы в августе...

ездили вдвоем с молодым человеком. отдыхали мы в августе 2017 года в данном отеле. когда выбирали отель, то первое на что смотрели стоимость, расположение и чтобы было где переночевать. это конечно все было, но ночевать нам пришлось на разных кроватях.... но обо всем по порядку. если начинать с плюсов, которых не так и много, то это безусловно расположение. рядом с отелем находится абсолютно все, что нужно для отдыха - магазины, кафе, море, остановки,чтобы куда-то поехать,причем автобусы ходят практически все, которые нужны. на этом плюсы и закончились. дальше интереснее. приехали мы поздно в 22-30 по местному времени.началось заселение. про депозит в 100 долларов мы знали и были подготовлены, но не тут то было. 100 $ у нас были не одной бумажкой, а несколькими. я значения этому абсолютно не придала, потому что по факту 100 - это и есть 100, хоть купюрами по 1 $. но я ошибалась. на ресепшене устроили непонятную для нас суету с этими деньгами. и отказывались принимать. как выяснилось позже- им было лень переписывать номера аж !!!5!!!купюр вместо одной. заставляли искать одной бумажкой. но в итоге через минут 15-20 все-таки приняли. наконец-то нам дали ключ(карточку пластиковую) от номера и мы поднялись. в предвкушении отдыха после всех переездов - перелетов открываем дверь, а там стоит две одноместные кровати.... вместо положенной одной двухместной. конечно на ресепшене нас никто не понял,и мы решили дождаться утра - встречи с гидом. утром подошли к гиду Алене ,объяснили ситуацию, она обещала помочь. мы позавтракали и пошли на инфовстречу, надеясь ,что услышим приятные новости. но спросив у нее про комнату,она сказала, что ЗАБЫЛА! и единственное,что она сказала: "НУ, поменяйтесь с кем-нибудь номером." в итоге несколько дней эта ситуация была в подвешенном состоянии. ответы были либо нет мест(хотя выезжало в день по несколько комнат), либо мы еще не узнавали. в итоге на середине отдыха-смысла не было уже меняться. так же у меня в этот период был день рождения. пообещали торт. но утром в день рождения подошел гид и сказал,что машина сломалась ( мы в итоге и не поняли какая такая маг=шина)и взамен будут фрукты. хорошо, фрукты так фрукты... тем более их мы любим. вернувшись вечером в отель, в предвкушении фруктов открываем номер , а там....тарелка с фруктами, как и обещали, но это позор(по-другому не назовешь)- один мандарин разрезанный на 4 части и несколько долек арбуза и дыни , которые на завтраке каждое утро в неограниченном количестве... это просто был взрыв эмоций....но сил и желания спорить и ругаться с кем-либо уже не было...но впечатление об отеле и персонале было испорчено. хотя к самому отелю претензий нет. мы не ожидали дворец, а вполне сносные помещения, для тех,кто не заморачивается. тем более отзывы ,которые я читала, все совпадают. но обслуга и персонал.... это что-то с чем-то. постельное ни разу не меняли, хотя неоднократно просили и передавали через гида. то же было и с полотенцами, пока я ее сама не выловила и на пальцах не объяснила,что нужно чистое полотенце. отель лишь не рекомендую из-за персонала. а так вполне себе сносный,чтобы переночевать.

что касаемо погоды- были волны. море было в эти дни закрыто. но мы вставали рано и шли купались, пока никого не было. на острове есть ,что посмотреть, но этого немного. поэтому 11 дней нам хватило за глаза. брали экскурсии на улицеу китайцев или ездили сами. у тур оператора оочень дорого. тур оператор,кстати, Русьтур. хотя те,кто ездил через тезтур, сказали,что у них еще дороже. кстати, обзорная экскурсия.... когда мы на нее поехали, то знали ,что будем ездить по фабрикам и нам будут всучивать дорогущий товар. но было две причины почему мы поехали: во-первых, всего за 100 юаней мы попробовали кровь змеи (в Тае это стоит 100 $), а во-вторых, чего мы так и не получили- обед. все та же Алена разрекламировала его: "Вы поедите морепродукты всякие разные, их там очень много итд.",-говорила она. а по факту - тарелка креветок на 16 человек.... тут и говорить нечего.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • персонал
Добавлено 27.09.2017 17:00 4 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

можно было кровати месте поставить )
"когда выбирали отель, то первое на что смотрели стоимость, расположение и чтобы было где переночевать. это конечно все было"

Никто вам не обязан давать номер с двуспальной кроватью, дарить какие-то подарки на день рождения и менять постельное белье каждый день! За качественный сервис надо ПЛАТИТЬ.
если было бы так все просто. между кроватями стояла тумбочка, из которой в стену выходили провода.
оплачивали номер с двуспальной кроватью, а про день Рождения узнавал гид у управляющего . ответ был положительным, а по факту... ничего. а постельное я лично просила поменять,потому что возникла в этом необходимость. уж за 12 дней хотя бы раз это можно было сделать. да и полотенца тоже можно было менять чаще ,чем один раз по просьбе за 12 дней. к тому же я писала о том,что персонал не выполняет просьбы элементарные, которые к тому же входят в их обязанность (это я про полотенца, например). всегда ,когда кидаешь полотенце на пол,чтобы его сменили, персонал кладет чистое, а не поднимает с пола и вешает обратно.
Вы бронируете категорию номера, в которой могут быть как две односпальные кровати, так и одна двуспальная. По смене белья в отеле действует экосистема. В описании отеля нет никакой информации о подарках для именинников, соответственно нет такой услуги в принципе. Радуйтесь, что фрукты принесли.
фрукты , которые на завтраке ешь сколько влезет)))))классно))))а про полотенца с пола???? что Вы на это скажете????
с Алиной согласен. не можете сделать нормально - не обещайте. Хайнань похоже большая беда для россиян?
видимо да))) вот и я про это- не обещайте. и никаких претензий не будет ))
Скажите а есть мошки/ песчаные блохи на пляже? кого нибудь кусали? а то еду с 1годовалым ребенком, оч переживаю (((
Оксана,мошек не было. Как уехали,так и приехали некусанные)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алина Шевченко
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 693
  • Фото: 28
0 Благодарностей