АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
403 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Dora Beach Marmaris (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
06.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

От отеля Дора Бич осталось только название

Если вы раньше отдыхали в отеле Дора Бич, то от отеля 2014-2015 года не чего не осталось. Концепция полностью поменялась, видно, что отель еле сводит концы с концами, экономит на всем, даже на мелочах. Из всех предыдущих негативных отзывов (которые в своем большинстве правда) отель в сентябре не только не сделал выводов, но и еще ухудшил обслуживание, при этом о негативных отзывах в администрации знают. Персонал отеля, который работал до 2017 года уволился, отель набрал новых, которые вообще не чего не делают и смотрят на гостей отеля как на врагов. В номере за 14 дней убрали только 1 раз и только тогда когда горничная увидела, что мы взяли ее инструмент и подметаем сами. Полотенца и белье меняют если вы обратитесь с просьбой на рецепцию, но возможен сюрприз, вам постелят грязное белье, убранное с другого номера, у нас так было (это мелкая месть за жалобу. Питание неплохое, но если вы вегетарианец, давали только рыбу, через день курицу, а 19 сентября с завтрака исчезли йогурты, на обеде и ужине накрывали салаты и одни гарниры. Видимо это была связано с тем, что о отель заехала большая группа турецких инвалидов по социальной программе. Пляж худший в Мармарисе, в этом году все отели завезли новый песок на пляжи, кроме Доры, вместо песка ковер из мусора и окурков, зрелище ужас, пляж отель не обслуживает вообще, утром на пляже горы пустых бутылок. На завтрак мы брали с собой кружки из номера, так как на весь отель было 20 кружек для кофе и 2 чайные ложки, тарелки все разные, отель пособирал остатки со всех складов, но и их стало видимо не хватать, так как стали с фаянцем выставлять пластик. Создавалась впечатление, что отель решил кое как доработать сезон. С напитками с 15 сентября тоже начались проблемы, на обед бар получал 1 бутылку красного и 2 бутылки белого вина, которого хватало на первых гостей, через 10 минут говорили "вино финиш", аналогичная ситуация была и на ужине. А затем отель завез прокисшее красное вино. За 14 дней в меню не поменялось не одно блюдо. Все две недели абсолютно одно и тоже.

  • нет
Добавлено: 27.09.2017 16:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 857