АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 5
Читательский охват: 8814
Фото: 0
403
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Dora Beach Marmaris (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
06.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

От отеля Дора Бич осталось только название

Если вы раньше отдыхали в отеле Дора Бич, то от отеля 2014-2015 года не чего не осталось. Концепция полностью поменялась, видно, что отель еле сводит концы с концами, экономит на всем, даже на мелочах. Из всех предыдущих негативных отзывов (которые в своем большинстве правда) отель в сентябре не только не сделал выводов, но и еще ухудшил обслуживание, при этом о негативных отзывах в администрации знают. Персонал отеля, который работал до 2017 года уволился, отель набрал новых, которые вообще не чего не делают и смотрят на гостей отеля как на врагов. В номере за 14 дней убрали только 1 раз и только тогда когда горничная увидела, что мы взяли ее инструмент и подметаем сами. Полотенца и белье меняют если вы обратитесь с просьбой на рецепцию, но возможен сюрприз, вам постелят грязное белье, убранное с другого номера, у нас так было (это мелкая месть за жалобу. Питание неплохое, но если вы вегетарианец, давали только рыбу, через день курицу, а 19 сентября с завтрака исчезли йогурты, на обеде и ужине накрывали салаты и одни гарниры. Видимо это была связано с тем, что о отель заехала большая группа турецких инвалидов по социальной программе. Пляж худший в Мармарисе, в этом году все отели завезли новый песок на пляжи, кроме Доры, вместо песка ковер из мусора и окурков, зрелище ужас, пляж отель не обслуживает вообще, утром на пляже горы пустых бутылок. На завтрак мы брали с собой кружки из номера, так как на весь отель было 20 кружек для кофе и 2 чайные ложки, тарелки все разные, отель пособирал остатки со всех складов, но и их стало видимо не хватать, так как стали с фаянцем выставлять пластик. Создавалась впечатление, что отель решил кое как доработать сезон. С напитками с 15 сентября тоже начались проблемы, на обед бар получал 1 бутылку красного и 2 бутылки белого вина, которого хватало на первых гостей, через 10 минут говорили "вино финиш", аналогичная ситуация была и на ужине. А затем отель завез прокисшее красное вино. За 14 дней в меню не поменялось не одно блюдо. Все две недели абсолютно одно и тоже.

Плюсы отеля
нет
Добавлено 27.09.17 16:56 (2 042 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (8)