АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2131 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2017
08.09.17 - 18.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прощай, Доминикана!

Летели первый раз от Библио-глобуса. В начале сентября 2017 г. Прилетели сразу после урагана Ирма. Отдыхали до урагана Мария. Особых разрушений в отеле не увидели. Только сорванные кое-где крыши из пальмового листа. Отель средний. Не 5*. Твердая 3-ка. Территория очень большая. Включено несколько отелей. Чистая, но очень однообразная. Можно запутаться, особенно в темное время, если не держишь в голове ориентир лобби-океан. Первые дня три удивляет океан, разнообразные пальмы, танцы-пение персонала, потом становится скучно. Зонирования нет. Все корпуса одинаковые (по архитектуре и цвету). Хорошая зажигательная музыка в барах. Хорошие коктейли, пиво. Ром дешевый. Все бассейны под копирку, мелкие. Видимо, рассчитаны на испанцев-латиноамериканцев, которые ходят со стаканами с коктейлями по дну бассейна. Номера старенькие. При заезде был не убран балкон, так до конца нашего отдыха и не убрали. Пепельницу выбрасывали сами. Персонал ленивый. Отдыхает вместе с нами. Уборщика постоянно приходилось подлавливать, чтобы заполнял мини-бар (чаевые не спасают ситуацию), докладывал полотенца вместо убранных, не уносил принесенный с ресторана сахар для кофе (сам не докладывал), про мыльно-рыльные даже не напоминали, потому что с собой привезли. В номерах есть кофеварки, думали, просто для красоты стоит. Потом разобрались, что должны класть кофе. Стали требовать и кофе. Мы так и не добились халатов и тапочек. Хотя в концепцию входит. Постельное белье ужасное: застиранное и даже с дырочками. Хотя меняли его каждый день. Подушек на двоих три, продавленные. Полотенца серые (были белые), тоже застиранные. Сейф, оказался платный, 4 доллара в сутки. Держали все ценное в чемодане под замком - все осталось целым. Вообще, все время приходилось отстаивать услуги, которые входили в концепцию. Это не приятно. Я приехала отдыхать, а не строить персонал отеля и выпрашивать то, за что я заплатила. Номер на 2 этаже трехэтажной вилы (14212). Номера пахнут сыростью. Во время ливней у нас потоком лилась вода с потолка. Шторы насквозь мокрые, сохли по три дня. Вода по всему полу. Пол кафельный, поэтому очень скользко. Окна запотевали. После первого инцидента, воду с пола убирали 5 часов. Это были мои нервы и перебежки между Гист-сервисом и номером. Чтобы не мотать себе нервы, в дальнейшем просто подставляла мусорки и полотенца на пол стелила. Пришли сфографировали, пообещали, что завтра все исправят и все. Ничего не сделали. Зато обнимали нас и тепло жали руки. Свет постоянно отключался. Думаю, что заливало проводку. У ребят, молодоженов из Питера, потолок протекал в ванной. Говорят, когда его сняли там провода лежали просто скрученные, без изоляции. Потом мы все боялись пользоваться феном и стоять на полу без резиновых шлепанец. Центральный кондиционер слабый. Еще и выключали ночью. С учетом сырости в номерах, дышать было нечем. Первый раз вижу отель, в котором бармены пьют похлеще отдыхающих. Причем свой коктейль можешь ждать долго. Бары работают до 22:30. Дальше как хочешь, можешь идти спать или как студент, озадачиться и нанести себе коктейлей побольше, чтобы можно было посидеть после закрытия бара. Всё моют и чистят при отдыхающих, очень неторопливо. Ты можешь лежать на лежаке, а вокруг тебя будет происходить длительная уборка (не = качественная). Уборщики в грязной одежде могут подойти в бар и налить себе попить. Питание хорошее. Однообразное, но можно найти чем себя развеселить. Вечерние программы основаны на "талантах" анниматоров. Поют неважно, иногда не узнавали знакомую песню. В Караоке - шоу русским петь не дают, даже заявленные песни Стинга и Д.Майкла. Говорят, не нашли. На пятый день отдыха начинается день сурка. Все одно и то же. Вечерняя жизнь сосредотачивается только в лобби. Причем лобби Пунта-Каны не курящее. А вот лобби брата-близнеца Баваро - курящее полностью. Мы ломали голову - почему не сделать пополам? Интернет плохой и только в лобби. Мы могли только в 8 утра поймать сеть. Нет перекусов. Говорили, что где-то в районе океана были, но мы так и не нашли. Рестораны а-ля карт не понравились. Вроде бы читаешь меню: креветки в беконе на гриле, стейк из говядины..кажется, ну что может испортить такие блюда? А нет, могут испортить руки повара. Везде еда пережаренная, даже омлет. Это их особенность, что ли? Русские каналы телевидения на 23,24 и 95 кнопках. Их надо нажимать цифрами. Потому что при листании каналов джойстиком, наши каналы перепрыгивают. Океан прекрасен. Штормило, поэтому всегда были водоросли. Но их убирали. Запаха прения не было. Из 10 дней отдыха 4 дня после обеда шли затяжные ливни. Отдельное "спасибо" гиду отеля Осину Дмитрию. На встрече он ничего не рассказал об отеле. Все методом проб и ошибок и передачи данных от уезжающих к приезжающим. Гид рассказывает страшные истории про Доминикану и умоляет не прибегать к услугам доминиканских компаний по предоставлению экскурсий. Магазин в который с ним поехали за сувенирами очень дорогой. Ром самый дешевый 17 долларов, кофе 430 гр 21-28 долларов. Потратили больше, чем планировали. Надо было самим выбираться. В общем, гид больше напоминает зазывалу на шоппинг и экскурсии. Кстати, можете заказать на вынос кофе, фрукты у официантов в ресторане за доллар. Мы это поздно выяснили, уже все купили. Они приворовывают. Сделали вывод: лететь такое количество часов, адаптироваться к часовому поясу и получить сервис со знаком минус мы еще раз не готовы. Прощай, Доминикана!

  • океан
  • забойная музыка
  • ленивый персонал
  • нет русскоязычного персонала
  • застиранное белье
  • сырые протекающие номера
  • однообразная территория
Добавлено: 27.09.2017 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Анна а вы отель не перепутали? или это заказной отзыв?? .. ибо были в этом отеле 2 года подряд и не чего подобного не встречали . Далее что хотелось бы заметить про персонал.. Очень дружелюбный и обходительный а в номер кофе кладут по 4 пакета .. а тапки и халаты в этом отеле не предусмотрены
Нет, отель я не перепутала. Отзыв не заказной . Когда мы отель выбирали и я читала отзывы, все сплошь положительные. И только несколько отзывов были негативными. Вот сейчас к ним присоединился и мой отзыв. Отзыв вполне объективный. Я не писала, что персонал не дружелюбный. Они ленивые. Просто улыбаются, поют и танцуют, думая, что работа не волк в мангровые джунгли не убежит. И думаю, что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе отеля. Ведь то, что я описала в своем отзыве для кого-то сущий пустяк не стоящий внимания. А кому-то это важно. И у меня вопрос: почему в одинаковых категориях номеров у одних были халаты и тапочки, а других нет? С нами отдыхали две пары молодоженов, тоже выбирали отель по отзывам. Начитались восторженных и поехали. Сказали, что тоже будут писать негативный отзыв. Испорченный медовый месяц.
Очень странный отзыв. Я в прошлом году отдыхала в этом отеле, мне очень понравилось! Сейчас собираюсь опять. Удивительно, как будто читаю про другой отель.Нам было весело. Питание разнообразное, и номер всегда убирали во время, и чай, кофе, шампуньки всегда докладывали вовремя, и нигде ничего не промокало, не подтекало, и мы ничего не боялись, хотя отдыхали тоже в сезон дождей. Главное, какой настрой на отдых. Если искать недочеты, то их всегда и везде можно найти, и в более дорогом отеле точно. Я для себя выбираю не обращать внимание на мелочи, а расслабляться и отдыхать. (Я объехала пол мира, видела очень много разных отелей в разных странах).
не знаю в этом отеле были два года подряд.. и не чего подобного не замечали .. и халаты с тапочками не особо нужны.. правда в следуещем году едем рядом отель стоит РИУ .. А попробуйте в другой съездить.. ибо доминикана это самой лучшей все включено
Полезный отзыв
Походу точно заказной отзыв. Или отель вообще другой.....
Ничего она не перепутала!!!! Я лично там отдыхала 2 нед! И полностью согласна с ее отзывом, кроме: у нас не было ливней, поэтому не могу сказать протекала ли крыша( но разводы есть) ; и нам не понравилась еда вообще, про очень мало блюд можно сказать вкусно, все приемлемо и если голодный то сойдёт ... мы свой стейк так и не смогли доесть; ещё у них все цело в чемодане осталось, а у нас украли все деньги, детское полотенце и мой шарф!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 131