АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
02.09.17 - 16.09.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

СУПЕР ОТЕЛЬ ДАЖЕ ВО ВРЕМЯ УРАГАНОВ - SUPER HOTEL

Начну с самого начала с перелета: про авиакомпанию Azur тут много уже писали, туда летели без задержек, комплект комфорта с подушками, затычками для ушей и ночной повязкой дают только на рейс туда, обратно будет только один плед. Еда оставляет желать лучшего, поэтому возьмите с собой что покушать и воду, а вот сервис, пилоты и стюардессы очень приятные и любезные. На рейс туда регистрировались он-лайн ровно за сутки (специально муж встал ночью, чтобы выбрать хорошие нам места А ЭТО 6-7 ряд в самолете у окна) посадка там два-четыре-два. Обратный рейс был тяжелый, вылетели с опозданием в 6 часов, поэтому не торопитесь брать билет из москвы домой, а если и возьмете, то берите меняемый тариф! Мы уже купили в аэропорту по прилету. Дам небольшой совет, может, кому то пригодится: возьмите с собой всю аптечку! Абсолютно все лекарства, тк на моем примере может пригодится все!!! От перекиси водорода с пластырями, противовирусные, жаропонижающие, нурофен, антибиотики, для желужка.все все! Потому что как оказалось лекарства в аптеке очень дорогие, консультация у доктора в отеле стоит 150 долларов, по полюсу страховому вызов врача в номер стоит 30 долларов (и то, чтобы ваш врач зашел на территорию отеля требуется спец пропуск,мне пришлось сделать 10 звонков через каждые 5 мин,чтобы его пропустили в номер) но об этом позже. Аэропорт Пунта Каны очень необычный с соломенной крышей и потолочными вентиляторами)))))

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР: как и по всей Доминикане оно происходит в 15:00, прилетели мы утром, за 30 мин автобус Анэкса нас довез до отеля, при заселении я упомянула, что мы молодожены. Кстати про язык (или вы знаете испанский или английский два варианта - или вас не будут понимать) К счастью я переводчик иностранных языков и испанский мой второй язык, то нигде проблем не было. Наоборот все доминиканцы удивлялись от куда русская знает так хорошо испанский. К концу отдыха обзавелись многими друзьями среди персонала! Очень хорошие все люди. Поскольку мы молодожены, то нам подарили номер с боковым видом на море в 4-м корпусе, шампанское с конфетами, возможность заказать завтрак в номер, и конечно майки с надписью Honey Moon Barcelo. НО ВСЕ ЖЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОРПУС ЭТО ВТОРОЙ! Он ближе к бару и ресторану, идти пешком совсем недолго, а до моря, что 2-й что 4-й одинаково. Третий дальше от моря. Но все рядом, и если и идти дольше, то на 2-3 минуты)))))) Мебель в номере плетеная, кровать большая и очень удобная, ванная комната конечно немного устарела особенное ванная (думаю уже пора сделать косметический ремонт) ДЕВОЧКИ, НЕ БЕРИТЕ С СОБОЙ ФЕН ДЛЯ ВОЛОС! Напряжение по всей стране 110 В, ЭТО значит, что ваш супер мощный фен будет работать очень медленно. Возьмите лучше плойку, но влажность высокая, думаю тоже не пригодится! В номере есть потолочный вентилятор и кондиционер. Дверь на балкон неподъёмная, очень тяжело открывается, но шумоизоляция отличная зато. В минибаре пиво (ХОРОШЕЕ), соки, вода, кофе (которое мы каждый день складывали в чемодан, по совету одного тут отзыва кстати спасибо- отличная идея) чай, белый и тросниковый сахар и сахарозаменитель, чипсы, арахис последними мы кормили павлинов и птиц, которые проводят обход по вечерам у корпусов под окнами выпрашивая вкусняхи, кормить можно прям с рук не бойтесь.

ТЕРРИТОРИЯ: В первый день идя к номеру мы не понимали от куда доносится веселая музыка, но потом заметили колонки в виде камней.Очень классная задумка! Территория отеля и правда большая, зеленая, ухоженная, павлины ходят спокойно и вечером делают обход под окнами корпусов тк туристы кормят их орехами или крекерами, кстати кушают прямо с рук. Ходили на гольф поля искали фламинго но не нашли видимо перед ураганом Ирмой спрятались. По всей территории ходят два паровозика один от Бича до Паласа другой от гольф полей до паласа. Спрашивайте у водителя куда он поедет. Первые два дня ходили пешком в Палас потом только катались)))

РЕСТОРАНЫ И ЕДА: Море просто море еды везде, огромный выбор. Мой вам совет: завтракайте в Биче, на обед езжайте в Палас, а на ужин запишитесь в рестораны (их там 9 бесплатных) и в них подается не то же самое, что в столовой! Очень вкусные блюда, мясо и морепродукты. Самые вкусные рестораны к счастью находятся в Биче это: Chez Gourmet и La Brisa, первый это вкуснейшее мясо, второй морепродукты на бегеру (всегда спрашивайте у официанта какое самое вкусное блюдо) нам всегда советовали самое лучшее и это было действительно так! В меню есть русский язык если что) В Паласе находятся все остальные: стейк хауз неплохой (стейк Чуразко очень сочный) в корале вкусные лангусты, в мексиканском все очень острое но обстановка очень классная, испанский La Fuente не понравился. Про алкоголь скажу, что ром там очень качественныймы особо не пьющие ребята, но там не пить просто не возможно! Муж пил куба либре, текилу (мне она не понравилась, как самогон), я пила женские коктейли: понравились: пина колада, мохито, коко локо (самый вкусный!!!!!!!!!) космополитан тоже обалденный) и александр, не понравились: дайкири, текила санрайз, маргарита. Есть бар у 4-го корпуса где продают платные коктейли в ананасе и кокосе (5 и 2 доллара) очень вкусные!

СЕРВИС: Все пишут про медлительность доминиканцев, и что пять минут это вечность.Хочу сказать, что это не такМожет конечно нам повезло общаться с ними на родном языке, и от этого конечно с их стороны всегда было повышенное внимание (меня всегда называли по имени, говорили о жизни и семейных проблемах, кто где родился, какие у них правила, кто сколько работает и как) Кстати многое у них узнали об этой стране. Стоит отметить, как только садишься за столик в столовой или ресторане тут же наливают воду и предлагают вино и пиво (пиво конечно разбавленное, хорошее в баночках , которое кладут горничные в номер если подружитесь можно попросить побольше))))))) Горничные убираются каждый день (иногда с утра или после обеда))) иногда могут забыть положить что то, но как только увидите горничную просто попросите, после этого она не будет забывать) Маленький совет: выучите пару предложений на испанском и запоминайте имена персонала и увидите результат. Анимация и конкурсы днем очень смешные и сексуальные)))) Есть йога и аэробика в море, вечером в театре Паласа каждый вечер представлены разные шоу, самое классное это Майкла Джексона.

УРАГАН: Как оказалось сентябрь это месяц ураганов в этой зоне.но когда мы покупали путевку, мы даже не знали об этоми во время нашего отдыха мы застали ураган Ирма (в тот день после 15:00 прекратили наливать алкогольные напитки, все магазины закрылись, всех желающих собрали на ночь в конгресс-центре с подушками и одеялами но мы конечно туда не пошли, на ночь выключили кондиционеры, пришлось включить вентилятор после которого я очень сильно заболела и лежала пластом 2 дня с температурой 38, но никого не виню, благо мы прилетели на полные 2 недели и я успела выздоровить, но потратили много денег на врача и лекарства, поэтому берите с собой всю аптечку! В итоге ночью был сильный ветер и ливень, на след день было пасмурно, а через день снова выглянуло солнышко! Из разрушений, это одна сломанная пальма и куча веток. После Ирмы, через неделю появилась Мария, после которой разрушений было гораздо больше и даже потопы в номерах, но мы к тому времени были уже в России.

МОРЕ: Конечно, во время ураганов море и пляж был в водорослях, которые убирали рано с утра, но после урагана все пришло в норму, и пляж и водичка были шикарными, пляж действительно один из самых красивых, бирюзовая вода, там где водоросли на глубине плавают разные рыбы, некоторые очень смешные (берите маску и трубку обязательно или там купите) и один раз даже нашли морскую звезду, которая отличалась от тех, что мы видели и трогали на острове Саона. Экскурсии не берите у Анэкса (цена уж очеееень высокая) мы покупали через Юлию (нашла ее еще в России) у них ценник гораздо ниже, а сервис в 100 раз круче! Кому интересны контакты: тел +18099739464 и инстаграмм: @godominicana . От нее еще заказывали бесплатный трансфер в магазин сувениров и алкоголя (где хозяин русский парень) цены там ниже рыночных и магазинных. Очень советуем купить там ром: brugal, president, oliver, macorix, ром в кокосе (не верьте, что нельзя провозить кокосы именно такие с ромом внутри можно) Честно говоря, мы привезли очень много алкоголя в Россию, переживали, что в Москве и в Ростове на Дону отберут, но нет никто нам слова и не сказал. Еще привезли кофе, масло какао и кокоса.

Советуем очень всем данный отель! Вернемся сюда еще обязательно!

Quisiera decir muchas gracias a todo el personal de este magnifico hotel, al senor de la reception que nos ayudo` a recibir una habitacion muy linda y Buena, tambien muchas gracias a la chica del guest servis que me ayudo` quando estaba enferma, ella llamo` la seguridad para que mi doctor pudo llegar a mi habitacion, muchas gracias a la animacion del dia y aquella nocturna, un gran saludo y beso al personal del bar especialmente a Alexis y Yanaudy, dos personas muy lindas, siempre con la sonrisa, muy muy Buenas y con el Corazon abierto, que me faltan mucho aqui en mi pais! Un beso a todos y gracias de aquellos dos semanas que fueron para nosotros un paraiso!

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
Добавлено: 26.09.2017 23:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

05:01 29.09.17
Уважаемая г-жа Юля, Большое спасибо за то, что вы выбрали нас в качестве места отдыха и предоставили нам свои комментарии. Мы не знаем, как сказать спасибо за столь приятный комментарий, мы более чем благодарны за то, что вы выбрали нас все это время, также оцените ваши продуманные комментарии к нашей команде, мы знаем, что благодаря им мы можем обеспечить полное и удовлетворительное пребывание. Как и в случае любого бизнеса, подобного нашему, наибольшая реклама, которую мы можем иметь, - это из уст в уста от довольного клиента. Наша цель - сохранить вас как довольного клиента и надеяться снова служить вам в будущем. С теплым сердцем, Сэнди Пфейл
Юлия! Отличный отзыв! Напишите, пожалуйста, есть ли в номере утюг. Для волос есть кондиционер? И понадобятся ли каблуки? Заранее, благодарна!
Да, в номере есть и доска и отличный утюг. Кондиционера для волос увы нет( Вы знаете я с собой туда взяла трое пар обуви на каблуках, один раз только обула под вечернее платье)))) так что думаю, что нет) Хорошего Вам отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Yulia Artamonova
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 8 887
  • Фото: 81
0 Благодарностей