АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 528
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2017
09.09.17 - 20.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Об отеле Omar Khayam

Решение поехать отдыхать в Тунис было принято спонтанно, поэтому отель выбирался без тщательной проработки предложений, а по рекомендации туроператора и по восторженным отзывам на сайте отеля. Были оплачены одноместные номера в бунгало, стоящим вдоль пляжа, с видом на море, как было выложено на сайте отеля у туроператора. Что оказалось на самом деле. Бунгало никакого отношения к отелю не имеют, а принадлежат соседнему отелю Dar Khayam, тоже входящему в клуб Novostar, и в котором такого вида тоже не увидели.

Теперь о том, что такое сам отель Omar Khayam. Это старый, обшарпанный, давно не ремонтировавшийся отель, состоящий из нескольких трехэтажных корпусов. Так называемый вид на море практически в одном корпусе, где номера с цифрами 24... Море видно очень вдалеке, небольшим кусочком, а снаружи постоянное гудение трансформатора, т.к. между морем и корпусом расположены все технические службы отеля. Этажность отеля надо иметь в виду людям с ограниченными возможностями и семьям с маленькими детьми. Пандусы только на первый этаж, только у одного входа в корпус, а дальше справляетесь, как сможете. Оставить детские коляски внизу негде.

Сервис в номерах очень ненавязчивый, т.е. по-видимому никаких инструкций по срокам смены пастельного белья и полотенец у персонала нет и эти вопросы будете решать индивидуально. Во всех номерах есть кондиционер, но нет никаких принадлежностей для душа, кроме жидкого мыла. И очень высокие ванны, что тоже может оказаться проблемой для пожилых людей. Из-за того, что отель старый, днем практически невозможно отдохнуть в номере: без сильного стука хлипкие двери номеров никто не в состоянии закрыть за собой.

Что касается питания. Оно очень разнообразное и совсем неплохое. Если не быть щепетильным в смысле гигиены, то все нормально. Но надо быть готовым к тому, что персонал не очень справляется с потоком пришедших поесть, поэтому придется искать более-менее чистый стол, ждать подвоз чистых тарелок, а вечером чайных чашек нет вообще и чай придется носить и пить из пластиковых стаканов. Свежеотжатых соков тоже не будет, их заменяет настой воды на каждом отдельном фрукте.

На пляже никто не расставляет лежаки, это вы делаете сами. Стоят старые покосившиеся зонтики из пальмовых листьев и кривые-косые урны для мусора. Вообще в атмосфере отеля присутствует пофигизм. На пляже вроде как есть спасатели, но они сидят без каких-либо плавсредств. После шторма вдоль моря образовались утесы водорослей, через которые реально было не пройти к морю, но их начали убирать только спустя почти неделю и то частично, поэтому входили в море у соседнего 4-звездочного отеля, постояльцы которого оказались не столь толерантны и устроили скандал.

В отзывах хвалили анимацию. Не знаю, нам показалось, что очень примитивно, правда с энтузиазмом.

Плюсы отеля
приличное питание наличие двух бассейнов
Минусы отеля
очень низкий уровень сервиса сам отель не радует глаз в нем нет ничего красивого плохо ухоженная зелень на территории
Добавлено 26.09.17 21:32 (2 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:48 30.09.17

согласна)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)